голсуем
время для принятия решения до 26 08
Опубликовано 10 Август 2017 - 12:11
голсуем
время для принятия решения до 26 08
Закон должен быть един для всех.
Опубликовано 10 Август 2017 - 12:25
Вопрос, что такое перезакрытие карты?
Опубликовано 10 Август 2017 - 12:33
Вопрос, что такое перезакрытие карты?
Сначала проголосовал за, а потом спрашиваешь за что я проголосовал?
По-моему логичнее не лишать выигравших победы, а дать возможность проигравшим свести к ничьей.
Сообщение изменено: =Kirill=, 10 Август 2017 - 12:37.
Все скины для самолёта Ил-2 можно скачать с этого ресурса.
Загрузчик скинов от Haluter: Haluter’s Skin Downloader
Опубликовано 10 Август 2017 - 12:43
Вопрос, что такое перезакрытие карты?
Одна команда победила по целям - идет отсчет времени. Если вторая победила в течении этого времени (5 минут) по самолетам или по целям то победа "вырывается" из рук первой команды и присуждается второй. Т.е. первая команда должна 5 минут потратить на защиту своих целей (не потерять самолеты)
Закон должен быть един для всех.
Опубликовано 10 Август 2017 - 13:09
1. Я за ничью, как и прежде. Мне лично обидно за команду которая закрывает карту с минимальным зазором и получает проигрыш. И не важно какого она цвета. Бывали случаи, когда надписи разделяло буквально несколько секунд. На мой взгляд это несправедливо. Вознаграждение отстающей команде в виде ничьей достойная награда за то что дрались до конца.
2. Количество самолетов на вынос должно быть одинаковым. Вопрос: что есть историчность и кто будет её устанавливать? По любому это будет отсебятина картодела, типа я так вижу. В игре и так этих "виженов" выше крыши. Пусть все будут в равных условиях, а там кто как сможет.
3. По спасению. Вообще я за дифференциал. Выше звание - выше шанс на спасение. Знаю, что для такой реализации нужно то, чего у нас сейчас нет. Поэтому пусть будет серединка в 30%.
Опубликовано 10 Август 2017 - 13:19
3. По спасению. Вообще я за дифференциал. Выше звание - выше шанс на спасение. Знаю, что для такой реализации нужно то, чего у нас сейчас нет. Поэтому пусть будет серединка в 30%.
Выход из плена не зависел от звания. Скорее от удачи и состояния здоровья. Звание это реверанс в пользу касты пилотов.
Закон должен быть един для всех.
Опубликовано 10 Август 2017 - 13:38
Выход из плена не зависел от звания. Скорее от удачи и состояния здоровья. Звание это реверанс в пользу касты пилотов.
Опубликовано 10 Август 2017 - 14:03
Победа по самолётам весьма и весьма скользкая тема.
Даже если считать только боевые потери и то остаётся много вопросов.
Вот вам простой пример. На сервере цели вроде одинаковые, только у одних в арсенале 250 и 500, а у других 1000 и 1800.
Гагарин, почему у синих 1000 и в таком количестве?
Опубликовано 10 Август 2017 - 14:15
Выход из плена не зависел от звания. Скорее от удачи и состояния здоровья. Звание это реверанс в пользу касты пилотов.
Ну ВЛЭКи мы проходить не будем. ))
Реверанс был бы, если бы достижения переходили с прошлого месяца, а так все начинают голенькими в девственном виде. Вот сужу по себе. Если летать каждый вечер по будням часа по три, то к концу месяца налет под полтинник, что дает знание подполковник/полковник. Верхний ранг. И в самом конце. Три четверти месяца летал бы с вилкой 20-30 процентов на спасение. В принципе получается тоже самое, что и константа. Всегдашнюю пятидесяти процентную вероятность считаю слишком большой. Даже, если бы была дифференциация по штанам.
Победа по самолётам весьма и весьма скользкая тема.
Даже если считать только боевые потери и то остаётся много вопросов.
Вот вам простой пример. На сервере цели вроде одинаковые, только у одних в арсенале 250 и 500, а у других 1000 и 1800.
Гагарин, почему у синих 1000 и в таком количестве?
Адлер, вообще не по теме.
По бомбам уже был ответ. Всё будет пересматриваться с выходом следующего патча. Развивать далее уже решенный вопрос, смысла нет.
Опубликовано 10 Август 2017 - 15:00
Победа по самолётам весьма и весьма скользкая тема.
Сейчас случайно поставлено малое количество самолётов для победы.
Будет добавлено.
Все скины для самолёта Ил-2 можно скачать с этого ресурса.
Загрузчик скинов от Haluter: Haluter’s Skin Downloader
Опубликовано 10 Август 2017 - 16:03
Опубликовано 10 Август 2017 - 16:09
На сервере исторически сложилась человекоторпедная тактика выноса целей, особенно штурмовых. При равных соотношения, синие будут в плюсе, а красные - долго перестраиваться вследствие необходимости изменения тактики трупозакидоса.
Вот именно поэтому выигрыш по самолётам нужен.
Тем хуже для красных.
Вообще говоря, карты подобного плана обкатаны ещё в старичке. Сам формат подобных карт предполагает ограничение по самолётам. То, что это не было введено с самого начала, это недочёт картоделов.
Сообщение изменено: =Kirill=, 10 Август 2017 - 17:00.
Все скины для самолёта Ил-2 можно скачать с этого ресурса.
Загрузчик скинов от Haluter: Haluter’s Skin Downloader
Опубликовано 10 Август 2017 - 16:14
Товарищ Гагарин, прошу Вас не способствовать превращению данной темы в еще одно "Доминирование". В противном случае, мы вместо фидбэка и помощи, получим очередной вечный хлам и в конце концов вынуждены будем сами решать что и как будет.
Для остальных.
Есть желание помочь и сформировать для самих же себя будущий геймплей? Голосуем. Есть что сказать в сопровождение - пожалуйста. Но по теме.
Благодарю.
Опубликовано 10 Август 2017 - 16:59
1. Я за ничью, как и прежде. Мне лично обидно за команду которая закрывает карту с минимальным зазором и получает проигрыш. И не важно какого она цвета. Бывали случаи, когда надписи разделяло буквально несколько секунд. На мой взгляд это несправедливо. Вознаграждение отстающей команде в виде ничьей достойная награда за то что дрались до конца..
... разбежка должна быть НЕ БОЛЕЕ минуты. И да, НИЧЬЯ, а не победа противоположной стороны(что вообще БРЕД, типа мы УЖЕ проиграли, но тем не менее постарались и выиграли).
ЗЫ. И еще раз. Возможность избежать плена должна быть ТОЛЬКО для ВВС РККА. Мы (по крайней мере пока) НА СВОЕЙ ЗЕМЛЕ(к сожалению) воюем! Для ЛВ даже вынужденная посадка в лес на СВОЕЙ СТОРОНЕ должна быть опасна (партизаны!).
ЗЫ2. И еще дополню. Ничья должна быть возможна ТОЛЬКО при равнозначности побед. Победа по НАЗЕМКЕ должна в любом случае быть ВЕСОМЕЙ, чем победа по самолетам. Но если обе стороны успели закрыть НАЗЕМНЫЕ цели, и разбежка не более минуты - ничья.
Сообщение изменено: Vachik, 10 Август 2017 - 17:23.
Пишем по делу. Со страданиями в Доминирование.
Опубликовано 10 Август 2017 - 18:24
1. Я за ничью, как и прежде. Мне лично обидно за команду которая закрывает карту с минимальным зазором и получает проигрыш. И не важно какого она цвета. Бывали случаи, когда надписи разделяло буквально несколько секунд. На мой взгляд это несправедливо. Вознаграждение отстающей команде в виде ничьей достойная награда за то что дрались до конца.
2. Количество самолетов на вынос должно быть одинаковым. Вопрос: что есть историчность и кто будет её устанавливать? По любому это будет отсебятина картодела, типа я так вижу. В игре и так этих "виженов" выше крыши. Пусть все будут в равных условиях, а там кто как сможет.
3. По спасению. Вообще я за дифференциал. Выше звание - выше шанс на спасение. Знаю, что для такой реализации нужно то, чего у нас сейчас нет. Поэтому пусть будет серединка в 30%.
1.По первому пункту не согласен,так как интерес угаснет,а так эмоции победившей команды за несколько секунд или минуты мотивируют к продолжению вылетов на следующей карте...и кстати по наблюдениям если сделать ничью то это красным не выгодно будет,так как опять же по наблюдениям победы у них таких чаще.
2.убрать так как синие(алкаголь в смысле) вирпилы обоих сторон бьют нещадно на взлетах и посадках,да и появление внезапное перед носом выруливающих как бы намекает на бессмысленность этого ограничения,как впрочем появление в капонирах с застрявшими крыльями тоже,только после устранения этих багов,до кучи дисконнект в связи с хреновым интернетом...
3.50 % самое то так упав на линии фронта например и получить 10% как то не то....
Опубликовано 10 Август 2017 - 18:28
Выход из плена не зависел от звания. Скорее от удачи и состояния здоровья. Звание это реверанс в пользу касты пилотов.
Протестую это дискредитация по цвету штанов,свободу полосатым!
Сообщение изменено: Vachik, 10 Август 2017 - 20:43.
Опубликовано 10 Август 2017 - 18:43
Ничья только при равновесной победе (вынос наземки).
По самолетам победа если и нужна, то только в том случае, если наземкой никто не занимался (с обеих сторон).
Попадание в плен... на любителя.
Сообщение изменено: Starik, 10 Август 2017 - 18:44.
Опубликовано 10 Август 2017 - 22:26
Можно как-то отделить потери самолетов в бою от крашей на старте?
Я за ограничение количества самолетов, и ЗА ОТКЛЮЧЕНИЕ СЕКУНДОМЕРА.
Фиксированное время карты, и победа по очкам в конце.
Опубликовано 11 Август 2017 - 00:02
Можно как-то отделить потери самолетов в бою от крашей на старте?
Нельзя. Счетчик игровой. Игра же ведет подсчет, как потерь, так и остатков парка на филдах. Всё что по мнению игры "killed", всё идет под списание и соответственно капает на счетчик. Игре всё равно, сбили тебя или ты сам расфигачился.
Кстати, судя по получаемым цифрам, соотношение количества боевых и не боевых потерь, прям таки историческое. Так что это шаг к "истаризьме", ага. ))
Опубликовано 11 Август 2017 - 00:59
А жизни пилотов можно считать? Может по ним ограничение сделать?
Опубликовано 11 Август 2017 - 02:12
А жизни пилотов можно считать?
Не знаю такого триггера, который вел бы учет "лайфов". Тем более игра вообще ничего не знает о плене. Это уже потом, постфактум обрабатывает статистика. И вообще, какой в этом смысл? Уничтожается техника, по ней идет зачет. Только к наземной технике (сооружениям) добавляется еще и воздушная. Логично и практично.
Опубликовано 11 Август 2017 - 09:52
А жизни пилотов можно считать? Может по ним ограничение сделать?
Закон должен быть един для всех.
Опубликовано 11 Август 2017 - 10:06
Опубликовано 11 Август 2017 - 10:39
Смысл тот, что если нельзя отделить аварии на старте, которых очень много, от сбитых в бою, то ограничение по жизням пилотов более "мягкий" вариант. Таранить цели будет уже невыгодно, а потерять самолет на рулежке от действий новичка, не умеющего рулить не обидно.
Закон должен быть един для всех.
Опубликовано 11 Август 2017 - 10:45
Вчера в ТС прозвучало, на мой взгляд, интересное предложение. Озвучил его, если не ошибаюсь, Хан.
Суть в следующем.
Сделать ограничение по самолётам. Но победу по самолётам засчитывать только при условии закрытия определённого количества наземных целей.
Т.е. исключить такой вариант, когда команда стратосферщиков занимается исключительно свободной охотой.
Опубликовано 11 Август 2017 - 11:09
Таранить не выгодно? Кхе-кхе. С существующим сетевым кодом? Кхе-кхе. Даже не знаю, что сказать.
Не понял, что не так?
От кашля сироп "амбробене" советую.
Вчера в ТС прозвучало, на мой взгляд, интересное предложение.
Не интересное. Должна быть возможность разнообразного геймплея. Зашла например сильная команда истребителей - и на их стороне ни одного бомбера нормального нет. Что, им, всё, проигрыш? Даже если они всех соперников по 5 раз собьют каждого? Вариативность пути к победе - залог долгого интереса к серверу разных групп вирпилов.
Опубликовано 11 Август 2017 - 11:22
Сделать ограничение по самолётам. Но победу по самолётам засчитывать только при условии закрытия определённого количества наземных целей.
Нормальная мысль. В копилку занесено.
Опубликовано 11 Август 2017 - 11:39
Не понял, что не так?
От кашля сироп "амбробене" советую.
Я от кашля совет не спрашивал. Я от кашля могу найти более квалифицированных советчиков.
А не так то, что есть ситуации в которых пилоты гибнут вопреки здравому смыслу как и вопреки здравому смыслу выживают. Делать что либо и тратить время на изготовление чего либо не основанного на здравом смысле я считаю не верным и не здоровым. Это время можно использовать с пользой на что то полезное. Ну или приятное.
Закон должен быть един для всех.
Опубликовано 11 Август 2017 - 12:02
Таранить наземные цели, я имел в виду. В этом случае никто не выживает. Будет счетчик оставшихся жизней у команды на 1, и последний танк из целей. Вот это дилемма, да?
Опубликовано 11 Август 2017 - 12:25
Таранить наземные цели, я имел в виду. В этом случае никто не выживает. Будет счетчик оставшихся жизней у команды на 1, и последний танк из целей. Вот это дилемма, да?
Аламбаш, нет подобного счетчика, поэтому даже гипотетически нет смысла развивать эту тему. Вопрос - ответ состоялся. Всё, проехали.
Опубликовано 11 Август 2017 - 12:45
А вопрос про остановку секундомера в забеге? Гонки по 00 в один конец это следствие. Сделайте фиксированное время карты, будет всем интереснее. Можно будет при условии 4 цели из 5 например, выбирать не только ближние цели, но и тыловые. Не только по прямой и по 00 нестись к цели, но и в обход. Зайдя на сервер не через 10 минут после начала карты, а позже, можно будет иметь шанс победить. Уйдут вечные жалобы на разную скорость самолетов и расстояния до целей, пропадут люди- "томагавки" . И прочие ништяки, секундомер и забеги с высунутым языком - зло.
Сообщение изменено: Alambash, 11 Август 2017 - 12:48.
Опубликовано 11 Август 2017 - 13:11
Таранить наземные цели, я имел в виду. В этом случае никто не выживает. Будет счетчик оставшихся жизней у команды на 1, и последний танк из целей. Вот это дилемма, да?
Ну ты чисто гипотетически представил, что остался последний танк и есть пилот который гипотетически может убить танк, а может убить себя об этот танк при вероятном оставшемся счетчике жизней=1 у этой команды. Можно взять математические формулы и посчитать вероятность такой ситуации и что то мне подсказывает, что вероятность принести победу именно в такой ситуации будет крайне мала. Потому давайте не будем фантанировать радугой?
А вопрос про остановку секундомера в забеге? Гонки по 00 в один конец это следствие. Сделайте фиксированное время карты, будет всем интереснее. Можно будет при условии 4 цели из 5 например, выбирать не только ближние цели, но и тыловые. Не только по прямой и по 00 нестись к цели, но и в обход. Зайдя на сервер не через 10 минут после начала карты, а позже, можно будет иметь шанс победить. Уйдут вечные жалобы на разную скорость самолетов и расстояния до целей, пропадут люди- "томагавки" . И прочие ништяки, секундомер и забеги с высунутым языком - зло.
Гонки с языком это зло. Согласен. Но ты опять не анализируешь ситуацию, а фантанируешь радугой.
Закон должен быть един для всех.
Опубликовано 11 Август 2017 - 13:13
У нас и так фиксированное время карт. Три часа. О чем ты, Аламбаш?
Опубликовано 11 Август 2017 - 13:22
У нас и так фиксированное время карт. Три часа. О чем ты, Аламбаш?
Он о том, что закрыв цели время карты все равно не прерывается, а идет ровно столько, сколько отмеряно. А бобры и штурмы закрывшие цели пересаживаются на истребители и прикрывают свои цели. Вот такой вот единорог с радугой.
Т.е. идея заключается в том, что перевести срач из области скорости самолетов в область очков за каждую цель. А также в область загрузки самолетов. Ну типа ему в этой области будет приятнее спорить.
Закон должен быть един для всех.
Опубликовано 11 Август 2017 - 13:24
У нас и так фиксированное время карт. Три часа. О чем ты, Аламбаш?
О не окончании карты после закрытия всех целей одной из сторон. Время карты 2-3 часа и игра идет до конца.
И Гагарин, вот эти вот "фонтаны радуги", "единороги", "кхе-кхе". Ты ведь на самом деле не хочешь обсуждать ни одно мое предложение? Ну так и скажи, чтобы я время не тратил.
Сообщение изменено: Alambash, 11 Август 2017 - 13:25.
Опубликовано 11 Август 2017 - 13:28
О не окончании карты после закрытия всех целей одной из сторон. Время карты 2-3 часа и игра идет до конца.
И Гагарин, вот эти вот "фонтаны радуги", "единороги", "кхе-кхе". Ты ведь на самом деле не хочешь обсуждать ни одно мое предложение? Ну так и скажи, чтобы я время ае тратил.
Кхе-Кхе это покашливание моего деда, когда он слышал как молодеж порет чушь.
Мне нравится твое ЧЮ и когда я читаю то, что пишешь ты, то я немогу понять ты пишешь это на полном серьезе или стебешь меня и окружающих? Если меня то зуб за зуб шутка за шутку. Если серьезно, то хочется попросить попить тебя кофе, и потом взвесить все плюсы и минусы твоей идеи.
Закон должен быть един для всех.
Опубликовано 11 Август 2017 - 13:49
Почему до 26.08.17? Это выход обновления?
Опубликовано 11 Август 2017 - 13:51
Почему до 26.08.17? Это выход обновления?
Ориентировочно
Закон должен быть един для всех.
Опубликовано 11 Август 2017 - 13:53
Товарища Гагарина прошу попридержать коней, ибо по Аламбашу можно создать отдельную голосовалку и уже там разнести его в пух и прах. Тут не формат.
Аламбашу.
Предложенный тобой (и давно пропихиваемый) вариант совершенно не приемлем. По одной простой причине. Команда А закрывает все цели, по таймеру до окончания карты час-два, что команде А делать? Нечего. Финт ушами, типа бобры и штурмы пересаживаются на ястребы и стерегут иголки в яйцах, не рассматривается даже как шутливый.
Вариант лайт "карта закончилась и цыплят посчитали" и так имеет место быть. Если не выполнены условия прямой победы, то идет сравнение заработанных очков и при достаточной разнице, присуждается победа тем у кого цыплят больше.
Далее педалировать данный вопрос не имеет смысла.
Опубликовано 11 Август 2017 - 17:06
Да в принципе всё и сейчас разумно сбалансировано. Крикунам повод покричать дали. Следуя логике, навязываемой со времен Жильцова, можно сказать: не устраивает - шуруй на другой сервак!
Единственное, не логично уравнивать победу по наземке с победой по самолетам.
Тут логика простая, по мнению разработчиков на красной стороне было и должно быть всё самое худшее (даже спитфайер оказался чудо пепелацем), по самолетам они должны проигрывать всегда!
ИЛ*2 ШТУРМОВИК. КРЫЛЬЯ СВОБОДЫ / WINGS of LIBERTY →
Общие темы →
братья вирпилы, прошу помощи!Автор темы: COBA, 16 дек 2018 крылья свободы, wings of liberty |
|
|||
ИЛ*2 ШТУРМОВИК. КРЫЛЬЯ СВОБОДЫ / WINGS of LIBERTY →
Общие темы →
Сегодня, мне, это важно сказать.Автор темы: GAGARIN, 08 ноя 2017 крылья свободы |
|
|||
ИЛ*2 ШТУРМОВИК. КРЫЛЬЯ СВОБОДЫ / WINGS of LIBERTY →
Общие темы →
Линейные бобрыАвтор темы: britva, 15 фев 2017 крылья свободы |
|
|||
ИЛ*2 ШТУРМОВИК. КРЫЛЬЯ СВОБОДЫ / WINGS of LIBERTY →
Общие темы →
Обсуждение сервера.Автор темы: GAGARIN, 22 июн 2016 il2 игровой сервер и 2 еще... |
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей