Обсуждение картостроения и прочие технические вопросы.

Уголок картодела
#1
Опубликовано 22 Июнь 2016 - 18:24
Закон должен быть един для всех.
#2
Guest_komissar97_*
Опубликовано 22 Июнь 2016 - 23:18
Последние пару дней ковырялся в карте БзМ. Происходило постоянное падение полного Редактора.Ставил технику на карту,поштучно,и вылетало каждый раз.Кто-нибудь с такой проблемой сталкивался?
#3
Опубликовано 23 Июнь 2016 - 12:20
У меня проблем с вылетами не было на карте Москвы. А вот баг словил однажды. Оставив из группы нужные мне мосты, миссия отказалась запускаться на сервере, грязно на эти мосты ругаясь. Пришлось их удалить и потом расставить вручную из подходящих блоков.
#4
Опубликовано 02 Июль 2016 - 02:25
Гагарин, кто посмел передвинуть нерушимые границы? Это как это наш любимый завод по выпуску щипковых инструментов оказался на вражей территории? Так никаких земель не напасёшься.
И расположение филдов... Оно рвёт мне душу.
И какого-то фига не работает индикация того, что филд Татьянка под вулчем. Сообщение текстовое твоё есть, а на карте тишь и блаж. Скрины есть, но мы ж жентельмены?
#5
Опубликовано 23 Июль 2016 - 22:41
На на карте "Мамаев курган" стрельба "невидимки" с земли - это баг или так задумано?
Таких мест на карте было много.
И вообще, это только я видел, или другие тоже? http://il2stat.avias...u/mission/3696/
Сообщение изменено: Aleksachka, 23 Июль 2016 - 23:19.
#6
Опубликовано 24 Июль 2016 - 00:13
Это творческая попытка обозначить линию фронта. На закулисном совещании была признана нецелесообразной, ибо дезориентирует игроков. Видимость и так ни к черту. Каждая трасса - флажок "внимание!". Поправится.
Ты это, почаще на шесть смотри, а то мне страшно.))
- Это нравится: LetNab*
#8
Опубликовано 21 Август 2016 - 14:39
В чем помощь заключаться будет?
Так-то время пока есть.
#9
Опубликовано 21 Август 2016 - 14:55
В чем помощь заключаться будет?
Так-то время пока есть.
Как всегда - стараюсь как то разнообразить вашу игровую жизнь.
Сделал карту - локальную войну. Называется операция "Тайфун", наступление немецких войск на Москву.
Несколько немецких механизированных колонн в рандомное время по рандомному маршруту двигаются к Москве захватывая территорию. Красным необходимо НАЙТИ и уничтожить колонны. Синим уничтожить линии обороны на пути движения и защитить колонны.
Минимально нужны 2 человека, которые летая каждый за свою сторону посмотрели насколько понятные сообщения, насколько сложно и интересна данная концепция и проверили различные ситуации и игровые моменты.
Сейчас я тестирую что могу сам, но до постановки в ротацию хотелось бы прогнать карту в режиме проверки концепции и выявления недоработок.
Закон должен быть един для всех.
#10
Опубликовано 21 Август 2016 - 15:08
#11
Опубликовано 21 Август 2016 - 15:09
Так поставь ее на тест сервер под пароль, полетаем, потестим.
Об этом и речь. Вопрос в том, что полеты надо начинать с начала карты и перед этим надо поставить ТЗ (объяснить что делать)
Закон должен быть един для всех.
#12
Опубликовано 21 Август 2016 - 15:13
Опять же, давно не вылезают сообщения о перегрузке сервера.
Так что может стоит попробовать тяжелую карту поставить.
Я вечером могу.Об этом и речь. Вопрос в том, что полеты надо начинать с начала карты и перед этим надо поставить ТЗ (объяснить что делать)
#13
Опубликовано 21 Август 2016 - 16:07
Как всегда - стараюсь как то разнообразить вашу игровую жизнь.
Народ брифинги фих заставишь читать, а тут мини-войны. На "Прорыве" одно (одно!) предложение никто не удосужился прочитать. Будешь сам заходить и направлять, так сказать?))
#14
Опубликовано 22 Август 2016 - 11:40
Давно уже хочется больше жизни на земле. Вроде оптимизация какая то провелась за последние пол года, 64 бита опять же, фпс подрос. Надеюсь дсервера это тоже коснулось.
Опять же, давно не вылезают сообщения о перегрузке сервера.
Так что может стоит попробовать тяжелую карту поставить.
Я вечером могу.
Только вечером? Мне надо состыковать двух людей. 1 синий и 1 красный.
Закон должен быть един для всех.
#15
Опубликовано 22 Август 2016 - 13:25
Я могу сейчас
#16
Опубликовано 22 Август 2016 - 13:54
Я могу сейчас
Мне надо двое!
Закон должен быть един для всех.
#17
Опубликовано 22 Август 2016 - 15:12
Появился вопрос к людям, которые делают миссии для сервера. С чем связанна небольшая область действия? Небольшая относительно площади всей карты. Исключительно с интересом? Т.е. на маленьких картах больше экшона, а на больших(во всю карту) много долгих и нудных полётов без воздушных инцидентов. Или же размер как то связан с производительностью и тормозами на карте? Собственно, вопрос, есть ли какие-то ограничения на площадь миссии? И это, если что, то у меня нет в мыслях просить об увеличении или уменьшении карт(во всяком случае, пока нет ).
#18
Опубликовано 22 Август 2016 - 15:49
Появился вопрос к людям, которые делают миссии для сервера. С чем связанна небольшая область действия? Небольшая относительно площади всей карты. Исключительно с интересом? Т.е. на маленьких картах больше экшона, а на больших(во всю карту) много долгих и нудных полётов без воздушных инцидентов. Или же размер как то связан с производительностью и тормозами на карте? Собственно, вопрос, есть ли какие-то ограничения на площадь миссии? И это, если что, то у меня нет в мыслях просить об увеличении или уменьшении карт(во всяком случае, пока нет
).
Делаем карту. Лишние объекты удаляем. Файл весит меньше, грузится быстрее. А других ограничений я не знаю. У пилота отображаются объекты на определенной дальности. Для оптимизации этого достаточно.
Закон должен быть един для всех.
#19
Опубликовано 22 Август 2016 - 15:55
Да нет никаких ограничений на масштаб. Хоть в разных концах карты филды поставь и наземку рассей по всей площади. Есть ограничение на количество всего-всего, это да. Но не на расстояния. Другой вопрос кто в это летать будет, если вероятность встретить противника будет стремиться к нулю? Ищется золотая середина, когда не густо - чтоб штурмы и бобры могли работать, но и не пусто - чтоб ястребам подкормиться было чем. И нашим и вашим, короче. Этому дала, этому дала...))
#20
Опубликовано 22 Август 2016 - 17:30
Спасибо за разъяснения.
#21
Опубликовано 23 Август 2016 - 01:15
Зарегистрировался, чтоб написать одну маленькую просьбу картоделам: сделайте, пожалуйста, тише "победную" музыку. У меня звук игры всего 2%, а орёт эта музыка так, что барабанные перепонки лопаются.
Если можно, уберите на совсем её. Реально дикость какая-то, как спам от вирусных сайтов...
#22
Опубликовано 23 Август 2016 - 02:10
Звукорежиссера надо, чтоб гейн на мастере подкрутил.))
#23
Опубликовано 23 Август 2016 - 11:43
#24
Опубликовано 23 Август 2016 - 16:40
Для тестирования запущена новая карта "Тайфун"
Сервер - TEST-KIL
Пароль - 2
Задача что потестировать поставлена Райзеру. Он в канале ТС Крыльев и может поделиться информацией в чем требуется ваша помощь.
Участие в тестировании на данном этапе позволит принять к работе все ваши предложения и замечания по карте
- Это нравится: Ahtuba
Закон должен быть един для всех.
#25
Опубликовано 23 Август 2016 - 17:04
... принять к работе все ваши предложения и замечания по карте
Что-то это очень подозрительно... Когда так гладят, жди трындюлины.)) Или подвесов не будет или Вяшку отнимет...
#27
Опубликовано 20 Сентябрь 2016 - 02:21
Хочу попросить картоделов сделать карту для теста производительности.
Хочется произвести замеры, чтобы снять все вопросы уже.
Точно не знаю возможности редактора, но мне видится что-то вроде такого:
Каждые 30 секунд генерятся 2(4)? самолета\наземки. Чем плавнее итерации, тем лучше. меньше скачков при генерации...
Летают по кругу.
Друг друга не атакуют, что бы не вносить рандом в измерения. Можно наверное штурмить статики..
Смысл в том, что бы создать повторяемую и постоянно растущую нагрузку, с целью замерять время тиков сервера на периоде в 2-5-10 минут.
#28
Опубликовано 20 Сентябрь 2016 - 12:18
Я так понимаю, карта онлайновая?
Штурмить это рандом, повторяемости не будет.
Нарисовать можно, но это будет тест на перевариваемость ботов сервером. И что это даст?
#29
Опубликовано 20 Сентябрь 2016 - 18:48
Просто хочу убедиться, что разгон проца\памяти также влияет на серверную часть, как и на клиентскую.
Наверное, нужно ещё логики напихать, она же в первую очередь тормозит на нагруженных картах...
Наблюдения, что так и есть - есть ). Но точные замеры с цифрами, они всегда вернее.
Сообщение изменено: Rizer, 20 Сентябрь 2016 - 18:52.
#30
Опубликовано 20 Сентябрь 2016 - 19:56
Да там всё влияет.)) Можно взять любую тяжелую карту с сервера и на ней запустить надцать бобров круги нарезать. Ну и сравнить.
#31
Опубликовано 20 Сентябрь 2016 - 22:18
Я собственно это и прошу)
карты потяжелее, и что бы нагрузка не сразу была максимум,а росла постепенно.
А у меня от редактора икота),пытаюсь открыть, и сразу в голове находятся дела по важнее...
#32
Опубликовано 21 Сентябрь 2016 - 02:00
Попробую чего-нить накрутить. Но не так, чтоб прям завтра.))
#33
Опубликовано 21 Сентябрь 2016 - 18:08
Добровольному мучителю железа:
https://yadi.sk/d/VnP_kZ6HvVHGR
Карта сама по себе нелегкая. Шесть филдов и четырнадцать целей со всей амуницией, это уже порядком. Плюс колонна в движении из 17 юнитов.
Добавлено:
Через минуту после старта карты появляется колонна из 10 юнитов и начинает движение. Через минуту еще одна, через минуту еще. Итого 47 юнитов в движении.
После рождения последней танковой колонны через минуту появляются две Жужи в полете. И так с интервалом в минуту 10 раз. Итого 20 летящих Жуж.
Нагрузка большая.
Но полный абзац для сервера начался, когда мне вздумалось взлететь и пройти по колонне Юнкерсов.
Сообщение о перегрузке практически не гаснет.
После выхода с сервера прямо в воздухе, нагрузка резко падает. Находящийся на сервере игрок, его раздражает.))
Вот как выглядит полет рядом в сопровождении. По пингу я на своем сервере лагать не могу по определению.
Короче, мучай. Если надо чего, добавим.
#34
Опубликовано 22 Сентябрь 2016 - 03:56
Спасибо, буду мучать.
#35
Опубликовано 26 Февраль 2017 - 11:38
На карте Firstmap42-WL-206-04.присутствует дымка,молоко.Это для того чтоб с горизонта бросать было трудней или, чтоб с высоты ил-2 не было видно?
#36
Опубликовано 26 Февраль 2017 - 11:42
На карте Firstmap42-WL-206-04.присутствует дымка,молоко.Это для того чтоб с горизонта бросать было трудней или, чтоб с высоты ил-2 не было видно?
Не надо искать заговор там, где его нет. Это такая реализация игры. Дымка присутствует в зависимости от поры года, времени и... облачности. Выбирая облачность какую то пользу для Ил2 лично я не преследовал. Моя задача при выборе времени, поры года и облачности было сделать так, что бы глаза от снега не вываливались. Возможно ты не сталкивался с подобным явлением на зимних картах, из-за того что у тебя замечательный монитор или еще что... но такое на зимних картах есть.
- Это нравится: britva
Закон должен быть един для всех.
#37
Опубликовано 26 Февраль 2017 - 11:49
На карте TrenchWarfare43w-WL-206-1 нет возможности зайти на цель-северозападный вокзал с запада, пространство ограничено картой, в реале так было?
Сообщение изменено: britva, 26 Февраль 2017 - 11:51.
#38
Опубликовано 26 Февраль 2017 - 11:52
На карте TrenchWarfare43w-WL-206-1 нет возможности зайти на цель-северозападный вокзал с запада, пространство ограничено картой, в реале так было?
В игре за пределами карты летать нельзя. Если цель расположена у края карты в реале можно было лететь, а в игре срабатывает ограничение.
Закон должен быть един для всех.
#39
Опубликовано 26 Февраль 2017 - 12:03
В игре за пределами карты летать нельзя. Если цель расположена у края карты в реале можно было лететь, а в игре срабатывает ограничение.
Подвинь цель восточнее, чтоб с разных сторон можно было заходить, чтоб заход на цель был менее предсказуем.
Не надо искать заговор там, где его нет. Это такая реализация игры. Дымка присутствует в зависимости от поры года, времени и... облачности. Выбирая облачность какую то пользу для Ил2 лично я не преследовал. Моя задача при выборе времени, поры года и облачности было сделать так, что бы глаза от снега не вываливались. Возможно ты не сталкивался с подобным явлением на зимних картах, из-за того что у тебя замечательный монитор или еще что... но такое на зимних картах есть.
Я так же мучаюсь с этой белезной, и монитор у меня не крутой,просто гамму убавляю.Так и борюсь.
А дымку надо убирать, причём на всех картах.
#40
Опубликовано 26 Февраль 2017 - 12:05
Подвинь цель восточнее, чтоб с разных сторон можно было заходить, чтоб заход на цель был менее предсказуем.
Я так же мучаюсь с этой белезной, и монитор у меня не крутой,просто гамму убавляю.Так и борюсь.
А дымку надо убирать, причём на всех картах.
Восточнее расположены вражеские аэроромы. Цель получиться на трафике взлета истребителей. Ты уверен, что данное решение будет лучше?
Закон должен быть един для всех.
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей