Перейти к содержимому


Фотография

Опросы по серверу

крылья свободы

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
82 ответов в этой теме

Голосование: Опросы по серверу (50 пользователей проголосовало)

Нужна ли возможность "Перезакрытия" карты

  1. Да, перезакрытие карты нужно (5 голосов [10.00%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 10.00%

  2. Нет, перезакрытие карты не нужно (8 голосов [16.00%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 16.00%

  3. Присуждать ничью в случае победы двух сторон с определенной разбежкой по времени (5 минут) (37 голосов [74.00%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 74.00%

Необходима ли победа на карте по самолетам.

  1. Победа нужна. Потери самолетов в равных количествах. (32 голосов [64.00%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 64.00%

  2. Победа нужна. Потери самолетов в исторических пропорциях. (6 голосов [12.00%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 12.00%

  3. Победа по самолетам не нужна. (11 голосов [22.00%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 22.00%

  4. Не имею своего мнения по данному поводу. (1 голосов [2.00%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 2.00%

Вероятность избежать плена в случае прыжка над территорией противника

  1. 10% (3 голосов [6.00%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 6.00%

  2. 20% (1 голосов [2.00%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 2.00%

  3. 30% (11 голосов [22.00%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 22.00%

  4. 40% (3 голосов [6.00%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 6.00%

  5. 50% (32 голосов [64.00%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 64.00%

Голосовать У гостей нет прав голосовать

#1 GAGARIN

GAGARIN

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 771 сообщений
  • Gender:Male

Опубликовано 10 Август 2017 - 12:11

голсуем

 

время для принятия решения до 26 08


Закон должен быть един для всех. 

ffcc197cad8c750581c80bbec2fb7edf.jpg

 


#2 3GIAP_Hazard

3GIAP_Hazard

    Старший лейтенант

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Gender:Male

Опубликовано 10 Август 2017 - 12:25

Вопрос, что такое перезакрытие карты?



#3 =Kirill=

=Kirill=

    Капитан

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 538 сообщений
  • Gender:Male

Опубликовано 10 Август 2017 - 12:33

Вопрос, что такое перезакрытие карты?

Сначала проголосовал за, а потом спрашиваешь за что я проголосовал?  :biggrin:

По-моему логичнее не лишать выигравших победы, а дать возможность проигравшим свести к ничьей.


Сообщение изменено: =Kirill=, 10 Август 2017 - 12:37.

36092306_m.jpg
Все скины для самолёта Ил-2 можно скачать с этого ресурса.
Загрузчик скинов от Haluter: Haluter’s Skin Downloader


#4 GAGARIN

GAGARIN

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 771 сообщений
  • Gender:Male

Опубликовано 10 Август 2017 - 12:43

Вопрос, что такое перезакрытие карты?

 

Одна команда победила по целям - идет отсчет времени. Если вторая победила в течении этого времени (5 минут) по самолетам или по целям то победа "вырывается" из рук первой команды и присуждается второй. Т.е. первая команда должна 5 минут потратить на защиту своих целей (не потерять самолеты)


Закон должен быть един для всех. 

ffcc197cad8c750581c80bbec2fb7edf.jpg

 


#5 Vachik

Vachik

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Белгород

Опубликовано 10 Август 2017 - 13:09

1. Я за ничью, как и прежде. Мне лично обидно за команду которая закрывает карту с минимальным зазором и получает проигрыш. И не важно какого она цвета. Бывали случаи, когда надписи разделяло буквально несколько секунд. На мой взгляд это несправедливо. Вознаграждение отстающей команде в виде ничьей достойная награда за то что дрались до конца.

 

2. Количество самолетов на вынос должно быть одинаковым. Вопрос: что есть историчность и кто будет её устанавливать? По любому это будет отсебятина картодела, типа я так вижу. В игре и так этих "виженов" выше крыши. Пусть все будут в равных условиях, а там кто как сможет.

 

3. По спасению. Вообще я за дифференциал. Выше звание - выше шанс на спасение. Знаю, что для такой реализации нужно то, чего у нас сейчас нет. Поэтому пусть будет серединка в 30%. 



#6 GAGARIN

GAGARIN

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 771 сообщений
  • Gender:Male

Опубликовано 10 Август 2017 - 13:19

 

3. По спасению. Вообще я за дифференциал. Выше звание - выше шанс на спасение. Знаю, что для такой реализации нужно то, чего у нас сейчас нет. Поэтому пусть будет серединка в 30%. 

 

Выход из плена не зависел от звания. Скорее от удачи и состояния здоровья. Звание это реверанс в пользу касты пилотов.


Закон должен быть един для всех. 

ffcc197cad8c750581c80bbec2fb7edf.jpg

 


#7 Ykolov

Ykolov

    Лейтенант

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 410 сообщений

Опубликовано 10 Август 2017 - 13:38

Выход из плена не зависел от звания. Скорее от удачи и состояния здоровья. Звание это реверанс в пользу касты пилотов.


А как же спасательные операции заслуженных летчиков в целях пропаганды.
А как же будете мотивировать больше и лучше летать.

#8 Adler

Adler

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • Gender:Male

Опубликовано 10 Август 2017 - 14:03

Победа по самолётам весьма и весьма скользкая тема.

Даже если считать только боевые потери и то остаётся много вопросов.

Вот вам простой пример. На сервере цели вроде одинаковые, только у одних в арсенале 250 и 500, а у других 1000 и 1800.

 

Гагарин, почему у синих 1000 и в таком количестве?



#9 Vachik

Vachik

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Белгород

Опубликовано 10 Август 2017 - 14:15

Выход из плена не зависел от звания. Скорее от удачи и состояния здоровья. Звание это реверанс в пользу касты пилотов.

Ну ВЛЭКи мы проходить не будем. ))

Реверанс был бы, если бы достижения переходили с прошлого месяца, а так все начинают голенькими в девственном виде. Вот сужу по себе. Если летать каждый вечер по будням часа по три, то к концу месяца налет под полтинник, что дает знание подполковник/полковник. Верхний ранг. И в самом конце. Три четверти месяца летал бы с вилкой 20-30 процентов на спасение. В принципе получается тоже самое, что и константа. Всегдашнюю пятидесяти процентную вероятность считаю слишком большой. Даже, если бы была дифференциация по штанам.


Победа по самолётам весьма и весьма скользкая тема.

Даже если считать только боевые потери и то остаётся много вопросов.

Вот вам простой пример. На сервере цели вроде одинаковые, только у одних в арсенале 250 и 500, а у других 1000 и 1800.

 

Гагарин, почему у синих 1000 и в таком количестве?

Адлер, вообще не по теме.

По бомбам уже был ответ. Всё будет пересматриваться с выходом следующего патча. Развивать далее уже решенный вопрос, смысла нет.



#10 =Kirill=

=Kirill=

    Капитан

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 538 сообщений
  • Gender:Male

Опубликовано 10 Август 2017 - 15:00

Победа по самолётам весьма и весьма скользкая тема.

Сейчас случайно поставлено малое количество самолётов для победы.

Будет добавлено.


36092306_m.jpg
Все скины для самолёта Ил-2 можно скачать с этого ресурса.
Загрузчик скинов от Haluter: Haluter’s Skin Downloader


#11 LitR_Tolstoy

LitR_Tolstoy

    Лейтенант

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 432 сообщений

Опубликовано 10 Август 2017 - 16:03

Не уверен, что выигрыш по потере самолетов нужен. На сервере исторически сложилась человекоторпедная тактика выноса целей, особенно штурмовых. При равных соотношения, синие будут в плюсе, а красные - долго перестраиваться вследствие необходимости изменения тактики трупозакидоса. Может отложить этот вопрос до новой ФМ? Глядишь и отпадёт необходимость в подобном критерии закрытия карты.

#12 =Kirill=

=Kirill=

    Капитан

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 538 сообщений
  • Gender:Male

Опубликовано 10 Август 2017 - 16:09

На сервере исторически сложилась человекоторпедная тактика выноса целей, особенно штурмовых. При равных соотношения, синие будут в плюсе, а красные - долго перестраиваться вследствие необходимости изменения тактики трупозакидоса. 

Вот именно поэтому выигрыш по самолётам нужен. 

Тем хуже для красных.

Вообще говоря, карты подобного плана обкатаны ещё в старичке. Сам формат подобных карт предполагает ограничение по самолётам. То, что это не было введено с самого начала, это недочёт картоделов.


Сообщение изменено: =Kirill=, 10 Август 2017 - 17:00.

36092306_m.jpg
Все скины для самолёта Ил-2 можно скачать с этого ресурса.
Загрузчик скинов от Haluter: Haluter’s Skin Downloader


#13 Vachik

Vachik

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Белгород

Опубликовано 10 Август 2017 - 16:14

Товарищ Гагарин, прошу Вас не способствовать превращению данной темы в еще одно "Доминирование". В противном случае, мы вместо фидбэка и помощи, получим очередной вечный хлам и в конце концов вынуждены будем сами решать что и как будет. 

 

Для остальных.

Есть желание помочь и сформировать для самих же себя будущий геймплей? Голосуем. Есть что сказать в сопровождение - пожалуйста. Но по теме.

 

Благодарю.



#14 =13IAP=Ky3He4uK

=13IAP=Ky3He4uK

    Хреноплет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 712 сообщений
  • Gender:Not Telling

Опубликовано 10 Август 2017 - 16:59

1. Я за ничью, как и прежде. Мне лично обидно за команду которая закрывает карту с минимальным зазором и получает проигрыш. И не важно какого она цвета. Бывали случаи, когда надписи разделяло буквально несколько секунд. На мой взгляд это несправедливо. Вознаграждение отстающей команде в виде ничьей достойная награда за то что дрались до конца.. 

 

... разбежка должна быть НЕ БОЛЕЕ минуты. И да, НИЧЬЯ, а не победа противоположной стороны(что вообще БРЕД, типа мы УЖЕ проиграли, но тем не менее постарались и выиграли).

 

ЗЫ. И еще раз. Возможность избежать плена должна быть ТОЛЬКО для ВВС РККА. Мы (по крайней мере пока) НА СВОЕЙ ЗЕМЛЕ(к сожалению) воюем! Для ЛВ даже вынужденная посадка в лес на СВОЕЙ СТОРОНЕ должна быть опасна (партизаны!).

 

ЗЫ2. И еще дополню. Ничья должна быть возможна ТОЛЬКО при равнозначности побед. Победа по НАЗЕМКЕ должна в любом случае быть ВЕСОМЕЙ, чем победа по самолетам. Но если обе стороны успели закрыть НАЗЕМНЫЕ цели, и разбежка не более минуты - ничья.


Сообщение изменено: Vachik, 10 Август 2017 - 17:23.
Пишем по делу. Со страданиями в Доминирование.

  • Это нравится: KPblM

#15 =LwS=Wize1980

=LwS=Wize1980

    Лейтенант

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений

Опубликовано 10 Август 2017 - 18:24

1. Я за ничью, как и прежде. Мне лично обидно за команду которая закрывает карту с минимальным зазором и получает проигрыш. И не важно какого она цвета. Бывали случаи, когда надписи разделяло буквально несколько секунд. На мой взгляд это несправедливо. Вознаграждение отстающей команде в виде ничьей достойная награда за то что дрались до конца.

 

2. Количество самолетов на вынос должно быть одинаковым. Вопрос: что есть историчность и кто будет её устанавливать? По любому это будет отсебятина картодела, типа я так вижу. В игре и так этих "виженов" выше крыши. Пусть все будут в равных условиях, а там кто как сможет.

 

3. По спасению. Вообще я за дифференциал. Выше звание - выше шанс на спасение. Знаю, что для такой реализации нужно то, чего у нас сейчас нет. Поэтому пусть будет серединка в 30%. 

1.По первому пункту не согласен,так как интерес угаснет,а так эмоции победившей команды за несколько секунд или минуты мотивируют к продолжению вылетов на следующей карте...и кстати по наблюдениям если сделать ничью то это красным не выгодно будет,так как опять же по наблюдениям победы у них таких чаще.

2.убрать так как синие(алкаголь в смысле) вирпилы обоих сторон бьют нещадно на взлетах и посадках,да и появление внезапное перед носом выруливающих как бы намекает на бессмысленность этого ограничения,как впрочем появление в капонирах с застрявшими крыльями тоже,только после устранения этих багов,до кучи дисконнект в связи с хреновым интернетом...

3.50 % самое то так упав на линии фронта например и получить 10% как то не то....



#16 =LwS=Wize1980

=LwS=Wize1980

    Лейтенант

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений

Опубликовано 10 Август 2017 - 18:28

Выход из плена не зависел от звания. Скорее от удачи и состояния здоровья. Звание это реверанс в пользу касты пилотов.

Протестую это дискредитация по цвету штанов,свободу полосатым!


Сообщение изменено: Vachik, 10 Август 2017 - 20:43.


#17 Starik

Starik

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 315 сообщений
  • Gender:Male

Опубликовано 10 Август 2017 - 18:43

Ничья только при равновесной победе (вынос наземки).

По самолетам победа если и нужна, то только в том случае, если наземкой никто не занимался (с обеих сторон).

Попадание в плен... на любителя.


Сообщение изменено: Starik, 10 Август 2017 - 18:44.


#18 Alambash

Alambash

    Старший лейтенант

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 598 сообщений

Опубликовано 10 Август 2017 - 22:26

Можно как-то отделить потери самолетов в бою от крашей на старте?

Я за ограничение количества самолетов, и ЗА ОТКЛЮЧЕНИЕ СЕКУНДОМЕРА.

Фиксированное время карты, и победа по очкам в конце.



#19 Vachik

Vachik

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Белгород

Опубликовано 11 Август 2017 - 00:02

Можно как-то отделить потери самолетов в бою от крашей на старте?

Нельзя. Счетчик игровой. Игра же ведет подсчет, как потерь, так и остатков парка на филдах. Всё что по мнению игры "killed", всё идет под списание и соответственно капает на счетчик. Игре всё равно, сбили тебя или ты сам расфигачился. 

Кстати, судя по получаемым цифрам, соотношение количества боевых и не боевых потерь, прям таки историческое. Так что это шаг к "истаризьме", ага. ))



#20 Alambash

Alambash

    Старший лейтенант

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 598 сообщений

Опубликовано 11 Август 2017 - 00:59

А жизни пилотов можно считать? Может по ним ограничение сделать?



#21 Vachik

Vachik

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Белгород

Опубликовано 11 Август 2017 - 02:12

А жизни пилотов можно считать?

Не знаю такого триггера, который вел бы учет "лайфов". Тем более игра вообще ничего не знает о плене. Это уже потом, постфактум обрабатывает статистика. И вообще, какой в этом смысл? Уничтожается техника, по ней идет зачет. Только к наземной технике (сооружениям) добавляется еще и воздушная. Логично и практично. 



#22 GAGARIN

GAGARIN

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 771 сообщений
  • Gender:Male

Опубликовано 11 Август 2017 - 09:52

А жизни пилотов можно считать? Может по ним ограничение сделать?


Когда самолёт падает из стратосферы, потом на космической скорости скользит по перепаханному полю, потом кувыркается +100500 раз и в итоге... Привезли его домой - оказался он живой. Ну его нафиг такой триггер по смертям.

Закон должен быть един для всех. 

ffcc197cad8c750581c80bbec2fb7edf.jpg

 


#23 Alambash

Alambash

    Старший лейтенант

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 598 сообщений

Опубликовано 11 Август 2017 - 10:06

Смысл тот, что если нельзя отделить аварии на старте, которых очень много, от сбитых в бою, то ограничение по жизням пилотов более "мягкий" вариант. Таранить цели будет уже невыгодно, а потерять самолет на рулежке от действий новичка, не умеющего рулить не обидно.

#24 GAGARIN

GAGARIN

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 771 сообщений
  • Gender:Male

Опубликовано 11 Август 2017 - 10:39

Смысл тот, что если нельзя отделить аварии на старте, которых очень много, от сбитых в бою, то ограничение по жизням пилотов более "мягкий" вариант. Таранить цели будет уже невыгодно, а потерять самолет на рулежке от действий новичка, не умеющего рулить не обидно.


Таранить не выгодно? Кхе-кхе. С существующим сетевым кодом? Кхе-кхе. Даже не знаю, что сказать.
  • Это нравится: KPblM

Закон должен быть един для всех. 

ffcc197cad8c750581c80bbec2fb7edf.jpg

 


#25 Adler

Adler

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • Gender:Male

Опубликовано 11 Август 2017 - 10:45

Вчера в ТС прозвучало, на мой взгляд, интересное предложение. Озвучил его, если не ошибаюсь, Хан.

Суть в следующем.

Сделать ограничение по самолётам. Но победу по самолётам засчитывать только при условии закрытия определённого количества наземных целей.

Т.е. исключить такой вариант, когда команда стратосферщиков занимается исключительно свободной охотой.



#26 Alambash

Alambash

    Старший лейтенант

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 598 сообщений

Опубликовано 11 Август 2017 - 11:09

Таранить не выгодно? Кхе-кхе. С существующим сетевым кодом? Кхе-кхе. Даже не знаю, что сказать.

Не понял, что не так? 

От кашля сироп "амбробене" советую.


Вчера в ТС прозвучало, на мой взгляд, интересное предложение.

Не интересное. Должна быть возможность разнообразного геймплея. Зашла например сильная команда истребителей - и на их стороне ни одного бомбера нормального нет. Что, им, всё, проигрыш? Даже если они всех соперников по 5 раз собьют каждого? Вариативность пути к победе - залог долгого интереса к серверу разных групп вирпилов.



#27 Vachik

Vachik

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Белгород

Опубликовано 11 Август 2017 - 11:22

Сделать ограничение по самолётам. Но победу по самолётам засчитывать только при условии закрытия определённого количества наземных целей.

Нормальная мысль. В копилку занесено. 



#28 GAGARIN

GAGARIN

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 771 сообщений
  • Gender:Male

Опубликовано 11 Август 2017 - 11:39

Не понял, что не так? 

От кашля сироп "амбробене" советую.

 

Я от кашля совет не спрашивал. Я от кашля могу найти более квалифицированных советчиков.

 

А не так то, что есть ситуации в которых пилоты гибнут вопреки здравому смыслу как и вопреки здравому смыслу выживают. Делать что либо и тратить время на изготовление чего либо не основанного на здравом смысле я считаю не верным и не здоровым. Это время можно использовать с пользой на что то полезное. Ну или приятное. 


Закон должен быть един для всех. 

ffcc197cad8c750581c80bbec2fb7edf.jpg

 


#29 Alambash

Alambash

    Старший лейтенант

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 598 сообщений

Опубликовано 11 Август 2017 - 12:02

Таранить наземные цели, я имел в виду. В этом случае никто не выживает. Будет счетчик оставшихся жизней у команды на 1, и последний танк из целей. Вот это дилемма, да?



#30 Vachik

Vachik

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Белгород

Опубликовано 11 Август 2017 - 12:25

Таранить наземные цели, я имел в виду. В этом случае никто не выживает. Будет счетчик оставшихся жизней у команды на 1, и последний танк из целей. Вот это дилемма, да?

Аламбаш, нет подобного счетчика, поэтому даже гипотетически нет смысла развивать эту тему. Вопрос - ответ состоялся. Всё, проехали.



#31 Alambash

Alambash

    Старший лейтенант

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 598 сообщений

Опубликовано 11 Август 2017 - 12:45

А вопрос про остановку секундомера в забеге? Гонки по 00 в один конец это следствие. Сделайте фиксированное время карты, будет всем интереснее. Можно будет при условии 4 цели  из 5 например, выбирать не только ближние цели, но и тыловые. Не только по прямой и по 00 нестись к цели, но и в обход. Зайдя на сервер не через 10 минут после начала карты, а позже, можно будет иметь шанс победить. Уйдут вечные жалобы на разную скорость самолетов и расстояния до целей, пропадут люди- "томагавки" . И прочие ништяки, секундомер и забеги с высунутым языком - зло.


Сообщение изменено: Alambash, 11 Август 2017 - 12:48.


#32 GAGARIN

GAGARIN

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 771 сообщений
  • Gender:Male

Опубликовано 11 Август 2017 - 13:11

Таранить наземные цели, я имел в виду. В этом случае никто не выживает. Будет счетчик оставшихся жизней у команды на 1, и последний танк из целей. Вот это дилемма, да?

 

Ну ты чисто гипотетически представил, что остался последний танк и есть пилот который гипотетически может убить танк, а может убить себя об этот танк при вероятном оставшемся счетчике жизней=1 у этой команды. Можно взять математические формулы и посчитать вероятность такой ситуации и что то мне подсказывает, что вероятность принести победу именно в такой ситуации будет крайне мала. Потому давайте не будем фантанировать радугой?


А вопрос про остановку секундомера в забеге? Гонки по 00 в один конец это следствие. Сделайте фиксированное время карты, будет всем интереснее. Можно будет при условии 4 цели  из 5 например, выбирать не только ближние цели, но и тыловые. Не только по прямой и по 00 нестись к цели, но и в обход. Зайдя на сервер не через 10 минут после начала карты, а позже, можно будет иметь шанс победить. Уйдут вечные жалобы на разную скорость самолетов и расстояния до целей, пропадут люди- "томагавки" . И прочие ништяки, секундомер и забеги с высунутым языком - зло.

 

Гонки с языком это зло. Согласен. Но ты опять не анализируешь ситуацию, а фантанируешь радугой. 


Закон должен быть един для всех. 

ffcc197cad8c750581c80bbec2fb7edf.jpg

 


#33 Vachik

Vachik

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Белгород

Опубликовано 11 Август 2017 - 13:13

У нас и так фиксированное время карт. Три часа. О чем ты, Аламбаш?



#34 GAGARIN

GAGARIN

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 771 сообщений
  • Gender:Male

Опубликовано 11 Август 2017 - 13:22

У нас и так фиксированное время карт. Три часа. О чем ты, Аламбаш?

 

Он о том, что закрыв цели время карты все равно не прерывается, а идет ровно столько, сколько отмеряно. А бобры и штурмы закрывшие цели пересаживаются на истребители и прикрывают свои цели. Вот такой вот единорог с радугой. 

 

Т.е. идея заключается в том, что перевести срач из области скорости самолетов в область очков за каждую цель. А также в область загрузки самолетов. Ну типа ему в этой области будет приятнее спорить.


Закон должен быть един для всех. 

ffcc197cad8c750581c80bbec2fb7edf.jpg

 


#35 Alambash

Alambash

    Старший лейтенант

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 598 сообщений

Опубликовано 11 Август 2017 - 13:24

У нас и так фиксированное время карт. Три часа. О чем ты, Аламбаш?

О не окончании карты после закрытия всех целей одной из сторон. Время карты 2-3 часа и игра идет до конца.


И Гагарин, вот эти вот "фонтаны радуги", "единороги", "кхе-кхе". Ты ведь на самом деле не хочешь обсуждать ни одно мое предложение? Ну так и скажи, чтобы я время не тратил.


Сообщение изменено: Alambash, 11 Август 2017 - 13:25.


#36 GAGARIN

GAGARIN

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 771 сообщений
  • Gender:Male

Опубликовано 11 Август 2017 - 13:28

О не окончании карты после закрытия всех целей одной из сторон. Время карты 2-3 часа и игра идет до конца.


И Гагарин, вот эти вот "фонтаны радуги", "единороги", "кхе-кхе". Ты ведь на самом деле не хочешь обсуждать ни одно мое предложение? Ну так и скажи, чтобы я время ае тратил.

 

Кхе-Кхе это покашливание моего деда, когда он слышал как молодеж порет чушь.

 

Мне нравится твое ЧЮ и когда я читаю то, что пишешь ты, то я немогу понять ты пишешь это на полном серьезе или стебешь меня и окружающих? Если меня то зуб за зуб шутка за шутку. Если серьезно, то хочется попросить попить тебя кофе, и потом взвесить все плюсы и минусы твоей идеи.


Закон должен быть един для всех. 

ffcc197cad8c750581c80bbec2fb7edf.jpg

 


#37 Battler

Battler

    Курсант

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Gender:Male

Опубликовано 11 Август 2017 - 13:49

Почему до 26.08.17? Это выход обновления?



#38 GAGARIN

GAGARIN

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 771 сообщений
  • Gender:Male

Опубликовано 11 Август 2017 - 13:51

Почему до 26.08.17? Это выход обновления?

 

Ориентировочно


Закон должен быть един для всех. 

ffcc197cad8c750581c80bbec2fb7edf.jpg

 


#39 Vachik

Vachik

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Белгород

Опубликовано 11 Август 2017 - 13:53

Товарища Гагарина прошу попридержать коней, ибо по Аламбашу можно создать отдельную голосовалку и уже там разнести его в пух и прах. Тут не формат.

 

Аламбашу.

Предложенный тобой (и давно пропихиваемый) вариант совершенно не приемлем. По одной простой причине. Команда А закрывает все цели, по таймеру до окончания карты час-два, что команде А делать? Нечего. Финт ушами, типа бобры и штурмы пересаживаются на ястребы и стерегут иголки в яйцах, не рассматривается даже как шутливый.

Вариант лайт "карта закончилась и цыплят посчитали" и так имеет место быть. Если не выполнены условия прямой победы, то идет сравнение заработанных очков и при достаточной разнице, присуждается победа тем у кого цыплят больше.

Далее педалировать данный вопрос не имеет смысла. 



#40 Starik

Starik

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 315 сообщений
  • Gender:Male

Опубликовано 11 Август 2017 - 17:06

Да в принципе всё и сейчас разумно сбалансировано. Крикунам повод покричать дали. Следуя логике, навязываемой со времен Жильцова, можно сказать: не устраивает - шуруй на другой сервак! :)

Единственное, не логично уравнивать победу по наземке с победой по самолетам.

Тут логика простая, по мнению разработчиков на красной стороне было и должно быть всё самое худшее (даже спитфайер оказался чудо пепелацем), по самолетам они должны проигрывать всегда! :)







Темы с аналогичными тегами (одним или более): крылья свободы

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей