Перейти к содержимому


Фотография

Опрос


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
35 ответов в этой теме

Голосование: общий опрос по оптимизации карт (31 пользователей проголосовало)

нужна ли рандомная погода (время суток)?

  1. да нужна рандомная погода (разный тип облачности) (21 голосов [46.67%])

    Соотношение ответов: 46.67%

  2. нет не нужна тип облачности постоянный (3 голосов [6.67%])

    Соотношение ответов: 6.67%

  3. нужна но, не на всех картах (6 голосов [13.33%])

    Соотношение ответов: 13.33%

  4. да нужно рандомное время суток в пределах дня (светлое время суток) (13 голосов [28.89%])

    Соотношение ответов: 28.89%

  5. нет не нужно. карта стартует в одно и тоже время суток (2 голосов [4.44%])

    Соотношение ответов: 4.44%

нужны ли боты?

  1. нет (19 голосов [61.29%])

    Соотношение ответов: 61.29%

  2. да (3 голосов [9.68%])

    Соотношение ответов: 9.68%

  3. взлет только за сторону с числом пилотов менее 4-х (7 голосов [22.58%])

    Соотношение ответов: 22.58%

  4. нужны боты только выполняющие определенные задачи (для разнообразия геймплэя) (2 голосов [6.45%])

    Соотношение ответов: 6.45%

ограничения по пилотам /самолетам

  1. нужны (существует возможность закрытия карты по самолетам/пилотам) (20 голосов [35.71%])

    Соотношение ответов: 35.71%

  2. не нужны, закрытие карты возможно только по целям (4 голосов [7.14%])

    Соотношение ответов: 7.14%

  3. нужны ограничения по самолетам, без ограничения по пилотам (что бы не провоцировать расстрел парашютистов) (4 голосов [7.14%])

    Соотношение ответов: 7.14%

  4. учитывать статики, как боевые крафты- закрытие карт по самолетам/пилотам (13 голосов [23.21%])

    Соотношение ответов: 23.21%

  5. ограничить количество всех самолетов по типам (5 голосов [8.93%])

    Соотношение ответов: 8.93%

  6. ограничить ТОЛЬКО ТОП самолеты (уберы) в равных долях, для каждой из сторон, все остальные - без ограничений (9 голосов [16.07%])

    Соотношение ответов: 16.07%

  7. все типы самолетов без ограничений (1 голосов [1.79%])

    Соотношение ответов: 1.79%

Отображение типа самолета

  1. на всех картах не отображать взлеты с филдов (13 голосов [41.94%])

    Соотношение ответов: 41.94%

  2. на всех картах не отображать тип самолета (2 голосов [6.45%])

    Соотношение ответов: 6.45%

  3. оставить все как есть (16 голосов [51.61%])

    Соотношение ответов: 51.61%

Закрытие карт(по целям)

  1. хочу чтоб карта закрывалась легко!! (0 голосов [0.00%])

    Соотношение ответов: 0.00%

  2. хочу чтобы карта закрывалась не менее чем 5..7 пилотами за время миссии (11 голосов [35.48%])

    Соотношение ответов: 35.48%

  3. хочу чтобы закрытие карт было возможно только организованной группой 10 пилотов и более (3 голосов [9.68%])

    Соотношение ответов: 9.68%

  4. ничего менять не надо (5 голосов [16.13%])

    Соотношение ответов: 16.13%

  5. хочу карты различной сложности по закрытию (все три приведенных выше типа) (12 голосов [38.71%])

    Соотношение ответов: 38.71%

отдаю свой голос за большее количество карт в ротации

  1. Восточный фронт (19 голосов [46.34%])

    Соотношение ответов: 46.34%

  2. Западный Фронт (8 голосов [19.51%])

    Соотношение ответов: 19.51%

  3. Тихоокеанский ТВД (4 голосов [9.76%])

    Соотношение ответов: 9.76%

  4. все равно какие, но чтоб много и почаще менялись .... (10 голосов [24.39%])

    Соотношение ответов: 24.39%

О необходимости залочить бомбы на ястребах

  1. да, на всех картах (4 голосов [12.90%])

    Соотношение ответов: 12.90%

  2. да, на картах, где это необходимо (12 голосов [38.71%])

    Соотношение ответов: 38.71%

  3. оставить как есть (15 голосов [48.39%])

    Соотношение ответов: 48.39%

движущаяся наземка

  1. нужна без маркеров (4 голосов [12.90%])

    Соотношение ответов: 12.90%

  2. с маркерами (9 голосов [29.03%])

    Соотношение ответов: 29.03%

  3. без маркеров нужна только как бонусная цель (3 голосов [9.68%])

    Соотношение ответов: 9.68%

  4. нужна . чтоб атаковала и захватывала филды (14 голосов [45.16%])

    Соотношение ответов: 45.16%

  5. не нужна (1 голосов [3.23%])

    Соотношение ответов: 3.23%

Оформление статистики и списка ТОП пилотов

  1. ТОП по Кд (10 голосов [10.53%])

    Соотношение ответов: 10.53%

  2. ТОП по КдхКс (14 голосов [14.74%])

    Соотношение ответов: 14.74%

  3. ввести дополнительные бонусы с учетом ратио сторон (11 голосов [11.58%])

    Соотношение ответов: 11.58%

  4. ввести дополнительные "плюшки" за сбитого "аса" (14 голосов [14.74%])

    Соотношение ответов: 14.74%

  5. ввести дополнительные бонусы за ратио самолетов (7 голосов [7.37%])

    Соотношение ответов: 7.37%

  6. отдельно отражать статистику штурмовиков (20 голосов [21.05%])

    Соотношение ответов: 21.05%

  7. добавлять очков ястребу успешно прикрывшему бобра( отнимать если неуспешный вылет) (19 голосов [20.00%])

    Соотношение ответов: 20.00%

Бан по количеству смертей + технически вопрос

  1. не нужен (4 голосов [5.19%])

    Соотношение ответов: 5.19%

  2. нужен не более 5 минут свыше 5 смертей за миссию (21 голосов [27.27%])

    Соотношение ответов: 27.27%

  3. только при более чем 10 -ти смертей пилота (7 голосов [9.09%])

    Соотношение ответов: 9.09%

  4. Я использую WINDOWS 8 (1 голосов [1.30%])

    Соотношение ответов: 1.30%

  5. Я использую WINDOWS 7 (17 голосов [22.08%])

    Соотношение ответов: 22.08%

  6. Я использую WINDOWS XP (7 голосов [9.09%])

    Соотношение ответов: 9.09%

  7. Я использую WINDOWS с 32 битной системой (6 голосов [7.79%])

    Соотношение ответов: 7.79%

  8. Я использую WINDOWS с 64 битной системой (14 голосов [18.18%])

    Соотношение ответов: 18.18%

Голосовать У гостей нет прав голосовать

#1 Klen

Klen

    Старший лейтенант

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Gender:Male

Опубликовано 13 Март 2013 - 03:28

Общий опрос по оптимизации карт сервера.
в опросе прошу принять участие всех желающих...

в пункте о статистике ТОП пилотов под "ратио" имеется ввиду соотношение , те ратио самолетов в этом случае дает пилоту на более слабом самолете больше очков при победе над сильным и наоборот

дополнительные разъяснения по каждому пункту опроса при необходимости предоставим.
обратите внимание на последний пункт о ОС, это важно , для стабильной работы клиентской части программы. в которую будут вноситься необходимые изменения.

#2 GAGARIN

GAGARIN

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 771 сообщений
  • Gender:Male

Опубликовано 13 Март 2013 - 10:04

Просьба понимать правильно - данный опрос НЕ ЯВЛЯЕТСЯ руководством к действию. Он нужен нам, для определения задач и приоритетов развития сервера.

Вы можете проголосовать сегодня так, а завтра зайти и изменить свое мнение. По данному опросу мы лишь постараемся сделать так, что бы у вас была возможность протестировать в той или иной степени предлагаемые нововведения.

Закон должен быть един для всех. 

ffcc197cad8c750581c80bbec2fb7edf.jpg

 


#3 COBA

COBA

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 654 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Балашиха

Опубликовано 13 Март 2013 - 10:06

smile.gif Цитата(BINAR43 @ 12.3.2013, 13:51)

Чем больше сложностей привинчивают к игре, тем меньше народу играет! Проверено! Где сейчас Корбина со своей историчностью? Где сейчас Купиколёса со своим реализмом? Сколько народу летает на военных проектах? Не наступайте на одни и те же грабли!

Костя, я уважаю тебя как пилота, НО думаю ты не прав..............
на военных проектах летает народу ООООЧЕНЬ много, взять хотябы "Туман войны" бывает заходит человек по 60!!!!!в час пик....а в среднем по 20-30
на серваке полный фулреал (только спидбар работает), движущаяся наземка без маркеров, двигается фронт, атаки обороны и т.д.----зайдите гляньте ради интереса.
так вот. к чему я...........туда заходят сквадами. очень много сильных , грамотных и опытных пилотов....порой бывает ОООЧень тяжело с ними бодаться ,приходится и отгребать по полной.... (я лично очень часто встаю в крышу к бобрам.,за что частенько слышу СПАСИБО) вот это приятно чёрт побери вот где фан, когда задача выполнена smile.gif
присутствует дух командной игры. интерес.практически у каждого есть боевая задача.........некоторым раздаются билеты в один конец! вот так и куётся победа.
кто же летает у нас???? основной костяк который ушел с корбины сначала на гейм град а теперь сюда.............вот и всё! никого нового практически....
к нам никто не идёт потому что не интересно и не сложно....всё как и везде легко...один и тот же шаблон.
нужно сделать так чтоб слабые тянулись за сильными а не не сильные шли на поводу у слабых....
вот тогда сервак будет интересен и силён пилотами....
я пробовал притащить пару импортных пилотов ( бразильцев)на ГГ и что в ответ я услышал----типа да ну нах..... заходили,у вас не интересно( написали они).
вот и всё.
читая переписку на форуме я пришел к выводу что многих устраивает сервак типа Винни пуха или Алекса......ФУУУУ БЭЭЭЭ ОТСТОЙ!!!!!
к чему вы стремитесь????? ведь это упадок............никакого развития!!!!!
давайте учиться играть КОМАНДОЙ!!!!
предлагаю
1 убрать маркеры со взлётов
2 убрать маркеры наземки(вместо этого прописывать координаты в брифинге)
3 убрать маркер самолёта GPS с карты
4 на картах на некоторых добавить ветер(направление и скорость прописывать в брифинге)
5 испортить погоду на некоторых картах (можно просто задублировать карту), поставить дождь, грозу или снег.....
6 ограничить видимость кона 10-15 км (большее считаю перебором даже с реальностью)
7 при смене филда (не воюющей стороны,а своего филда)ввести штрафное время 2-3 минуты....дабы исключить конвеер смерти biggrin.gif
8 при гибели пилота ввести штрафное время 2-3 минуты....(будет цениться виртуальная жизнь)
9 за таран бобра, штурма ввести штраф 10 минут
10 усилить зенитное прикрытие филдов и целей дабы исключить штурмовку истребителями, бомбы лочить не надо, пусть ходят потом,мож кому понравится...а то я вчера на кобре две цели ЗАКРЫЛ!!!! а на третьей все зены вырезал-----ну это НЕСЕРЬЁЗНО.... biggrin.gif
11 против бобров усилить высотное зенитное прикрытие
вот когда народ научится ценить свою жо.... (виртуальную жизнь) вот тогда появится настоящий фан!!!!
а не тот ПЕСОЧНЫЙ корбиновский или винни пуховский
не надо искать лёгких путей.......это УПАДОК сервера
со временем народ будет к нам тянуться........не торопите события.
я со многими общаюсь и уж знаю что на шаблонах интерес к серверам гаснет........
многие бродят по сервакам под разными никами в надежде найти что то новое и интересное.
давайте развиваться!
с уважением ко всем, СОВА.



#4 Klen

Klen

    Старший лейтенант

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Gender:Male

Опубликовано 13 Март 2013 - 11:43

Ай молодеца!!! а я то думаю куда Сова пропал, а он оказывается в тумане войны.... но кроме шуток огромное спасибо за столь полезное и поучительное замечание...

#5 zimo

zimo

    Сержант

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Томская область, г.Колпашево

Опубликовано 13 Март 2013 - 13:28

Сова, много букофф, аж цитировать страшно, всё это блаблабла это купиколёса, там не летают даже те, кто год назад стучал себя пяткой в грудь и уверял меня в тс, что купиколёсовцы это сила и даже армагедон их не разгонит.

#6 Klen

Klen

    Старший лейтенант

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Gender:Male

Опубликовано 13 Март 2013 - 15:22

Еще одно замечание
на самом деле не хочется восстанавливать Корбину, или подражать кому то, есть желание что бы сервер стал хорошей площадкой для всех наших коллег, товарищей по виртуальному небу, кого не устраивает возня в песке винни пухов и иже с ними... . на самом деле все тут давно друг друга знают, и лично у меня есть желание скрестить с кое с кем "шпаги" с "открытым забралом" потому что просто интересно...,
и наверное главное качество которое хочется получить это атмосферу фана , не омраченного упрямством админов, которые во имя неизвестных никому принципов выдерживают какую то свою, никому не нужную линию....
все таки мое мнение в том что если есть интересная карта на которой большинству нравится летать .. это уже хорошо!, а всякие мелкие шероховатости всегда можно поправить.
можете интерпритировать это как признание в любви - так весна же.. )))! но я люблю летать в хоршей компании и ничего не могу с этим поделать.



#7 COBA

COBA

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 654 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Балашиха

Опубликовано 13 Март 2013 - 15:58

Цитата(zimo @ 13.3.2013, 12:28) <{POST_SNAPBACK}>
Сова, много букофф, аж цитировать страшно, всё это блаблабла это купиколёса, там не летают даже те, кто год назад стучал себя пяткой в грудь и уверял меня в тс, что купиколёсовцы это сила и даже армагедон их не разгонит.

Зим, я не летал на колесах ...не знаю......врать не буду
мне кажется надо попробовать мои предложения......или какие то
да вы и сами предлагайте
вот и придём так сказать к консенсусу smile.gif
пока админы такие добрые tongue.gif
предлагаю на форуме открыть ветку "план поставок самолётов" где обсудить типы и виды по годам карт. появление их на фронте....
можно с ссылками на литературу

#8 Klen

Klen

    Старший лейтенант

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Gender:Male

Опубликовано 13 Март 2013 - 16:12

намек понятен , но по плану поставок .... есть вопросы.
во первых с обеих сторон как с синей так и с красной слышу примерно одно и тоже...
самолеты и их ФМ в новом патче очень сильно изменились, поэтому быстрых перемен не надо ждать, надо всем привыкнуть к новым обстоятельствам и только после этого можно думать о балансе и историчности,
пока же можем только продолжить работу по оптимизации карт , по закрытию целей и другие вещи.
по крайней мере несколько недель надо полетать почуствовать как в этой сборке ведут себя самолеты, .... и насколько это соответствует "компарю".
должен заметить что все без исключения сваливаются в штопор.... и г2 и яки и лавки...и спиты, и фоки, раньше такой повальной любви к штопору не было....
т е придется заново отрабатывать приемы ведения боя... старые фишки не прокатывают.
и просьба ко всем пока не поднимать тему -"у нас самолеты стали хуже " другими они стали для обеих сторон... причем для какой стороны это выгоднее нет пока никакой ясности....
есть пока только предположения котрые надо проверять.
поверьте мы заинтересованы в балансе, надеемся что с вашей помощью найдем "золотую середину"


#9 =IS=Timoha

=IS=Timoha

    Курсант

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений

Опубликовано 13 Март 2013 - 17:27

Оформление статистики и списка ТОП пилотов

ТОП по Кд с отсечением по среднему времени налёта(как на Корбине,ток не по количеству вылетов,чтобы не провоцировать пятиминутные вылеты с 20% топла,а по общему времени налёта)
ТОП по КдхКс с отсечением по среднему времени налёта а для бобров ГКдхКс
ввести дополнительные бонусы с учетом ратио сторон
ввести дополнительные "плюшки" за сбитого "аса"
ввести дополнительные бонусы за ратио самолетов
отдельно отражать статистику штурмовиков
добавлять очков ястребу успешно прикрывшему бобра( отнимать если неуспешный вылет)

Бан по количеству смертей + технически вопрос
не нужен
нужен не более 5 минут свыше 5 смертей за миссию и за каждую следующую смерть
только при более чем 10 -ти смертей пилота

Добавить в опрос пункт о минимальной загрузке топла.(оч важная весчь)

Сообщение изменено: =IS=Timoha, 13 Март 2013 - 17:39.


#10 Штрафной

Штрафной

    Курсант

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Опубликовано 13 Март 2013 - 21:59

СОВА, считаю, что Бинар43 в общем-то прав. Ты привел только один пример "Туман..." на котором остались аборигены, т.е. постояльцы, которые там давно летают. И создавать клон "Тумана..." ИМХО не камильфо. Ведь все, что ты описАл по настройкам и сложности оттуда. Конечно, кое-что можно взять.
В меру историчности с плавным переходам к играбельности, в меру сложности. Про штрафное время при перебазировании и за каждую смерть....к примеру зашел сквад, вылет, кого-то сбили в середине вылета, кто-то упал у своего филда , еле дотянув и т.д. Получаем, у одного время штрафа закончилось, у другого только началось, а если еще решили с "севера на юг прыгнуть" еще ждать. В итоге за вечер максимум 2-3 хорошоих групповых вылета. Такштаааа, не переборщить бы.
А одна из главных задач для любого сервака это надежная античитерская защита. И не говорите мне , что ЧРТ достаточно и вообще читов-радаров нет smile.gif

#11 Dron

Dron

    Лейтенант

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Россия

Опубликовано 13 Март 2013 - 22:29

Цитата(COBA @ 13.3.2013, 9:06) <{POST_SNAPBACK}>
5 испортить погоду на некоторых картах (можно просто задублировать карту), поставить дождь, грозу или снег.....
6 ограничить видимость кона 10-15 км (большее считаю перебором даже с реальностью)


Радарщики и те кто летает на самой фиговой настройке (без красот)- лишьбы коны покрупней и никакой тебе там красоты рельефа а бледно зелёный холст земли с жирными черными конами самолётов. Они такой погоде как предлагается и настройками получат преимущества перед "ослепленными" непогодой ,туманом и видимостью в 10км пилотами.
Не надо слепить тех кто хочет летать со всей красотой которую даёт Хистори в угоду тем кто извратил видео настройки в пользу быстрого обнаружения конов. Всегда летаю с настройками на максимум. И пофиг что собьют. Реальные пилоты не могли изминить видимость - убрать деревья реки горы пятнистую рельефную текстуру земли.
Непогода будет наруки тем кто её не видит и против тех у кого максимальные настройки.

Цитата(COBA @ 13.3.2013, 9:06) <{POST_SNAPBACK}>
7 при смене филда (не воюющей стороны,а своего филда)ввести штрафное время 2-3 минуты....дабы исключить конвеер смерти biggrin.gif


Это зачем? Чтоб вулчить лучше было? Сбил за квадрат от филда после взлёта и висишь себе зная что на другой филд он не пойдет wink.gif Так и топла с крушку хватит (30%) и мотаться по карте не надо бей сверху противника без энергии в своё удовольствие. А то сменит филд , вдруг с другого взлетит филда вдруг заклимбит а тут топла мало у охотника тикать пора biggrin.gif Ах да у жертвы же штрафное время значит успеть можно - надо там настичь на отлёте от нового филда biggrin.gif
Это нам не нужно!!!

Сообщение изменено: Dron, 13 Март 2013 - 22:50.


#12 =TDR=

=TDR=

    Курсант

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений

Опубликовано 13 Март 2013 - 23:09

Есть предложение установить количество топлива на взлёте 100% для всех без возможности уменьшения. Так и летали на самом деле. Этакая лакмусовая бумажка на проверку: это мастерство, или просто пустые баки.......
Letun

#13 Штрафной

Штрафной

    Курсант

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Опубликовано 14 Март 2013 - 00:29

Цитата(=TDR= @ 13.3.2013, 22:09) <{POST_SNAPBACK}>
Есть предложение установить количество топлива на взлёте 100% для всех без возможности уменьшения. Так и летали на самом деле. Этакая лакмусовая бумажка на проверку: это мастерство, или просто пустые баки.......

Уверен, что так и летали?

#14 RC_Korban

RC_Korban

    Старший лейтенант

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 504 сообщений
  • Gender:Male

Опубликовано 14 Март 2013 - 01:26

а можно поподробней про заправку полного бака в частях. У меня например другие сведения.

#15 Klen

Klen

    Старший лейтенант

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Gender:Male

Опубликовано 14 Март 2013 - 09:48

про 100 % это мы уже проходили на "войне", наверное для догфайта это экстрим тем болеее на патче 4.11, а вот 50 % я бы с удовольствием поставил. во первых этого хватает в большинстве случаев, да и летать комфотно еще более менее можно...

#16 Wasp

Wasp

    Курсант

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений

Опубликовано 14 Март 2013 - 11:56

Заправка для истребителей не менее 70%, для бомберов не менее 50% (для бомберов нет таких расстояний на этих картах)

#17 Klen

Klen

    Старший лейтенант

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Gender:Male

Опубликовано 14 Март 2013 - 12:12

ну как вариант....

#18 Guest_BETEP_*

Guest_BETEP_*
  • Гости

Опубликовано 14 Март 2013 - 19:11

Привет форумчане! Товарищи и так сказать супротивники. Что касается топлива, то разные задачи, требуют разного количества топла. Учитывая мощность двигателя и скороподъемность советских самолетов, иногда только малое количества топла и спасает. Главное выполнить поставленную задачу, а уж какими способами я ее буду решать это мое дело. Представьте обычную картину. Синии с полупустыми баками после удачно охоты завязывают бой недалеко или в непосредственной близи нашего филда. Нас естественно валят пачками, как это было не так давно на Суоми. Сбитые пилоты взлетают с 50 процентами, ну а дальше исход ясен. Да, я понимаю, когда бой вблизи синего филда и уже синий пилот взлетевший с 20 процентами доказывает красным коровам, что виражности и скороподъемности месса нет предела. Ну тут как говорится "мы попали". Однако бои вблизи синих филдов, это относительная редкость. И насколько я знаю, некоторые фоководы и так льют в баки не меньше 70 процентов. А бобру лить в баки 70 процентов это вообще бред. Пеха и с 40 то еле ползет. Короче я против.

#19 Dron

Dron

    Лейтенант

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Россия

Опубликовано 14 Март 2013 - 22:12

Цитата(BETEP @ 14.3.2013, 18:11) <{POST_SNAPBACK}>
Привет форумчане! Товарищи и так сказать супротивники. Что касается топлива, то разные задачи, требуют разного количества топла. Учитывая мощность двигателя и скороподъемность советских самолетов, иногда только малое количества топла и спасает. Главное выполнить поставленную задачу, а уж какими способами я ее буду решать это мое дело. Представьте обычную картину. Синии с полупустыми баками после удачно охоты завязывают бой недалеко или в непосредственной близи нашего филда. Нас естественно валят пачками, как это было не так давно на Суоми. Сбитые пилоты взлетают с 50 процентами, ну а дальше исход ясен. Да, я понимаю, когда бой вблизи синего филда и уже синий пилот взлетевший с 20 процентами доказывает красным коровам, что виражности и скороподъемности месса нет предела. Ну тут как говорится "мы попали". Однако бои вблизи синих филдов, это относительная редкость. И насколько я знаю, некоторые фоководы и так льют в баки не меньше 70 процентов. А бобру лить в баки 70 процентов это вообще бред. Пеха и с 40 то еле ползет. Короче я против.

Чесно мне пофиг сколько кто топла берёт. Взлетаю беру 60% если с mw50 то 70%. Если карта новая или нет маркеров 80%.
Если вулч то там не взлетаю! Но а коли помощь нужна возле филда то взлетаю с топлом 40%.
По поводу виражности это старая песня biggrin.gif Месс без скорости да ещё и на 0 не виражит!!! Если вы не можете сбить месса без скорости то это большой минус тут ваша вина. Другое дело "герои" одиночки которые в одно лицо штурмуют филд нарезая виражи на котором взлетают два или три месса.
Повреждения от зен и шесть на хвосте такому герою обеспечена ну а дальше известно.
Лочить топло значит признавать свою слабость.
Противника надо узнать сразу после схождения и уйти в пикирование если он легче - об высоте надо позаботиться заранее.
Пусть побегает с пустым баком.
Развести цели так чтоб ему 30% топла на обратную дорогу едва хватало после того как он перед боем баки скинит и на форсаже попыхтит.

Сообщение изменено: Dron, 14 Март 2013 - 22:13.


#20 COBA

COBA

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 654 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Балашиха

Опубликовано 14 Март 2013 - 23:09

Цитата(Dron @ 13.3.2013, 21:29) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(COBA @ 13.3.2013, 9:06) <{POST_SNAPBACK}>
5 испортить погоду на некоторых картах (можно просто задублировать карту), поставить дождь, грозу или снег.....
6 ограничить видимость кона 10-15 км (большее считаю перебором даже с реальностью)


Радарщики и те кто летает на самой фиговой настройке (без красот)- лишьбы коны покрупней и никакой тебе там красоты рельефа а бледно зелёный холст земли с жирными черными конами самолётов. Они такой погоде как предлагается и настройками получат преимущества перед "ослепленными" непогодой ,туманом и видимостью в 10км пилотами.
Не надо слепить тех кто хочет летать со всей красотой которую даёт Хистори в угоду тем кто извратил видео настройки в пользу быстрого обнаружения конов. Всегда летаю с настройками на максимум. И пофиг что собьют. Реальные пилоты не могли изминить видимость - убрать деревья реки горы пятнистую рельефную текстуру земли.
Непогода будет наруки тем кто её не видит и против тех у кого максимальные настройки.

Цитата(COBA @ 13.3.2013, 9:06) <{POST_SNAPBACK}>
7 при смене филда (не воюющей стороны,а своего филда)ввести штрафное время 2-3 минуты....дабы исключить конвеер смерти biggrin.gif


Это зачем? Чтоб вулчить лучше было? Сбил за квадрат от филда после взлёта и висишь себе зная что на другой филд он не пойдет wink.gif Так и топла с крушку хватит (30%) и мотаться по карте не надо бей сверху противника без энергии в своё удовольствие. А то сменит филд , вдруг с другого взлетит филда вдруг заклимбит а тут топла мало у охотника тикать пора biggrin.gif Ах да у жертвы же штрафное время значит успеть можно - надо там настичь на отлёте от нового филда biggrin.gif
Это нам не нужно!!!

Дрон, я тож летаю по максимуму....просто вот и хотелось красотности да разнообразия погоды.....
в последнее время хочется сложностей........ biggrin.gif
ну а кто летает по минимуму из за конов ( хотя я не думаю что такие у нас есть судя из общений) да и пофик пусть себе во всём отказывают....
ну а про филды я описывал другую ситуацию......
вот ты под филд удираешь садишься, а меня зена пробила........... а ты за мной на свеженьком....тоже не правильно, да?
время можно уменьшить и до минуты....чтоб уйти другим курсом и высотой.
просто обидно, дело вроде сделал, тебя завалил.....у филда задницей рисковал, а получается всё зря...........
ну а про топло я тоже против лочки. каждый расчитывает себе всё сам.....наскока хватит ума или мастерства biggrin.gif

Цитата(Штрафной @ 13.3.2013, 20:59) <{POST_SNAPBACK}>
СОВА, считаю, что Бинар43 в общем-то прав. Ты привел только один пример "Туман..." на котором остались аборигены, т.е. постояльцы, которые там давно летают. И создавать клон "Тумана..." ИМХО не камильфо. Ведь все, что ты описАл по настройкам и сложности оттуда. Конечно, кое-что можно взять.
В меру историчности с плавным переходам к играбельности, в меру сложности. Про штрафное время при перебазировании и за каждую смерть....к примеру зашел сквад, вылет, кого-то сбили в середине вылета, кто-то упал у своего филда , еле дотянув и т.д. Получаем, у одного время штрафа закончилось, у другого только началось, а если еще решили с "севера на юг прыгнуть" еще ждать. В итоге за вечер максимум 2-3 хорошоих групповых вылета. Такштаааа, не переборщить бы.
А одна из главных задач для любого сервака это надежная античитерская защита. И не говорите мне , что ЧРТ достаточно и вообще читов-радаров нет smile.gif

время можно и уменьшить..........
не так уж часто плюхаются возле филда на смерть wink.gif
ну и минута ожидания для группового вылета особой нагрузки не несёт
пока группа соберётся на взлёте пока взлетит чуть от филда отойдёт ведущий на малой тяге , штрафник уж будет со всеми рядом.....проходили и по 3 минуты штрафа, знаем....
ну а за защиту я тоже За, тока ктобы её сделал.........наскока я понял ни у кого её толком и нет......все жалуются.
что то есть на серваке Ла5 против радара какой то мод...........
я читал как поставить но чёта не въехал............мож кто знает из ваших????



вот нашел ещё такую фишку..... biggrin.gif http://www.youtube.c...layer_embedded#!
может здесь тоже какие то задачи замутить???
типа этой.....или как табачок предлагал типа стырить у противника с филда самоль и перегнать его к нам на базу в НИИ...????
тему можно развить дальше с последующей лочкой вооружения или количества на филдах типов стыренного самоля.... biggrin.gif

Сообщение изменено: COBA, 14 Март 2013 - 23:04.


#21 Random

Random

    Сержант

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Gender:Male

Опубликовано 15 Март 2013 - 00:13

Сдуру виндовс8 отметил - не верьте, вру. 7 x64 на самом деле
Пы.Сы. Гагарин, я про твой сервак не забыл - в свободное время потихоньку качаю все нужное, скоро заявлюсь.

Сообщение изменено: Random, 15 Март 2013 - 00:18.

Though I Fly Through The Valley Of Death, I Shall Fear No Evil For I Am At 80.000 Feet And Climbing
© SR-71 Pilot

#22 Dron

Dron

    Лейтенант

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Россия

Опубликовано 15 Март 2013 - 00:41

Цитата(COBA @ 14.3.2013 ) <{POST_SNAPBACK}>
ну а про филды я описывал другую ситуацию......
вот ты под филд удираешь садишься, а меня зена пробила........... а ты за мной на свеженьком....тоже не правильно, да?
время можно уменьшить и до минуты....чтоб уйти другим курсом и высотой.
просто обидно, дело вроде сделал, тебя завалил.....у филда задницей рисковал, а получается всё зря...........



Как ты писал прежде: Штрафное время при СМЕНЕ ФИЛДА

Цитата(COBA @ 13.3.2013, 9:06) <{POST_SNAPBACK}>
7 при смене филда (не воюющей стороны,а своего филда)ввести штрафное время 2-3 минуты....дабы исключить конвеер смерти biggrin.gif



Почему при смене? какая угроза для тебя когда сбитый меняет филд и взлетает с безопасного филда дабы не быть провулченным после взлёта. Выгодно тому кто вулчит - успеет подкароулить на втором филде. Для чего и как подробнее я отписался ранее в другом посте.

Сообщение изменено: Dron, 15 Март 2013 - 00:43.


#23 GAGARIN

GAGARIN

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 771 сообщений
  • Gender:Male

Опубликовано 15 Март 2013 - 01:01

Цитата(Random @ 14.3.2013, 23:13) <{POST_SNAPBACK}>
Сдуру виндовс8 отметил - не верьте, вру. 7 x64 на самом деле
Пы.Сы. Гагарин, я про твой сервак не забыл - в свободное время потихоньку качаю все нужное, скоро заявлюсь.


Вас реально не хватает. Хендриксу привет!!! smile.gif Трояныч я так понимаю из этого спорта выпал?

Цитата(Dron @ 14.3.2013, 23:41) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(COBA @ 14.3.2013 ) <{POST_SNAPBACK}>
ну а про филды я описывал другую ситуацию......
вот ты под филд удираешь садишься, а меня зена пробила........... а ты за мной на свеженьком....тоже не правильно, да?
время можно уменьшить и до минуты....чтоб уйти другим курсом и высотой.
просто обидно, дело вроде сделал, тебя завалил.....у филда задницей рисковал, а получается всё зря...........



Как ты писал прежде: Штрафное время при СМЕНЕ ФИЛДА

Цитата(COBA @ 13.3.2013, 9:06) <{POST_SNAPBACK}>
7 при смене филда (не воюющей стороны,а своего филда)ввести штрафное время 2-3 минуты....дабы исключить конвеер смерти biggrin.gif



Почему при смене? какая угроза для тебя когда сбитый меняет филд и взлетает с безопасного филда дабы не быть провулченным после взлёта. Выгодно тому кто вулчит - успеет подкароулить на втором филде. Для чего и как подробнее я отписался ранее в другом посте.


Парни угомонитесь. Нету у нас таких функций. Да и не зачем штрафы за смену филда.

Закон должен быть един для всех. 

ffcc197cad8c750581c80bbec2fb7edf.jpg

 


#24 Guest_BETEP_*

Guest_BETEP_*
  • Гости

Опубликовано 15 Март 2013 - 01:14

Дрон, хоть я и уважаю тебя как опытного пилота, но извини отмечу, что твои рассуждения, это вежливый разговор волка с зайцем. Волк объясняет зайцу что у него "обзор" лучше и прыгает он классно. Я дрался с тобой в разных ситуациях и знаю твою сверх виражность и сверхметкость. Мои товарищи могли бы добавить еще что нибудь "сверх". Я ни на что не намекаю и даже не задаюсь вопросом почему так. Я просто дерусь. Однако большинство моих товарищей, будучи сбитыми раз по пять "не виражными мессами" думаю воспротивились бы предложению нагрузить минимальным количеством топла 50 процентов, без учета условий предстоящего боя. Учитывая, что на множестве карт последней недели вы устраивали нам "разделку под орех", да так что мы даже от филда не могли отойти, снисходительные замечания о нашем "мастерстве" выглядят вызывающе. Я читаю твои посты о сравнении характеристик Мессов и Советских истребителей, одновременно смотрю на твою статистику и лучших красных истребителей, вспоминаю как за вылет ты привозишь энное количество килов и начинаю сомневаться, что Красная Армия выйграла в 1945 войну. Сравнивать фронтовые условия разных лет по количеству и типам самолетов с условиями игровой реальности верх бессмысленности. Сколько лет сталкиваюсь с логикой синих пилотов и вижу только одно. Удивление. Как вы, красные, летаете на чайниках и при этом хотите нас сбивать. Ну а уж если требуешь баланса по самолетам, то тебе назидательно начинают читать лекцию о не знании ТТХ крутой советской техники, ошибках пилотирования и конечно суровый призыв к историзму. Какой историзм, когда вас положим девять а нас пять. Двое из этих пяти на штурмовиках или бобрах. Вы же все девять на истребителях. Вы там часом не деретесь не поделив наши шкурки. Или галантно уступаете очередь кому следующему валить "помидора красного". Нет, я не жалуюсь и не "ною". Я информирую, как выглядит "баланс" из окна наших самолетов. Редчайшие случаи в моей практике, когда синии пилоты "понимали" красных. И это было только в тех случаях, когда пилот был глубоко полосатым. В таких ситуациях только мудрость Админов, да продлятся дни наших высочтимых владык, держала хрупкое фронтовое "равновесие". На что и сейчас уповает смиренный и терпеливый рекрут Воинства Воздушного Ил2. Аминь! Написанное выше исполнено уважения ко всем синим пилотам.

#25 =IS=Timoha

=IS=Timoha

    Курсант

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений

Опубликовано 15 Март 2013 - 02:55

Цитата(=TDR= @ 13.3.2013, 22:09) <{POST_SNAPBACK}>
Есть предложение установить количество топлива на взлёте 100% для всех без возможности уменьшения. Так и летали на самом деле. Этакая лакмусовая бумажка на проверку: это мастерство, или просто пустые баки.......



Цитата(Klen @ 14.3.2013, 8:48) <{POST_SNAPBACK}>
про 100 % это мы уже проходили на "войне", наверное для догфайта это экстрим тем болеее на патче 4.11, а вот 50 % я бы с удовольствием поставил. во первых этого хватает в большинстве случаев, да и летать комфотно еще более менее можно...



Цитата(Wasp @ 14.3.2013, 10:56) <{POST_SNAPBACK}>
Заправка для истребителей не менее 70%, для бомберов не менее 50% (для бомберов нет таких расстояний на этих картах)



Цитата(BETEP @ 14.3.2013, 18:11) <{POST_SNAPBACK}>
Привет форумчане! Товарищи и так сказать супротивники. Что касается топлива, то разные задачи, требуют разного количества топла. Учитывая мощность двигателя и скороподъемность советских самолетов, иногда только малое количества топла и спасает. Главное выполнить поставленную задачу, а уж какими способами я ее буду решать это мое дело. Представьте обычную картину. Синии с полупустыми баками после удачно охоты завязывают бой недалеко или в непосредственной близи нашего филда. Нас естественно валят пачками, как это было не так давно на Суоми. Сбитые пилоты взлетают с 50 процентами, ну а дальше исход ясен. Да, я понимаю, когда бой вблизи синего филда и уже синий пилот взлетевший с 20 процентами доказывает красным коровам, что виражности и скороподъемности месса нет предела. Ну тут как говорится "мы попали". Однако бои вблизи синих филдов, это относительная редкость. И насколько я знаю, некоторые фоководы и так льют в баки не меньше 70 процентов. А бобру лить в баки 70 процентов это вообще бред. Пеха и с 40 то еле ползет. Короче я против.



Цитата(Dron @ 14.3.2013, 21:12) <{POST_SNAPBACK}>
Чесно мне пофиг сколько кто топла берёт. Взлетаю беру 60% если с mw50 то 70%. Если карта новая или нет маркеров 80%.
Если вулч то там не взлетаю! Но а коли помощь нужна возле филда то взлетаю с топлом 40%.
Развести цели так чтоб ему 30% топла на обратную дорогу едва хватало после того как он перед боем баки скинит и на форсаже попыхтит.


Мнений много и все разные.Клён,доклей,если это возможно,в опрос голосовалку с двумя пунктами:
1)Установить мин.кол-во
2)Ничего не менять
и дальше(для тех кто за 1-вый пункт)квадрадратики для "галочки"c вариантами:
а)Летуна ----100%
б)Клёна ----мин.50%
в)Васпа ----мин.70/50%
г)Ветра ----мин.30%
Или сделай ещё один маленький опрос,если доклеить невозможно(не представляю как создаются голосовалки).

Сообщение изменено: =IS=Timoha, 15 Март 2013 - 05:37.


#26 Dron

Dron

    Лейтенант

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Россия

Опубликовано 15 Март 2013 - 04:04

Цитата(BETEP @ 15.3.2013, 0:14) <{POST_SNAPBACK}>
Дрон, хоть я и уважаю тебя как опытного пилота, но извини отмечу, что твои рассуждения, это вежливый разговор волка с зайцем. Волк объясняет зайцу что у него "обзор" лучше и прыгает он классно. Я дрался с тобой в разных ситуациях и знаю твою сверх виражность и сверхметкость. Мои товарищи могли бы добавить еще что нибудь "сверх". Я ни на что не намекаю и даже не задаюсь вопросом почему так. Я просто дерусь. Однако большинство моих товарищей, будучи сбитыми раз по пять "не виражными мессами" думаю воспротивились бы предложению нагрузить минимальным количеством топла 50 процентов, без учета условий предстоящего боя. Учитывая, что на множестве карт последней недели вы устраивали нам "разделку под орех", да так что мы даже от филда не могли отойти, снисходительные замечания о нашем "мастерстве" выглядят вызывающе. Я читаю твои посты о сравнении характеристик Мессов и Советских истребителей, одновременно смотрю на твою статистику и лучших красных истребителей, вспоминаю как за вылет ты привозишь энное количество килов и начинаю сомневаться, что Красная Армия выйграла в 1945 войну. Сравнивать фронтовые условия разных лет по количеству и типам самолетов с условиями игровой реальности верх бессмысленности. Сколько лет сталкиваюсь с логикой синих пилотов и вижу только одно. Удивление. Как вы, красные, летаете на чайниках и при этом хотите нас сбивать. Ну а уж если требуешь баланса по самолетам, то тебе назидательно начинают читать лекцию о не знании ТТХ крутой советской техники, ошибках пилотирования и конечно суровый призыв к историзму. Какой историзм, когда вас положим девять а нас пять. Двое из этих пяти на штурмовиках или бобрах. Вы же все девять на истребителях. Вы там часом не деретесь не поделив наши шкурки. Или галантно уступаете очередь кому следующему валить "помидора красного". Нет, я не жалуюсь и не "ною". Я информирую, как выглядит "баланс" из окна наших самолетов. Редчайшие случаи в моей практике, когда синии пилоты "понимали" красных. И это было только в тех случаях, когда пилот был глубоко полосатым. В таких ситуациях только мудрость Админов, да продлятся дни наших высочтимых владык, держала хрупкое фронтовое "равновесие". На что и сейчас уповает смиренный и терпеливый рекрут Воинства Воздушного Ил2. Аминь! Написанное выше исполнено уважения ко всем синим пилотам.

Не хотел ни кого обидеть - просто слышу в тс часто что мессы бревно.
Именно поздние. На них и летаю в большинстве случаев выбирая всегда г6 вместо г2. Пытаясь использовать из его лётных свойств малые преимущества у него же куча недостатков. И главный недостаток плохая манёвренность и катастрофическая потеря энергии при манёврах. В идеале нельзя терять скорость слился убили. Пытаюсь осилить новые г6 * пока вижу лишь недостатки. Карт с г6 эрла * и г6 mid * мало либо уже 44 год где они не актуальны.
Просьба картоделам - поставить г6 mid (Tall Tall) mg 151 20mm на карты 43 года для обкатки.

Сообщение изменено: Dron, 15 Март 2013 - 04:08.


#27 COBA

COBA

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 654 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Балашиха

Опубликовано 15 Март 2013 - 09:09

Дрон вот если честно то влом обо всём писать............
Я вообще предлагаю для всех назначить ДАТУ И ВРЕМЯ встречи в ТС и попробовать обсудить различные варианты и нюансы развития сервера......
как раз выходные на носу!!!!!! с удовольствием выскажу свои предложения и послушаю другие.думаю так будет лучше.
Админы назначьте встречу!!!!!!

Сообщение изменено: COBA, 15 Март 2013 - 09:09.


#28 Guest_BETEP_*

Guest_BETEP_*
  • Гости

Опубликовано 15 Март 2013 - 15:54

Цитата(Dron @ 15.3.2013, 3:04) <{POST_SNAPBACK}>
Не хотел ни кого обидеть - просто слышу в тс часто что мессы бревно.
Именно поздние. На них и летаю в большинстве случаев выбирая всегда г6 вместо г2. Пытаясь использовать из его лётных свойств малые преимущества у него же куча недостатков. И главный недостаток плохая манёвренность и катастрофическая потеря энергии при манёврах. В идеале нельзя терять скорость слился убили. Пытаюсь осилить новые г6 * пока вижу лишь недостатки. Карт с г6 эрла * и г6 mid * мало либо уже 44 год где они не актуальны.
Просьба картоделам - поставить г6 mid (Tall Tall) mg 151 20mm на карты 43 года для обкатки.


Ну к твоей чести хочу отметить, что дерёшься ты на Г6 виртуозно. Я понимаю. Действительно Г6 тяжеловат. Но на энергии это классная машина. А тебя попробуй, затяни в виражные бои. Ты опытный пилот. Я тебя сбивал на Г6 только если мы дрались один на один. И то, если ты слил энергию гоняясь за кем то понизу. С тобой приятно драться. И вообще, всё написанное мною выше, без прензии. Хочу чтоб и ты меня понял. Когда нас валят во множестве известным множеством, невольно чешешь затылок и говоришь в уши Админа, что то не так устроенно в этом мире.))))) Слушай, а как по твоим ощущениям ведёт себя Г6 эрла в отличии от обычного Г6?

Сообщение изменено: BETEP, 15 Март 2013 - 15:56.


#29 Dron

Dron

    Лейтенант

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Россия

Опубликовано 15 Март 2013 - 22:09

Цитата(BETEP @ 15.3.2013, 14:54) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(Dron @ 15.3.2013, 3:04) <{POST_SNAPBACK}>
Не хотел ни кого обидеть - просто слышу в тс часто что мессы бревно.
Именно поздние. На них и летаю в большинстве случаев выбирая всегда г6 вместо г2. Пытаясь использовать из его лётных свойств малые преимущества у него же куча недостатков. И главный недостаток плохая манёвренность и катастрофическая потеря энергии при манёврах. В идеале нельзя терять скорость слился убили. Пытаюсь осилить новые г6 * пока вижу лишь недостатки. Карт с г6 эрла * и г6 mid * мало либо уже 44 год где они не актуальны.
Просьба картоделам - поставить г6 mid (Tall Tall) mg 151 20mm на карты 43 года для обкатки.


Ну к твоей чести хочу отметить, что дерёшься ты на Г6 виртуозно. Я понимаю. Действительно Г6 тяжеловат. Но на энергии это классная машина. А тебя попробуй, затяни в виражные бои. Ты опытный пилот. Я тебя сбивал на Г6 только если мы дрались один на один. И то, если ты слил энергию гоняясь за кем то понизу. С тобой приятно драться. И вообще, всё написанное мною выше, без прензии. Хочу чтоб и ты меня понял. Когда нас валят во множестве известным множеством, невольно чешешь затылок и говоришь в уши Админа, что то не так устроенно в этом мире.))))) Слушай, а как по твоим ощущениям ведёт себя Г6 эрла в отличии от обычного Г6?

Мне кажется что нос у него тяжелей и в верх лезет хуже чем г6 стоковый. По компарю чуть быстрей но скороподъёмность меньше. В затяжном бою ещё хуже чем ранние г6.
Убегать можно но приспособить под вторую атаку (первая на скорости) сложней. Чемто ближе к фоке наверно. Наверно мной мало изучен.
Гнал меня Якорь 9 (пилот Ротор) , а я был на Г4 * так на 8500 залезли. У меня так и не получилось использовать разрыв в дистанции для атаки. Шли рядом. Спикировал тогда фока помогла. Надо наверно переучиваться.
Самолёты с " * " после имени это самолёты очень близкие по ФМ к эксперт моду - максимально приближены к реальности по фм по уверению авторов.
Если полностью перейти на эксперт мод то г2 там сильно урезан по скороподъёмности и скорости и не выделяется резко характеристиками среди других самолётов из серии густавов. Это может отпугнуть основную массу синих пилотов.

Сообщение изменено: Dron, 15 Март 2013 - 22:51.


#30 Klen

Klen

    Старший лейтенант

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Gender:Male

Опубликовано 15 Март 2013 - 22:48

Цитата(COBA @ 15.3.2013, 8:09) <{POST_SNAPBACK}>
Я вообще предлагаю для всех назначить ДАТУ И ВРЕМЯ встречи в ТС и попробовать обсудить различные варианты и нюансы развития сервера......
как раз выходные на носу!!!!!! с удовольствием выскажу свои предложения и послушаю другие.думаю так будет лучше.
Админы назначьте встречу!!!!!!

Если не возражаете то 21-00 МСК в субботу.

надеюсь всем удобно?
на повестке дня на самом деле есть еще и орг вопросы.

например нам наверное уже пора думать о полевых админах
и об админах ТСа

#31 britva

britva

    Старший лейтенант

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:г.Экибастуз Павлодарская обл. Республика Казахстан

Опубликовано 16 Март 2013 - 08:12

Предлагаю открыть тему Бомбёры,синие,красные,линейщики и т.д. А то про ттх истребителей и их проблемы уже даже моя кошка знает,а вот про бобров нет.
britva

#32 =KK_SHAP=FOX

=KK_SHAP=FOX

    Курсант

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Опубликовано 22 Март 2013 - 16:58

Цитата(COBA @ 13.3.2013, 9:06) <{POST_SNAPBACK}>
smile.gif Цитата(BINAR43 @ 12.3.2013, 13:51)


1 убрать маркеры со взлётов
2 убрать маркеры наземки(вместо этого прописывать координаты в брифинге)
3 убрать маркер самолёта GPS с карты
4 на картах на некоторых добавить ветер(направление и скорость прописывать в брифинге)
5 испортить погоду на некоторых картах (можно просто задублировать карту), поставить дождь, грозу или снег.....
6 ограничить видимость кона 10-15 км (большее считаю перебором даже с реальностью)
7 при смене филда (не воюющей стороны,а своего филда)ввести штрафное время 2-3 минуты....дабы исключить конвеер смерти biggrin.gif
8 при гибели пилота ввести штрафное время 2-3 минуты....(будет цениться виртуальная жизнь)
9 за таран бобра, штурма ввести штраф 10 минут
10 усилить зенитное прикрытие филдов и целей дабы исключить штурмовку истребителями, бомбы лочить не надо, пусть ходят потом,мож кому понравится...а то я вчера на кобре две цели ЗАКРЫЛ!!!! а на третьей все зены вырезал-----ну это НЕСЕРЬЁЗНО.... biggrin.gif
11 против бобров усилить высотное зенитное прикрытие
вот когда народ научится ценить свою жо.... (виртуальную жизнь) вот тогда появится настоящий фан!!!!
а не тот ПЕСОЧНЫЙ корбиновский или винни пуховский
не надо искать лёгких путей.......это УПАДОК сервера
со временем народ будет к нам тянуться........не торопите события.
я со многими общаюсь и уж знаю что на шаблонах интерес к серверам гаснет........
многие бродят по сервакам под разными никами в надежде найти что то новое и интересное.
давайте развиваться!
с уважением ко всем, СОВА.

Согласен с тобой полностью!!!

#33 =OMG=Hendrix

=OMG=Hendrix

    Курсант

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Питер

Опубликовано 31 Март 2013 - 03:22

Цитата(COBA @ 13.3.2013, 9:06) <{POST_SNAPBACK}>
smile.gif Цитата(BINAR43 @ 12.3.2013, 13:51)


1 убрать маркеры со взлётов
2 убрать маркеры наземки(вместо этого прописывать координаты в брифинге)
3 убрать маркер самолёта GPS с карты
4 на картах на некоторых добавить ветер(направление и скорость прописывать в брифинге)
5 испортить погоду на некоторых картах (можно просто задублировать карту), поставить дождь, грозу или снег.....
6 ограничить видимость кона 10-15 км (большее считаю перебором даже с реальностью)
7 при смене филда (не воюющей стороны,а своего филда)ввести штрафное время 2-3 минуты....дабы исключить конвеер смерти biggrin.gif
8 при гибели пилота ввести штрафное время 2-3 минуты....(будет цениться виртуальная жизнь)
9 за таран бобра, штурма ввести штраф 10 минут
10 усилить зенитное прикрытие филдов и целей дабы исключить штурмовку истребителями, бомбы лочить не надо, пусть ходят потом,мож кому понравится...а то я вчера на кобре две цели ЗАКРЫЛ!!!! а на третьей все зены вырезал-----ну это НЕСЕРЬЁЗНО.... biggrin.gif
11 против бобров усилить высотное зенитное прикрытие
вот когда народ научится ценить свою жо.... (виртуальную жизнь) вот тогда появится настоящий фан!!!!
а не тот ПЕСОЧНЫЙ корбиновский или винни пуховский
не надо искать лёгких путей.......это УПАДОК сервера
со временем народ будет к нам тянуться........не торопите события.
я со многими общаюсь и уж знаю что на шаблонах интерес к серверам гаснет........
многие бродят по сервакам под разными никами в надежде найти что то новое и интересное.
давайте развиваться!
с уважением ко всем, СОВА.


Ну если кому-то моё мнение может быть интересно, как бывшего корбиновца со стажем, то скажу что совершенно не поддерживаю вышеописанные позиции... Именно из-за всего вышеперечисленного гимора бывшая всеми любимая корбина сгинула в пропасть...
Для всех вышеперечисленных задач есть специализированные сервера войны, там нет маркеров и полная ##па вообще. Можно поизгаляться там кому охота. А добиванием местной аудитории, которая еще осталась - думаю заниматься не стоит.
Всё вышеперечисленное - моя имха.

Сообщение изменено: =OMG=Hendrix, 31 Март 2013 - 03:33.


#34 =ORG=

=ORG=

    Главный тут)

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 931 сообщений
  • Gender:Male
  • Interests:Ил2

Опубликовано 31 Март 2013 - 15:23

Господа (устало smile.gif ), сокращайте цитаты...

Установка авки и правка профиля доступна после второго поста на форуме!

Чтобы отредактировать профиль, поставить подпись и настроить под себя форум надо в верхней панели (вверху справа) кликнуть на свой НикНейм. Или кликнуть по своей авке.

 

 


#35 Klen

Klen

    Старший лейтенант

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Gender:Male

Опубликовано 02 Апрель 2013 - 11:29

на проекте зарегилось болльше 150 пилотов а голосует только 25 , я не понял остальным все равно или каждый пилот зарегил себе по 5 ников?

#36 korchaginec

korchaginec

    Лейтенант

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Шепетівка

Опубликовано 05 Апрель 2013 - 15:52

А кто-то обещал возможность переголосовать при изменении мнения.





Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей