Перейти к содержимому


Фотография

Плариум. Все о разработчике


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
2 ответов в этой теме

#1 =ORG=

=ORG=

    Главный тут)

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 931 сообщений
  • Gender:Male
  • Interests:Ил2

Опубликовано 23 Июль 2016 - 09:35

История Plarium: от стартапа до глобальной международной игровой компании за 5 лет

 

В 2009 году израильская штаб-квартира инициировала объединение израильской, харьковской и симферопольской студий, которые до этого были независимыми разработчиками со своим опытом в игровой индустрии. Мы с самого начала заложили автономность в основу работы наших студий, поэтому, несмотря на то, что штаб-квартирарасположена в Израиле, практически каждая студия работает над своими собственными продуктами и направлениями с очень большой степенью творческой свободы.

Начинали мы с опытов на аудитории и себе, но при этом у наших продуктов были фичи, которые очень сильно выделяли их на фоне конкурентов. Poker Shark был самым крутым покером для русскоязычных сетей, Farmandia стала первой «фермой», созданной с использованием 3D-графики, и одной из первых таких социальных игр в принципе. Есть позитивный опыт развития градостроительных стратегий — «Великая империя» и «Большой город» — они очень хорошо себя показали во «ВКонтакте». «Правила войны» проложили дорогу мидкорным и хардкорным играм и дали понять, что социальные игры можно и нужно делать дорого, круто и нестандартно.

Затем русский рынок стал для нас тесен. Мы поставили целью занять лидирующие позиции в западных социальных сетях. Стали развивать отношения с партнерами — Facebook, Apple, Google, Kabam. Русский рынок для нас уже давно не основной.

 

 

Компания основана в Израиле, в Герцлии, группой частных инвесторов с опытом инвестирования и развития различныхонлайн-бизнесов. Спустя несколько лет она расширилась, объединив несколько независимых студий в Симферополе, Харькове, Киеве, Луганске, а также взяв под крыло несколько стартапов в Украине и Израиле. В нашей штаб-квартире в Израиле находится три или четыре команды разработки, а также команды по маркетингу, аналитике, стратегическому планированию и продвижению продуктов, которые помогают каждой из дочерних студий выводить их проекты на рынок.

 

 

Мы обнаружили, что каннибализм проектов — это не такая большая проблема, как о ней принято думать. Я сталкиваюсь в основном с западными рынками, и в случае игры «Конфликт» базовая аудитория состоит преимущественно из бывших военнослужащих. В сообществе игры «Кодекс пирата» очень дружественная, легкая атмосфера.

 

 

 Мы очень сильно зависим от данных аналитики, когда речь идет о фичах, цель которых — монетизация и оптимизация проекта, так что в этом случае основную роль играют аналитики и программисты, но мы всегда стараемся соблюдать баланс и чередовать такие фичи с апдейтами геймплея, расширением контента и просто интересными обновлениями.

С идеей может прийти кто угодно — ведущие дизайнеры, программисты, менеджеры, креативные команды. Несколько лет назад мы проводили ежедневные совещания со всеми сотрудниками студии, и многие вопросы выносились на открытое голосование. Теперь, когда в студии работает уже более четырёхсот человек, мы такое не практикуем.

Но каждую неделю мы собираемся с ведущими разработчиками проектов и директорами студии и решаем, что мы хотим сделать с проектами, взвешиваем все «за» и «против» по каждому вопросу: может ли это что-то сломать в игре, понравится ли это пользователям, насколько это ресурсоемко? В результате мы принимаем решение, которое учитывает мнения всех сторон разработки и уже больше похоже на техническое задание, чем на «просто идею». Каждый, кто участвует в таком обсуждении, понимает, как его превратить в конкретные задачи для своих команд.

 

d23a60dfec92592c3fab.jpg

 

e8fa4e21cb2908525841.jpg


Установка авки и правка профиля доступна после второго поста на форуме!

Чтобы отредактировать профиль, поставить подпись и настроить под себя форум надо в верхней панели (вверху справа) кликнуть на свой НикНейм. Или кликнуть по своей авке.

 

 


#2 Piraten_Ubivaten

Piraten_Ubivaten

    Курсант

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Gender:Male

Опубликовано 24 Июль 2016 - 22:35

Бородатых там не любят. Тут же на шпагу и на вертел.

 

plarium_ageism_and_trendism.jpg

 

В Plarium нежных бородачей увольняют за якобы разглашение NDA (обновлено)

Прислал Анонимус:

«Набор батраков ведётся исключительно по принципам эйджизма и трендизма — если ты нежный бородач в кепке и с подвернутыми джинсами, да ещё и недомузыкант или если ты вся такая особенная и творческая и до 25 лет, то велкам. Молодняк откормленный пиаром мечтает, как будет рисовать/писать суперигры, а на деле шлёпаешь иконки или переводишь на израильский. Увольняют людей за то, что те сходили на бывшую работу к друзьям (конкретно в геймлофт) и типа разгласили там планы и тайны Плариума. Если нужна инфа конкретнее, советую в фб найти Сергея Жукова, его так и уволили, но есть у меня подозрения ребята, что Плариуму вы отлизываете, так как мелькнул он у вас лишь раз, и то в цитате чужой статьи, не надо так.

 


Сообщение изменено: Piraten_Ubivaten, 24 Июль 2016 - 22:37.


#3 gekakz

gekakz

    Курсант

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений

Опубликовано 28 Июль 2016 - 01:39

Симпатичные ребята, хороший проект придумали и зачем сейчас так подрывают свой авторитет ?






Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей