Тема создана для тех кто хочет поделиться своими мыслями о концепции сервера, как с синей стороны так и с красной постоянно слышу пожелания ,просьбы и даже ультиматумы, и все это в сухом остатке наводит на мысль что надо определить нашу концептуальность.
- в основном больше 80 % претензий это плейнсет его качественный и количественный состав на картах
- остальное это цели и разные вопросы с ними связанные - компоновка расстояние. и т. п.
как правило в дебатах основные стычки между картоделами и пилотами обеих сторон... это присутствие тех или иных самолетов на картах, и их соответствие историческому периоду и баланс сил.
из за этих споров сдохла Корбина.
причем сдохла из за непримиримости администрации и позиции картоделов и нежеланием слушать мнение пилотов.
не хотелось бы повторения этой ситуации.
поэтому считаю необходимым обозначить основные принципы без которых невозможно существовать, постоянные метания погубят нас.
давайте поменьше применять слово "Историзм" в наших терках. к сожалению ФМ самолетов не "исторична", так же как и количественный состав пилотов. Ил2 это уже игра "по мотивам ВОВ",
и я считаю что если для баланса сил необходимо изменить плейнсет против историзма то это делать необходимо., иначе в случае перекоса баланса сил, игра теряет смысл.
многочисленные тесты показали резкое ухудшение характеристик ФМ самолетов определенных периодов относительно более ранних версий игры, от многих из них остались только одни названия которые раньше звучали грозно, но и теперь многие пилоты размахивают этими обветшавшими и побитыми молью ДТ - знаменами ....
если мы решим вопрос "историзма" то тогда можем и баланс найти.
так как в этом случае проще это сделать картоделам.
у нас уже проведена ими огромнейшая работа по переделке практически всех целей на картах в связи с изменениями характеристик боеприпасов.
и по целям в основном остались мелкие замечания.. которые легко устранимы оперативным порядком,
а вот плейнсет остался спорным .
в связи с этим прошу ответить на вопросы.
1. хотим исторического соответствия самолетов данному периоду.
или
2.хотим баланса сил на картах ,даже если для этого будут использованы самолеты не соответствующие историческому периоду по месту или по типу и количеству.

концепция сервера
Автор темы: Klen, мар 18 2014 13:19
3 ответов в этой теме
#1
Опубликовано 18 Март 2014 - 13:19
#2
Опубликовано 18 Март 2014 - 13:34
Моё мнение надо что-то среднее между историческим направлением и балансом. То есть идти на уступки по вооружению и технике на разных периодах. Серверов с балансом сейчас много, на которых стоят самолёты всех разновидностей. Тот же Ефронт имеет свой костяк пилотов, которые дружно летают на сервере и вряд ли собираются уходить оттуда. Поэтому делать такой же энный сервер со все подряд на картах и расстоянию между целями в квадрат смысла не вижу, т.к. эта ниша занята другими серверами. Отсюда получается что надо идти своей дорогой и привлекать пилотов ищущих что-то более "хардкорное", что-то среднее между войной и догфайтом, что сейчас и имеем на некоторых картах (да почти на всех).
#3
Опубликовано 18 Март 2014 - 13:34
Заезженная тема.
На сервере карты сочетают в себе достаточную долю историзма и не менее достаточную долю баланса. Пусть так будет - это мой ответ на 1 и 2 вопрос одновременно
Что не нравится лично мне - так это превращение сервера в штурмовой тренажер (смотри топ 10 самых используемых самолетов. 5 позиций из 10 -Илы, включая первую позицию). Синий картодел создал карту с только бобровыми целями, как тут же пошли вопросы А ГДЕ ШТУРМОВЫЕ ЦЕЛИ ДЛЯ КРАСНЫХ?
На сервере карты сочетают в себе достаточную долю историзма и не менее достаточную долю баланса. Пусть так будет - это мой ответ на 1 и 2 вопрос одновременно
Что не нравится лично мне - так это превращение сервера в штурмовой тренажер (смотри топ 10 самых используемых самолетов. 5 позиций из 10 -Илы, включая первую позицию). Синий картодел создал карту с только бобровыми целями, как тут же пошли вопросы А ГДЕ ШТУРМОВЫЕ ЦЕЛИ ДЛЯ КРАСНЫХ?
#4
Опубликовано 18 Март 2014 - 17:55
меня ,в принципе, всё устраивает....хотелось бы движущейся наземки и отключения маркеров на карте......вотс ждус
я категорически против всяких там бешенных ишаков и другой хрени синей и красной стороны........
мне понравилась идея по привязыванию самолей к театрам боевых действий.
лучше бы на картах не использовали то что не летало в ВОВ на фронте и споров бы не было......(мне мож тоже хочется на БИ за 308-ым погоняться когда он на свистке,но я же молчу....т.к. небыло его.
для жаждущих порубиться в мясной лавке можно сделать пару карт на убой.,для снятия стресса
хоть на продукции Люфтшиффбау Цеппелин ГмбХ

я категорически против всяких там бешенных ишаков и другой хрени синей и красной стороны........
мне понравилась идея по привязыванию самолей к театрам боевых действий.
лучше бы на картах не использовали то что не летало в ВОВ на фронте и споров бы не было......(мне мож тоже хочется на БИ за 308-ым погоняться когда он на свистке,но я же молчу....т.к. небыло его.
для жаждущих порубиться в мясной лавке можно сделать пару карт на убой.,для снятия стресса
хоть на продукции Люфтшиффбау Цеппелин ГмбХ

Сообщение изменено: COBA, 18 Март 2014 - 18:24.
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей