Перейти к содержимому


AlexVVV

Дата регистрации: 11 мар 2020
Офлайн Последняя активность: июл 07 2021 16:18
-----

#40939 Обсуждение +/- а так же багов самолетов БЗС/М.

Автор: AlexVVV : 31 Январь 2021 - 20:57

Мне вот интересно, Петрович работу аутсорсеров проверяет? А проверяя, представляет, что,как и зачем работает в самолете, который он "моделирует с вниманием к мелочам"? Живой пример:
https://forum.il2stu...&comment=824209
 

 

 

 

455723-840x450-840x450.jpg




#40919 Обсуждение +/- а так же багов самолетов БЗС/М.

Автор: AlexVVV : 30 Январь 2021 - 09:37

Контузию убрали, раз Кирилл начал ДМ хвалить?




#40782 Обсуждение +/- а так же багов самолетов БЗС/М.

Автор: AlexVVV : 14 Январь 2021 - 17:22

Возникла идея. Сделан же эффект капель на остеклении. Надо добавить его к усталости. Чтобы по экрану расползались - типа "устал, аж вспотел!" И моргание прикрутить - "Глаза щиплет". Вот это тогда будет усталость, которой ни у кого нет и не будет!




#40770 Обсуждение +/- а так же багов самолетов БЗС/М.

Автор: AlexVVV : 13 Январь 2021 - 18:32

Канечна. 

Если зайти на Берлогу, где дерущихся на квадратный метр выше всяких мер, то этих ныряльщиков нафотографируешь.... Никто уже и внимания не обращает.

Кстати, я зашел давеча на берлогу, посмотреть, что там в патче(спойлер - ничего). И берлога по сути сейчас - это мерцания экрана от цветного к черному :) Как от перегрузок/усталостей, так и от любого попадания(объяснимо, я на Як-е попробовал, а там от сквозного расчета сквозит во все щели). Могу сказать только одно, на славу удалась усталость. 15 минут игры и я ощутил ее физически и пошел отдыхать :)




#40671 Действия-бездействия разработчиков БзХ ( обсуждения)

Автор: AlexVVV : 01 Январь 2021 - 03:13

а танковый симулятор с недавних пор

 

 

Если бы... Симулятор я бы с радостью купил.




#40619 Действия-бездействия разработчиков БзХ ( обсуждения)

Автор: AlexVVV : 28 Декабрь 2020 - 14:05

Как бы не было несправедливо для нас, но нам продукт, от которого мы хотим топ-качества ( и справедливо хотим) требует, как и любой не массовый, штучный эксклюзив ДЕНЕГ.  И поэтому я лично купил бы обновленный пак карт -мне стабильная температура в районе седушки стула дороже денег).

Не знаю, какого топ-качества кто-то хочет, лично я хочу базовую вещь - геймплей. А про твои заносы денег - это смешно. Я вот не покупал голубую зиму, усталость, видимость-невидимость, капли дождя, облаков, чего-то коричневого и прочие удовлетворения амбиций некоторых лиц. Покупал игру, а игры нет. А деньги вроде занес.




#40467 Действия-бездействия разработчиков БзХ ( обсуждения)

Автор: AlexVVV : 18 Декабрь 2020 - 11:53

Есть проблемы, а есть эмоции.

 

1. По проблеме. Появилась она не так давно, когда Петрович начал "решать" проблему одно место лечим, другое - калечим, очень ожидаемо неубиваемых фугасами стрелков и появилась "контузия". Усугубилась она после патча имени руководителя проекта с его "сквозным расчетом"(я, если честно, так и не понял, что там сквозного, т.к. все боеприпасы пушек и пулеметов с самого РД работали по 2-м механикам, сейчас они работают точно так же. Разве что для танков что-то работало по-другому.), когда он возвел в абсолют 20мм миненгешосс, а снаряды ШВАК превратил в хлопушки(раньше несколько лет было ровно наоборот, кстати. Расчет сквозил из другого места, видимо). По каким правилам работает этак "контузия" - непонятно вовсе, но броня ее особо не сдерживает;

 

2. По эмоциям. Броня у Ил-а есть. Проверяется очень просто. Стреляем пулеметом винтовочного калибра по кабине Ил-а и стреляем по кабине истребителя. Более того, можно еще пострелять Ил-у по тем областям остекления, где ее быть не должно с интересными результатами. По ОФ-воздействию смотрим п.1;

 

3. По эмоциям-2. Кирилл всегда летает с открытой кабиной, что убивает суть жалоб на корню.




#40455 ДамажМодель в БзХ. Свидетельствуем, публикуем, спорим...

Автор: AlexVVV : 17 Декабрь 2020 - 18:09

 За смелость выложить про игру негатив. :wink:

Это не негатив, а продавливание своих хотелок, часть из которых определенно глупой выглядит. Немножко разные вещи.


Я сегодня попробовал - всю ночь рулил по аэродрому. Наслаждение непередаваемое! Пять раз кончил. smile3.gif

Сразу вспомнил плексиглас из раннего доступа, видимо тестеры или разработчики много рулили на тех самолетах




#40433 ДамажМодель в БзХ. Свидетельствуем, публикуем, спорим...

Автор: AlexVVV : 17 Декабрь 2020 - 00:47

https://forum.il2stu...#comment-813995

Вольферт! Пять баллов!

 Про ФМ и ДМ, конечно спорно. Но без последней фразы забанили бы сразу и навсегда. )))

 

За что пять баллов? Вообще не увидел в этом посте чего-либо дельного. Сервер на 200 человек? Зачем? Геймплей методично убивается видимостями, усталостями, сквозными сферическими расчетами осколков и т.д. Хоть 300 человек - при таком геймплее это ничего не решит. Ну, вернее, решит только проблему группы лиц, которая в полном составе хочет гарантированно попасть на сервер, чтобы полетать строем(упоминание адекватности стрелков, какбы, намекает, что человеку нужно).

 

Я, кстати, был бы очень рад нормальному оффлайну в игре, и сейчас бы, наверное предпочел бы его местной онлайн-составляющей. Но, увы, весь оффлайн БзС описывается одной фразой: "Я - баклан, взлет произвел".




#40339 ДамажМодель в БзХ. Свидетельствуем, публикуем, спорим...

Автор: AlexVVV : 07 Декабрь 2020 - 14:32

Кирилл, вот что ты наделал? Ныл, ныл и наныл. Петарду из задницы твоего такси Петрович вытащил, но так как свято место пустовать не должно, то осчастливилась стодесятка. Лопается даже от пулеметов. Моментальное море и картинка с рассыпающимся самолетом. Может заберешь, это самое... взад?

Так давно же...




#40270 Обсуждение багов и проблем игры и игрового процесса.

Автор: AlexVVV : 03 Декабрь 2020 - 13:36


Меня ещё несколько лет назад удивляло: есть же обкатанная в течении десяти лет игрушка и огромное количество разнообразных модов к ней. Ну так берите из неё самое хорошее. Но не, изобретаем свой велосипед, с пятью колёсами!

 

Так в этом и суть. Сделать что-то новое, чего нет у других.

Заставить ИИ двигать рычаги и использовать те же режимы как игрок, получив в итоге наиглупейших ботов, жрущих немеряно ресурсов и превращающих оффлайн в... не знаю даже что;

Придумать уникальную статистику, где притащенный на филд самолет при подломе стойки записывается игроку, которого ты убил минут 10 назад или уникальный слабочитаемый интерфейс для нее, где статики пишутся вместе со сбитыми;

Сделать голубую зиму, не разбираясь в природе явления;

Придумать сквозную сферическую модель поражения, на которую можно натянуть все боеприпасы, с фольгой, пробивающей 4мм брони, но бракованными 37мм снарядами;

Сделать новую систему видимости, сломав даже зачатки воздушного боя, потом несколько месяцев все отрицать, выставлять игроков дураками и требовать нотариально-заверенные скриншоты и треки. В конце концов провести голосование и объявить об очередном уникально-инновационном подходе к видимости(и да, сейчас все равно хуже, чем было до Чаков Йегеров);

Придумать систему усталости. Помнится г-н Лофт говорил, что целевая аудитория игры - люди, которые приходят 1,5 часа после работы полетать и пострелять. А тут Петрович этим людям 20 минут отдыхать предлагает после пострелушки :)

 

Много чего можно вспомнить, главное, что не как у всех!




#40242 Обсуждение багов и проблем игры и игрового процесса.

Автор: AlexVVV : 02 Декабрь 2020 - 16:29

 Претставляешь, дружище, показал это видео одному сведущему человеку, типа, глянь, какой классный исторический документ! И знаешь, что он влёт мне ответил? Цитирую :

"Не верю. Битва за британию закончилась 30 октября 40-го года. А на видео - спит с двумя радиаторами, которые начали ставить с августа 42-го. Да и цветная пленка Агфаколор не так выглядит. "

Это компьютерная графика из передачи "Спитфайер против мессершмидта" с канала Дискавери.




#40226 Обсуждение багов и проблем игры и игрового процесса.

Автор: AlexVVV : 02 Декабрь 2020 - 12:49

У вас очень странный спор. Если посмотреть статистику skot_lesnoy, то видно, что основной для догфайта показатель K/Hr - в районе 3-х. Это мало, поэтому понятно, что геймплей игрока состоит, скорее всего, в том, чтобы остаться в живых. Это, либо набор высоты, атака и уход, либо ловля одиночек вдали от свалок(мои предположения). Соответственно, проблем с усталостью он не ощущает. Проблема становится очевидной с геймплеем атаки/обороны цели, когда наблюдается конвейер игроков подходящих к цели. Провел бой с одним, тут же подошел второй, а у тебя "нет сил" уже даже увернуться. Это частное.

 

А если глобально, то тут снова очевидное непонимание того, что люди делают. Реалистична усталость - ну, возможно. Петрович первый, кто такое сделал? Да, безусловно, молодец, серьезная работа проведена(без шуток). НО. Реальность - это часы вылетов без встречи с противником, а при встрече в большинстве случаев - 1-2 атаки и разошлись. Кому повезло, кому - нет. Это геймплей Ил-2?  Да вот ни разу, на мой взгляд. Мне кажется, все это фиаско руководителя проекта, огромные трудозатраты не улучшают геймплей, а еще и ломают его.




#40032 Бомбардировочные страсти.

Автор: AlexVVV : 25 Ноябрь 2020 - 11:38

Итак на бобрах еденицы  летают,уберут меткость у Петровичей,вообще ни кто на них летать не будет.А вобще чем медленнее самолёты сближаются тем легче прицелиться Петровичам.Заходи на скорости, и  будет тебе  счачтье.

В корне неверно. Не изменится ничего. Здешние стрелки не защищают бомбардировщик. Максимальное количество их чудесных попаданий происходит при отвороте атакующего или когда он попадает в сектор после атаки в лоб или на проходе. ИИ написан так, что петровичи не предотвращают атаку, а устраивают акт мести. Поэтому бомбардировщик в любом случае получает свои снаряды, а истребитель после атаки получает свою пулю. Оба игрока получают подгоревший стул, но это мало кого волнует. Скорость захода вообще никакого значения не имеет. В свое время снимал видео, выкладывал их на том форуме.




#39936 Обсуждение багов и проблем игры и игрового процесса.

Автор: AlexVVV : 20 Ноябрь 2020 - 19:02

Все закончится тем, что Дуплета и тут забанят ))