Обсуждать их и наиболее продуктивные - принимать к внедрению.
Хочу так же перечислить на мой взгляд сильные-слабые стороны Корбина Вар и других проектов, дабы иметь так сказать ориентир в направлении которого можно будет двигаться в наших обсуждениях.
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ КОРБИНА ВАР:
1. более сложные условия по заправке топливом
2. сильное влияние выживания на продвижение по службе+получения бонусов = стимулирование к возвращению на аэродром
3. очень разнообразная наземка
4. сильная и развитая ПВО - вынуждает к организации командных действий
5. возможность команд управлять наземкой
6. возможность высадки десантов
7. возможность уничтожения авиации противника на аэродромах
8. высокая вероятность потери самолёта при вынужденной посадке на своей территории
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ КОРБИНА ВАР:
1. наземка - всего одна и тактических вариаций не допускает ( вроде поправлено в новом софте)
2. слишком мало колонн снабжения
3. местоположение саплая и наземки чётко указано на карте - снижается важность предварительной разведки целей
4. недоступность управления допуском к самолётам типа Як9У-УТ; Р-63 Фв190, модными Мессерами т.д что не есть исторично, потому как у ВВС в 41г. в бой сгодится любая фанера, лишь бы была, а в 45г. когда свистки одолевают - необходимая матчасть простаивает...по моему
полная ерунда. И не говорите что это что-то там "воссоздаёт". Когда припекает - в бой идут и писаря и повара и генерал-аншефы с
полковниками, жить то всем охота...
5. невозможность снижения работоспособности вражеских аэродромов путём нанесения ударов по ним (в новом софте вроде поправлено)
6. отсутствие подразделений - личных самолётов и соответственно коллективная ответственность за проэтованную матчасть.
7. отсутствие привязки подразделения или самолёта к конкретному аэродрому = возможность взлетать на любом самолёте с любого
аэродрома, что не исторично.
8. перекос в сторону "модерновых" самолётов в составе ЛВ в конечой фазе войны.
9. отсутствие в игре исторически достоверных модификаций тех или иных самолётов и их правильного процентного соотношения.
10. возможность массового использования редких исторических загрузок (ФАБ500х2+ФАБ250х2; ФАБ1000; СЦ1000-1800-2000)
11. отсутствие массовых советских ударных самолётов в 41-42г (Су2-СБ-Дб3Ф и т.д.)
Сообщение изменено: Cutlass, 09 Март 2008 - 20:08.