Всё что касается линейного бомбометания.
Предлагаю сделать ограничение по смертям линейным бомбардировщикам.Просто некоторые товарищи используют линейные бомбардировщики не по назначению.Летают на нулях.
Опубликовано 15 Февраль 2017 - 20:18
Всё что касается линейного бомбометания.
Предлагаю сделать ограничение по смертям линейным бомбардировщикам.Просто некоторые товарищи используют линейные бомбардировщики не по назначению.Летают на нулях.
Опубликовано 15 Февраль 2017 - 20:19
Отлично! Начнём!
А бывает ли у кого ещё так? В онлайн. Карта одна и та же. Методика прицеливания одинаковая. Но. Один раз бросаешь. В точку! А следующий раз заходишь, перелёт. Вот чаще всего, перелёт.
Обычно кидаю с 4-5 т.м. Аэродромное давление не выставляю. Про ветер всё знаю. А 1/3 бомб ложится с небольшим перелётом.
Опубликовано 15 Февраль 2017 - 20:25
Всё что касается линейного бомбометания.
Предлагаю сделать ограничение по смертям линейным бомбардировщикам.Просто некоторые товарищи используют линейные бомбардировщики не по назначению.Летают на нулях.
Закон должен быть един для всех.
Опубликовано 15 Февраль 2017 - 20:56
Вопрос только один. Как воспитать культуру линейного бомбометания..
..если даже культуру употребления алкоголя не можем воспитать.
Опубликовано 15 Февраль 2017 - 21:19
Валентин, насколько я в курсе, планируется серьезная оптимизация игры. Если так будет, то имеет смысл линейные цели усилить зенитками, что бы ниже 4 было сложно подойти.
Вопрос только один. Как воспитать культуру линейного бомбометания.
Оптимизация?Поясни, в чём она заключается?
А если на карте облака на трёх или ещё ниже, то как бомбить такие линейные цели, прикрытые зенитками?
Насчёт культуры бомбометания, может сделать как на старой корбине, хош закрывай карту по линейным целям, хош по штурмовым?
Сообщение изменено: britva, 15 Февраль 2017 - 21:21.
Опубликовано 15 Февраль 2017 - 22:20
Опубликовано 15 Февраль 2017 - 22:27
Оптимизация?Поясни, в чём она заключается?
А если на карте облака на трёх или ещё ниже, то как бомбить такие линейные цели, прикрытые зенитками?
Насчёт культуры бомбометания, может сделать как на старой корбине, хош закрывай карту по линейным целям, хош по штурмовым?
Ну типа наземка меньше ресурсов есть будет.
Облака теперь можно поднимать на любую высоту.
Ну тебе и карты в руки. Посмотри на каких картах это актуально. Подумаем над поправками.
Для линейного бомбометания не хватает данных аэрофотосъёмки, а именно, когда идёшь на цель, очень сложно понять, что бомбить, если ты не облетал эту цель на нулях.
http://il2war.ru/ind...opic=837&page=1 начало положено. можете создать отдельные ветки по всем картам и заскринить все цели.
Закон должен быть един для всех.
Опубликовано 16 Февраль 2017 - 05:41
Отлично! Начнём!
А бывает ли у кого ещё так? В онлайн. Карта одна и та же. Методика прицеливания одинаковая. Но. Один раз бросаешь. В точку! А следующий раз заходишь, перелёт. Вот чаще всего, перелёт.
Обычно кидаю с 4-5 т.м. Аэродромное давление не выставляю. Про ветер всё знаю. А 1/3 бомб ложится с небольшим перелётом.
По одной и той же цели?
Если по разным, то это объяснимо - ведь рельеф разный и высота над поверхностью будет разной в момент сброса.
Опубликовано 12 Июль 2018 - 16:13
Увеличивает ли прицел в Lotfe 7 на немецких бобрах в 1,4 x как сказано в его ттх, или всё же уменьшает?Вот скрины одного и того же места земли, с начала с места переднего стрелка, а потом через бомбовой прицел.
Еще один косячек с прицелами в игре? Не удивительно....
Ну вы же понимаете, что дело не в форме ведра, а в его содержимом, правда?
DeadlyMercury
Опубликовано 12 Июль 2018 - 16:31
Не факт, что косяк. Тут бы с "нулевой" точкой обзора определиться. Но что зрячести бомбардирам не хватает, это факт. ))
Опубликовано 12 Июль 2018 - 17:37
Увеличивает ли прицел в Lotfe 7 на немецких бобрах в 1,4 x как сказано в его ттх, или всё же уменьшает?Вот скрины одного и того же места земли, с начала с места переднего стрелка, а потом через бомбовой прицел.
Бритва, я не в курсе, есть ли в Lofte 7 эталон углового размера? Если есть, то, зная расстояние до известного линейного размера , можно посчитать увеличение , которое дает прицел в игре. Например, ставишь в редакторе на земле две цели на 100м друг от друга, и с километра смотришь через прицел, сколько между этими целями угловых единиц. Без увеличения угловой размер линейного размера 100м с расстояния 1000м равен 5,7 градуса, а с увеличением 1,4х, - 7,96 градуса
Ну вы же понимаете, что дело не в форме ведра, а в его содержимом, правда?
DeadlyMercury
Опубликовано 12 Июль 2018 - 20:45
Ну вы же понимаете, что дело не в форме ведра, а в его содержимом, правда?
DeadlyMercury
Опубликовано 13 Июль 2018 - 07:42
Я бы с радостью.Но увы, у меня на это времени нет.В старичке увеличение в прицеле тоже не сразу сделали,так скть по многочисленым просьбам трудящихся.
Опубликовано 13 Июль 2018 - 08:30
Я бы с радостью.Но увы, у меня на это времени нет.В старичке увеличение в прицеле тоже не сразу сделали,так скть по многочисленым просьбам трудящихся.
Ну вот. Лишь бы шум поднять. А как до дела.... Эх!...
Ну вы же понимаете, что дело не в форме ведра, а в его содержимом, правда?
DeadlyMercury
Опубликовано 15 Июль 2018 - 21:00
А что мешает разрабам сделать увелечение в прицеле такое же, как вид от переднего стрелка?
И такой вопрос, насколько остро зрение стрелков, во сколько раз это зрение увеличивает?
Может надо потихоньку учиться бомбить с горизонта с позиции переднего стрелка?
Сообщение изменено: britva, 15 Июль 2018 - 21:10.
Опубликовано 15 Июль 2018 - 21:39
http://il2war.ru/ind...=107#entry28791А что мешает разрабам сделать увелечение в прицеле такое же, как вид от переднего стрелка?
И такой вопрос, насколько остро зрение стрелков, во сколько раз это зрение увеличивает?
Может надо потихоньку учиться бомбить с горизонта с позиции переднего стрелка?
Ну вы же понимаете, что дело не в форме ведра, а в его содержимом, правда?
DeadlyMercury
Опубликовано 16 Июль 2018 - 08:20
Ну вы же понимаете, что дело не в форме ведра, а в его содержимом, правда?
DeadlyMercury
Опубликовано 06 Январь 2019 - 11:17
После крайнего патча,проснулся передний стрелок на жуже,начал атаковать пролетающие вперед самолёты.
На Не-111 ещё не проверял.
ИЛ*2 ШТУРМОВИК. КРЫЛЬЯ СВОБОДЫ / WINGS of LIBERTY →
Общие темы →
братья вирпилы, прошу помощи!Автор темы: COBA, 16 дек 2018 крылья свободы, wings of liberty |
|
|||
ИЛ*2 ШТУРМОВИК. КРЫЛЬЯ СВОБОДЫ / WINGS of LIBERTY →
Общие темы →
Сегодня, мне, это важно сказать.Автор темы: GAGARIN, 08 ноя 2017 крылья свободы |
|
|||
ИЛ*2 ШТУРМОВИК. КРЫЛЬЯ СВОБОДЫ / WINGS of LIBERTY →
Общие темы →
Голосование
Опросы по серверуАвтор темы: GAGARIN, 10 авг 2017 крылья свободы |
|
|||
ИЛ*2 ШТУРМОВИК. КРЫЛЬЯ СВОБОДЫ / WINGS of LIBERTY →
Общие темы →
Обсуждение сервера.Автор темы: GAGARIN, 22 июн 2016 il2 игровой сервер и 2 еще... |
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей