Обсуждение +/- а так же багов самолетов БЗС/М.
#1
Опубликовано 10 Август 2016 - 19:49
Начну первым. Скажите как нужно правильно летать на МиГ-е? Я что то совсем не понял этот самолет, первые ощущения от него негативные. Энергию при климбе теряет мгновенно, что не позволяет догонять меса вверх или удрать после бумзума. На скорости 500 и выше зажимает рули рола что делает невозможным вести маневренный бой, Если дорабатывать этот момент рулем направления то начинает раскачивать нос машины т.к он огромный. Не бэ ни мэ кароч. Как на нем летать? Машина очень красивая обзор хороший, но летать что то сложновато, летит только вперед и то только в пике...
#2
Опубликовано 10 Август 2016 - 21:39
Рецепт один- летать очень высоко. От 6000-7000м и выше.
Там его высота. там миг и его мотор раскрываются и именно на той высоте он может противостоять мессерам. Если миг ниже этой высоты, то он просто очередная и легкая жертва.
Для мига 3000-4000м, это по сути нули.
#3
Опубликовано 10 Август 2016 - 22:36
Выше 6000 тысяч у него сильно падает наддув, так что это спорно. Странный автомобиль короче
#5
Опубликовано 11 Август 2016 - 13:15
Опять для Фомы.))
В Ил-2 МиГ3 имел Фридрих четвертый на высотах выше 6000, как по скорости, так и по скороподъемности, что позволяло вести бой от агрессивной стороны. Задача синего стянуть Миг ниже, задача красного голову не терять и в атаке ниже 5000 не просаживаться, чтобы иметь возможность сразу выскочить на "свою" высоту. Так и играли в кошки-мышки. И да, крен у Мига был нормальный во всем диапазоне скоростей. Вот руль высоты зажимался сильно. Это да. Тут триммер в помощь.
#6
Опубликовано 11 Август 2016 - 21:52
Сегодня целенаправленно побомбил за синих. Могу точно сказать что нам красным это в разы проще
Ju-88 по бомбовой загрузке конечно имба, но если без прикрытия то сбивается с 1-2х заходов , причём жестко ранит пилота или он дохнет вообще. Хенкель ещё более хрупкий. если сравнивать с нашей пешечкой то это небо и земля!) На 110тке в бою пока не был, но по ощущениям если её разогнать она виражит в разы лучше чем указано в 123 дневниках
По танкам стрелять со штуки БК маловато. А бомбы даже 250кг Т-34 не берут 3 раза скинул в районе 5-10 метров и один раз точно в танк. Даже не задымился) Видимо баг по дамаж модели 34ки какой то. Немецкие танчики же лопаются и от 50кг.
#7
Опубликовано 12 Август 2016 - 22:17
Сегодня целенаправленно побомбил за синих. Могу точно сказать что нам красным это в разы проще
Ju-88 по бомбовой загрузке конечно имба, но если без прикрытия то сбивается с 1-2х заходов , причём жестко ранит пилота или он дохнет вообще. Хенкель ещё более хрупкий. если сравнивать с нашей пешечкой то это небо и земля!) На 110тке в бою пока не был, но по ощущениям если её разогнать она виражит в разы лучше чем указано в 123 дневниках
По танкам стрелять со штуки БК маловато. А бомбы даже 250кг Т-34 не берут 3 раза скинул в районе 5-10 метров и один раз точно в танк. Даже не задымился) Видимо баг по дамаж модели 34ки какой то. Немецкие танчики же лопаются и от 50кг.
Все сбивается с 2-х заходов,если нет прикрытия.Все упирается в стрельбу,если размазывать,то и "жужа" "танканет" неплохо,пешка ,конечно,по-круче "танканет",да толку от пожаров и остановки двигла ни у кого защиты особой нет.
110 страдает потерями крыла,отлом происходит в корне...(при этом пару раз 110 мне со стрелка отстригала крыло..)
Ненадо страдальцев искать,у всех свои плюсы-минусы
Ну вы же понимаете, что дело не в форме ведра, а в его содержимом, правда?
DeadlyMercury
#8
Опубликовано 13 Август 2016 - 03:03
Опять для Фомы.))
В Ил-2 МиГ3 имел Фридрих четвертый на высотах выше 6000, как по скорости, так и по скороподъемности, что позволяло вести бой от агрессивной стороны. Задача синего стянуть Миг ниже, задача красного голову не терять и в атаке ниже 5000 не просаживаться, чтобы иметь возможность сразу выскочить на "свою" высоту. Так и играли в кошки-мышки. И да, крен у Мига был нормальный во всем диапазоне скоростей. Вот руль высоты зажимался сильно. Это да. Тут триммер в помощь.
Так компарь-то - ненастоящий)) ты ж УД сравниваешь, нет?)
#9
Опубликовано 13 Август 2016 - 04:04
Сбитый 10 сентября 1941 г. и захваченный в плен штурман обер-фельдфебель Г.Фрай из разведывательного отряда 4(F)/14, на допросе показал: «В советских ВВС нет истребителей, пригодных для перехвата разведчиков Ju 88 на больших высотах. Это позволяет германским экипажам безнаказанно летать на высотах 6500—8000 м. Разведчики нашего подразделения, базировавшиеся в Смоленске, ни разу здесь атакованы не были» [15]. Впрочем, 24 июля 1941 г. отряд 4(F)/14 лишился двух машин вместе с экипажами после встречи с одиноким МиГ—3. Возможно, пленный считал, что тогда «юнкерсы» летели недостаточно высоко, всего на 5000 м.
Кроме того, Фрай заявил: «Германские летчики и командование не рассчитывали встретить новую материальную часть в составе вашей военной авиации, особенно таких скоростных и мощно вооруженных истребителей, как И-61». Обычно под И—61 немцы понимали или МиГ—3, или ЛаГГ—3. Поскольку Фрай уточнил, что «по своим летно-тактическим данным эти истребители равноценны «Спитфайру» [16], то, вероятно, он все же имел в виду МиГ: По скорости и скороподъемности тот действительно обладал сходными данными с британской машиной, оснащенной мотором «Мерлин—46».
«Я был поражен огромным количеством ваших самолетов, — заявил пленный летчик из эскадры пикировщиков StG 77 фельдфебель В.Бюлер. — Советские истребители, хотя и уступают в скорости немецким, но очень маневренны». Унтер-офицер Э.Фрост из бомбардировочной группы II/KG 3 добавил: «МиГ — лучший истребитель, которого наши летчики побаиваются» [17].
#10
Опубликовано 13 Август 2016 - 12:30
Так компарь-то - ненастоящий)) ты ж УД сравниваешь, нет?)
Да-а.)) "Уд" 41 года. "Неуд" 40 г. Так ОМ распорядился.)) Самолет конечно пожиже, но на высоте не уступит Ф-4. А вот с виражом, даже идеальным, уже привет.))
#11
Опубликовано 13 Август 2016 - 19:01
Критика МиГ-3.
Какой там стукач скринил и отправлял мои сообщения B6 и Хану? Вот это тоже отправь плиз.
Сообщение изменено: seeplayRA, 30 Август 2016 - 02:12.
#12
Опубликовано 14 Август 2016 - 01:48
Критика МиГ-3.
Какой там стукач скринил и отправлял мои сообщения B6 и Хану? Вот это тоже отправь плиз.
А что ты хотел,чтобы у тебя вираж на 3 тыс был в стиле яка и устойчивость была таже?)
П.С.измени фов,летать "мордой в панель" наверно модно,но никак не способствует нормальному контролю обстановки.Ты пол дня без скорости тянешь под бешенным углом и еще удивляешься,что не можешь достать "вертолет"
Сообщение изменено: jimmy_l, 14 Август 2016 - 01:52.
Ну вы же понимаете, что дело не в форме ведра, а в его содержимом, правда?
DeadlyMercury
#13
Опубликовано 14 Август 2016 - 03:06
А что ты хотел,чтобы у тебя вираж на 3 тыс был в стиле яка и устойчивость была таже?)
П.С.измени фов,летать "мордой в панель" наверно модно,но никак не способствует нормальному контролю обстановки.Ты пол дня без скорости тянешь под бешенным углом и еще удивляешься,что не можешь достать "вертолет"
Сядь полетай на него. Он просто не слушается рулей управления. Вот просто ре слушается и все тут.не верю что реальный миг так летал.
#14
Опубликовано 14 Август 2016 - 03:35
Сядь полетай на него. Он просто не слушается рулей управления. Вот просто ре слушается и все тут.не верю что реальный миг так летал.
Даже если прикуплю и то не стану,только слепому было неочевидно ,что самолетик неочень.Про "неслушается рулей"-это к п-40,который затягивает в спираль вместо виража на низкой скорости))Имхо,твой ролик про перетягивание ручки на бревновитом самолете с просадкой на первых же секундах до 3 тыс километров.Что там можно понять из него?Что у мига не получается за пару вывешиваний отнять преимущество по высоте у бум-зумящего месса?)Так это и так всем известно.Вот если бы ты на его рабочей высоте в устоявшемся вираже слил угол и был бы вынужден бежать или если бы месс вышел с виража на прямую и стал бы уходить от тебя в точку,то было бы понятно,что именно тебя не устраивает и где именно ты узрел нестыковки с реалом)
Вот предложи товарищам в синей ТС просмотреть ролик и дать оценку самолету,только сразу попроси не обзываться)))
Вот пару роликов:
1)Г2 против миг+як.
2)От "спеца" по советским двигателям))
заметь,спец не валится на каждой перекладке или вираже,хотя отмечает высокую неустойчивость самолета
Сообщение изменено: jimmy_l, 14 Август 2016 - 03:22.
Ну вы же понимаете, что дело не в форме ведра, а в его содержимом, правда?
DeadlyMercury
#15
Опубликовано 14 Август 2016 - 04:29
На втором видео что я увидел.
1) еле еле убил 110тку. Опять же рули
2) мессер даун. ему повезло
3) фока даун, или не заметила 6ти.
В равных условиях Миг проигрывает. И в некоторых моментах видно как он норовит свалиться, или не слушается пилота.
В своём видео я ручку не перетягивал. Вот газом так чутко не работал, это да. Нужно более хорошо газом работать.
В чём прикол первого ролика? Во первых мес летает на ручнике. 2600 обороты и 1.3 ата. Прирост скорости даёт как и 1.4 почти. На 2-3 км меньше.
В лёгкую разбирает мига который был выше.
-Вот если бы ты на его рабочей высоте в устоявшемся вираже слил угол и был бы вынужден бежать или если бы месс вышел с виража на прямую и стал бы уходить от тебя в точку,то было бы понятно,что именно тебя не устраивает и где именно ты узрел нестыковки с реалом)
-Вот предложи товарищам в синей ТС просмотреть ролик и дать оценку самолету,только сразу попроси не обзываться)))
По поводу первого. Уверен что он сольёт даже эмилю. Нужен только человек для эксперимента.
По поводу второго. Некоторые думают из синих что он летает на энергии, мол так в реальности было, только они не знают что даже с полностью закрытыми створками он сливает энергию на раз два. Я считаю это баг.
Сообщение изменено: seeplayRA, 14 Август 2016 - 04:26.
#16
Опубликовано 14 Август 2016 - 12:53
Делов то, позвонить Барсуку да спросить, что он думает о качестве моделирования и похожести поведения самолета МиГ-3 в игре. Уж он то не обманет.))
#17
Опубликовано 14 Август 2016 - 14:26
Делов то, позвонить Барсуку да спросить, что он думает о качестве моделирования и похожести поведения самолета МиГ-3 в игре. Уж он то не обманет.))
Недавно на офф форуме показали что его пригласили в студию где он полетал на самолётах бсз. За МиГ его посадить видимо побоялись.
во
http://forum.il2stur...oriya/?p=437914
#18
Опубликовано 14 Август 2016 - 15:42
Не возьмусь судить за дату фото, метаданных нет. Как нет на оф. форуме сведений о недавнем (относительно) посещении Барсуком офиса разработчиков. Или я пропустил? Вот давно было, да. Но это было еще до релиза БзС. Барсук был удивлен поведением Ила в игре на посадке. А вот по МиГу бы его отзыв был бы очень любопытен. Это и поведение самолета, и его управляемость, и реакция на выпуск механизации. За эту механизацию сколько людей ушло в бан. Уж казалось бы, чего проще, свяжитесь и утрите нос критикам. Раз и навсегда. Но нет. О причинах отсутствия "утёра" можно только догадываться. Но был бы я дирехтором, и был бы у меня такой козырь, я бы Дуплета с его компашкой в пыль бы растёр, да еще б и поглумился - всё равно Дуплет ответить не сможет.)) Но это, если был бы козырь...
#19
Опубликовано 14 Август 2016 - 16:10
Не возьмусь судить за дату фото, метаданных нет. Как нет на оф. форуме сведений о недавнем (относительно) посещении Барсуком офиса разработчиков. Или я пропустил? Вот давно было, да. Но это было еще до релиза БзС. Барсук был удивлен поведением Ила в игре на посадке. А вот по МиГу бы его отзыв был бы очень любопытен. Это и поведение самолета, и его управляемость, и реакция на выпуск механизации. За эту механизацию сколько людей ушло в бан. Уж казалось бы, чего проще, свяжитесь и утрите нос критикам. Раз и навсегда. Но нет. О причинах отсутствия "утёра" можно только догадываться. Но был бы я дирехтором, и был бы у меня такой козырь, я бы Дуплета с его компашкой в пыль бы растёр, да еще б и поглумился - всё равно Дуплет ответить не сможет.)) Но это, если был бы козырь...
Он давно был.
Но вопрос по сравниванию интересный задал вопрос разработчикам.
Закон должен быть един для всех.
#20
Опубликовано 14 Август 2016 - 19:55
Ещё в патче 2.002 все красные заметили как месакам прокачали броню. Что они не взрываются входя в землю под углом в 40-60 градусов на огромных скоростях.
Но это ещё не всё
этот мес до того как я трек запустил скушал около 10 снарядов швака.
пусть разрабы фиксят это говно
Сообщение изменено: seeplayRA, 14 Август 2016 - 19:57.
#21
Опубликовано 14 Август 2016 - 20:07
Апперкот с левой? Апперкот сломался.))
#22
Опубликовано 14 Август 2016 - 20:40
Апперкот с левой? Апперкот сломался.))
Я уже злой на эту игру, бк кончается иду на тараны)
так его долбанул сильно, он даже не дернулся. Это при том что лавочка тяжелее и прочнее...
а у него наоборот всё пробито и целостность конструкции нарушена
Сообщение изменено: seeplayRA, 14 Август 2016 - 20:40.
#23
Опубликовано 14 Август 2016 - 20:58
Хм... Надо бы знать, что в БзС (наследник РоФа) самое крепкая, практически неуязвимая для удара часть самолета, это моторный отсек+кокпит.)) Она даже об землю не крашится, а тут какое-то крыло. Считай, не повезло тебе.))
#24
Опубликовано 14 Август 2016 - 21:44
На втором видео что я увидел.
1) еле еле убил 110тку. Опять же рули
2) мессер даун. ему повезло3) фока даун, или не заметила 6ти.
В равных условиях Миг проигрывает. И в некоторых моментах видно как он норовит свалиться, или не слушается пилота.
В своём видео я ручку не перетягивал. Вот газом так чутко не работал, это да. Нужно более хорошо газом работать.
В чём прикол первого ролика? Во первых мес летает на ручнике. 2600 обороты и 1.3 ата. Прирост скорости даёт как и 1.4 почти. На 2-3 км меньше.
В лёгкую разбирает мига который был выше.По поводу первого. Уверен что он сольёт даже эмилю. Нужен только человек для эксперимента.
По поводу второго. Некоторые думают из синих что он летает на энергии, мол так в реальности было, только они не знают что даже с полностью закрытыми створками он сливает энергию на раз два. Я считаю это баг.
А что густаву уже 1.42 завезли?Густав от фридриха отличаем?)
вот повод пересмотреть свои взгляды)
Ну вы же понимаете, что дело не в форме ведра, а в его содержимом, правда?
DeadlyMercury
#25
Опубликовано 14 Август 2016 - 22:05
Хм... Надо бы знать, что в БзС (наследник РоФа) самое крепкая, практически неуязвимая для удара часть самолета, это моторный отсек+кокпит.)) Она даже об землю не крашится, а тут какое-то крыло. Считай, не повезло тебе.))
В том то и дело , Вачик
он бьёт корпусом Лавки по правому крылу месса
месс даже не вздрогнул (как приклеенный летит)
а у лавки отрыв крыла левого после скользкого касания уже
кароче очередная бредятина с ФМ-ДМ месса
Сообщение изменено: COBA, 14 Август 2016 - 22:06.
#26
Опубликовано 15 Август 2016 - 00:14
Таки да, был недостаточно внимателен. Лавка тоже бьет корпусом по крылу снизу, в результате чего у Месса возникает левый крен. В утешение Сиплого можно сказать, что крыло Лавки работало на отрицательную нагрузку, а у Месса на положительную. А запас прочности на перегрузках +\-у крыла разный. Утешение слабое, но хоть какое-то.)) В реальности конечно, оба самолета ушли бы в труху.
#27
Опубликовано 15 Август 2016 - 01:06
Ну вы же понимаете, что дело не в форме ведра, а в его содержимом, правда?
DeadlyMercury
#28
Опубликовано 15 Август 2016 - 03:31
)) Комментарий понравился. Типа, вот что происходит с теми, кто обстреливает Р-40 вместо того чтобы дать ему конфетку и тем самым портит себе карму.)) Вот уж точно, за один взлет на этом чуде стоит засчитывать очки в стату.
#29
Опубликовано 15 Август 2016 - 11:28
Любят мне штуки одним попаданием киль отстреливать. Ладно, что на лагге киль хрустальный я давно знаю. А теперь вот и на яке...Зачем американцы себе свои бомбардировщики, как ежей 12шками и 20ками утыкивали. Один пулемет 7ка - и всё!
http://il2stat.avias...901284/?tour=13
#30
Опубликовано 15 Август 2016 - 12:43
Ещё в патче 2.002 все красные заметили как месакам прокачали броню. Что они не взрываются входя в землю под углом в 40-60 градусов на огромных скоростях.
Но это ещё не всё........этот мес до того как я трек запустил скушал около 10 снарядов швака....пусть разрабы фиксят это говно
Этот игрок из Австралии, и думаю, что его живучесть связанна с сетевыми делами, а не с ДМ.
Мною было замечено, что есть некоторые игроки, которых я сбиваю очень легко, легко потому, что в них хорошо регистрируются попадания. Игроки эти, одни и те же, знаю их по никам. И как правило у них хороший и маленький пинг до сервера. А есть другая категория, которых в тех же условиях фиг собьешь. И ситуация эта постоянная.
Сообщение изменено: ROSS_ЭльБабуино, 15 Август 2016 - 12:43.
#31
Опубликовано 15 Август 2016 - 13:16
а какой пинг у наших товарищей из Якутии?
потеcтите повреждения со сквадом =SRS=
они толковые ребята, думаю не откажут ( когда то в старичке с ними дуэлился на ихнем же серваке)
#32
Опубликовано 16 Август 2016 - 23:33
СиПлый а ты случайно не Ваномас? А епта? )))) ПО стилю жалоб очень похож, только более сдержан.
#33
Опубликовано 17 Август 2016 - 00:29
Кто такой ваномас?
#34
Опубликовано 17 Август 2016 - 02:14
Это Легенда, с плохой стороны. В Ютубе ищи. Великий ногибатор и т.д.
#35
Опубликовано 30 Август 2016 - 02:13
Полетал тут на "хрустальном мерседесе" со слов маллера ))
http://il2stat.avias...952981/?tour=13
вперёд синячки ставьте дизлайки)) Самолёт всё равно останется от этого очень хорош)
Жаль ещё не подписываете свои ники под дизлайком)
Сообщение изменено: seeplayRA, 30 Август 2016 - 03:20.
- Это нравится: ROSS_Wespe
#36
Опубликовано 30 Август 2016 - 03:16
Полетал тут на "хрустальном мерседесе" со слов маллера ))
вперёд синячки ставьте дизлайки)) Самолёт всё равно останется от этого очень хорош)
Жаль ещё не подписываете свои ники под дизлайком)
Запоздало вы как-то узнаете "тайны" збс))Еще пол годика исследований и начнешь доказывать,что "сервер красный")
Ну вы же понимаете, что дело не в форме ведра, а в его содержимом, правда?
DeadlyMercury
#37
Опубликовано 30 Август 2016 - 03:40
Запоздало вы как-то узнаете "тайны" збс))Еще пол годика исследований и начнешь доказывать,что "сервер красный")
Я стараюсь смотреть на вещи объективно в своих тестах без придания красок синих или красных.
А вот пилоты которые предпочитают синюю сторону и утверждали мне в ТС в моей предвзятости и однобоком виденье ситуации , почему то предпочитают умалчивать такие вещи как на видео.
Которые между прочем очень просто замечаются. Как не сяду на мессершмитт постоянно замечаю что не получаю ранений.
У меня нет претензий к тому, что самолёт полетел дальше. Есть претензия почему при попадании 25мм фугасного снаряда самолёт даже не шатнуло , и в стекло пилоту не прилетели осколки.
Есть тут кто из синих, кто может адекватно ответить на вопрос?
#38
Опубликовано 30 Август 2016 - 23:12
Я стараюсь смотреть на вещи объективно в своих тестах без придания красок синих или красных.
А вот пилоты которые предпочитают синюю сторону и утверждали мне в ТС в моей предвзятости и однобоком виденье ситуации , почему то предпочитают умалчивать такие вещи как на видео.Которые между прочем очень просто замечаются. Как не сяду на мессершмитт постоянно замечаю что не получаю ранений.
У меня нет претензий к тому, что самолёт полетел дальше. Есть претензия почему при попадании 25мм фугасного снаряда самолёт даже не шатнуло , и в стекло пилоту не прилетели осколки.
Есть тут кто из синих, кто может адекватно ответить на вопрос?
Ты летал в основном за красных,логично,что тебе в глаза бросались косяки,реализованные на красной технике.Предвзятость уже в фундаменте))
Забей на негатив,получай позитив от игры,пока это возможно)
Ну вы же понимаете, что дело не в форме ведра, а в его содержимом, правда?
DeadlyMercury
#39
Опубликовано 31 Август 2016 - 11:06
Ты летал в основном за красных,логично,что тебе в глаза бросались косяки,реализованные на красной технике.Предвзятость уже в фундаменте))
Забей на негатив,получай позитив от игры,пока это возможно)
А можно сказать бетатестеру БЗС ? Спасибо.
Косяков в красной технике хватает, вопросов нет, и нас, конечно возмущает каждый из них. Есть несколько но, а именно: Как можно относиться к игрокам (и кстати бетатестрам) которые ГОДАМИ не замечали:
1) Суперуправляемость на самолетах BF-109 при выпуске закрылок на 1%? (заметил и опубликовал Mr.X. Подозреваю ему стало стыдно.)
2) Отсутствие какого бы то ни было перегрева на самолетах BF-109? (кто заметил не помню уже)
2.5) Вертикальный стабилизатор на ОСИ, возможно совмещать с рулем тангажа, на BF-109.
3) Отсутствие поражения пилота на самолетах Люфтваффе...
Сообщение изменено: =13IAP=Ky3He4uK, 31 Август 2016 - 12:34.
#40
Опубликовано 31 Август 2016 - 11:28
А можно сказать бетатестеру БЗС ? Спасибо.
Косяков в красной технике хватает, вопросов нет, и нас, конечно возмущает каждый из них. Есть несколько но, а именно: Как можно относиться к игрокам (и кстати бетатестрам) которые ГОДАМИ не замечали:
1) Суперуправляемость на самолетах BF-109 при выпуске закрылок на 1%? (заметил и опубликовал Mr.X. Подозреваю ему стало стыдно.)
2) Отсутсвие какого бы то ни было перегрева на самолетах BF-109? (кто заметил не помню уже)
2.5) Вертикальный стабилизатор на ОСИ, возможно совмещать с рулем тангажа, на BF-109.
3) Отсутствие поражения пилота на самолетах Люфтваффе...
Задай вопрос Хану. Здесь тебе на него никто не ответит.
- Это нравится: jimmy_l
Закон должен быть един для всех.
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей