
Опрос
#1
Опубликовано 13 Март 2013 - 03:28
в опросе прошу принять участие всех желающих...
в пункте о статистике ТОП пилотов под "ратио" имеется ввиду соотношение , те ратио самолетов в этом случае дает пилоту на более слабом самолете больше очков при победе над сильным и наоборот
дополнительные разъяснения по каждому пункту опроса при необходимости предоставим.
обратите внимание на последний пункт о ОС, это важно , для стабильной работы клиентской части программы. в которую будут вноситься необходимые изменения.
#2
Опубликовано 13 Март 2013 - 10:04
Вы можете проголосовать сегодня так, а завтра зайти и изменить свое мнение. По данному опросу мы лишь постараемся сделать так, что бы у вас была возможность протестировать в той или иной степени предлагаемые нововведения.
Закон должен быть един для всех.
#3
Опубликовано 13 Март 2013 - 10:06

Чем больше сложностей привинчивают к игре, тем меньше народу играет! Проверено! Где сейчас Корбина со своей историчностью? Где сейчас Купиколёса со своим реализмом? Сколько народу летает на военных проектах? Не наступайте на одни и те же грабли!
Костя, я уважаю тебя как пилота, НО думаю ты не прав..............
на военных проектах летает народу ООООЧЕНЬ много, взять хотябы "Туман войны" бывает заходит человек по 60!!!!!в час пик....а в среднем по 20-30
на серваке полный фулреал (только спидбар работает), движущаяся наземка без маркеров, двигается фронт, атаки обороны и т.д.----зайдите гляньте ради интереса.
так вот. к чему я...........туда заходят сквадами. очень много сильных , грамотных и опытных пилотов....порой бывает ОООЧень тяжело с ними бодаться ,приходится и отгребать по полной.... (я лично очень часто встаю в крышу к бобрам.,за что частенько слышу СПАСИБО) вот это приятно чёрт побери вот где фан, когда задача выполнена

присутствует дух командной игры. интерес.практически у каждого есть боевая задача.........некоторым раздаются билеты в один конец! вот так и куётся победа.
кто же летает у нас???? основной костяк который ушел с корбины сначала на гейм град а теперь сюда.............вот и всё! никого нового практически....
к нам никто не идёт потому что не интересно и не сложно....всё как и везде легко...один и тот же шаблон.
нужно сделать так чтоб слабые тянулись за сильными а не не сильные шли на поводу у слабых....
вот тогда сервак будет интересен и силён пилотами....
я пробовал притащить пару импортных пилотов ( бразильцев)на ГГ и что в ответ я услышал----типа да ну нах..... заходили,у вас не интересно( написали они).
вот и всё.
читая переписку на форуме я пришел к выводу что многих устраивает сервак типа Винни пуха или Алекса......ФУУУУ БЭЭЭЭ ОТСТОЙ!!!!!
к чему вы стремитесь????? ведь это упадок............никакого развития!!!!!
давайте учиться играть КОМАНДОЙ!!!!
предлагаю
1 убрать маркеры со взлётов
2 убрать маркеры наземки(вместо этого прописывать координаты в брифинге)
3 убрать маркер самолёта GPS с карты
4 на картах на некоторых добавить ветер(направление и скорость прописывать в брифинге)
5 испортить погоду на некоторых картах (можно просто задублировать карту), поставить дождь, грозу или снег.....
6 ограничить видимость кона 10-15 км (большее считаю перебором даже с реальностью)
7 при смене филда (не воюющей стороны,а своего филда)ввести штрафное время 2-3 минуты....дабы исключить конвеер смерти

8 при гибели пилота ввести штрафное время 2-3 минуты....(будет цениться виртуальная жизнь)
9 за таран бобра, штурма ввести штраф 10 минут
10 усилить зенитное прикрытие филдов и целей дабы исключить штурмовку истребителями, бомбы лочить не надо, пусть ходят потом,мож кому понравится...а то я вчера на кобре две цели ЗАКРЫЛ!!!! а на третьей все зены вырезал-----ну это НЕСЕРЬЁЗНО....

11 против бобров усилить высотное зенитное прикрытие
вот когда народ научится ценить свою жо.... (виртуальную жизнь) вот тогда появится настоящий фан!!!!
а не тот ПЕСОЧНЫЙ корбиновский или винни пуховский
не надо искать лёгких путей.......это УПАДОК сервера
со временем народ будет к нам тянуться........не торопите события.
я со многими общаюсь и уж знаю что на шаблонах интерес к серверам гаснет........
многие бродят по сервакам под разными никами в надежде найти что то новое и интересное.
давайте развиваться!
с уважением ко всем, СОВА.
#4
Опубликовано 13 Март 2013 - 11:43
#5
Опубликовано 13 Март 2013 - 13:28
#6
Опубликовано 13 Март 2013 - 15:22
на самом деле не хочется восстанавливать Корбину, или подражать кому то, есть желание что бы сервер стал хорошей площадкой для всех наших коллег, товарищей по виртуальному небу, кого не устраивает возня в песке винни пухов и иже с ними... . на самом деле все тут давно друг друга знают, и лично у меня есть желание скрестить с кое с кем "шпаги" с "открытым забралом" потому что просто интересно...,
и наверное главное качество которое хочется получить это атмосферу фана , не омраченного упрямством админов, которые во имя неизвестных никому принципов выдерживают какую то свою, никому не нужную линию....
все таки мое мнение в том что если есть интересная карта на которой большинству нравится летать .. это уже хорошо!, а всякие мелкие шероховатости всегда можно поправить.
можете интерпритировать это как признание в любви - так весна же.. )))! но я люблю летать в хоршей компании и ничего не могу с этим поделать.
#7
Опубликовано 13 Март 2013 - 15:58
Зим, я не летал на колесах ...не знаю......врать не буду
мне кажется надо попробовать мои предложения......или какие то
да вы и сами предлагайте
вот и придём так сказать к консенсусу

пока админы такие добрые

предлагаю на форуме открыть ветку "план поставок самолётов" где обсудить типы и виды по годам карт. появление их на фронте....
можно с ссылками на литературу
#8
Опубликовано 13 Март 2013 - 16:12
во первых с обеих сторон как с синей так и с красной слышу примерно одно и тоже...
самолеты и их ФМ в новом патче очень сильно изменились, поэтому быстрых перемен не надо ждать, надо всем привыкнуть к новым обстоятельствам и только после этого можно думать о балансе и историчности,
пока же можем только продолжить работу по оптимизации карт , по закрытию целей и другие вещи.
по крайней мере несколько недель надо полетать почуствовать как в этой сборке ведут себя самолеты, .... и насколько это соответствует "компарю".
должен заметить что все без исключения сваливаются в штопор.... и г2 и яки и лавки...и спиты, и фоки, раньше такой повальной любви к штопору не было....
т е придется заново отрабатывать приемы ведения боя... старые фишки не прокатывают.
и просьба ко всем пока не поднимать тему -"у нас самолеты стали хуже " другими они стали для обеих сторон... причем для какой стороны это выгоднее нет пока никакой ясности....
есть пока только предположения котрые надо проверять.
поверьте мы заинтересованы в балансе, надеемся что с вашей помощью найдем "золотую середину"
#9
Опубликовано 13 Март 2013 - 17:27
ТОП по Кд с отсечением по среднему времени налёта(как на Корбине,ток не по количеству вылетов,чтобы не провоцировать пятиминутные вылеты с 20% топла,а по общему времени налёта)
ТОП по КдхКс с отсечением по среднему времени налёта а для бобров ГКдхКс
ввести дополнительные бонусы с учетом ратио сторон
ввести дополнительные "плюшки" за сбитого "аса"
ввести дополнительные бонусы за ратио самолетов
отдельно отражать статистику штурмовиков
добавлять очков ястребу успешно прикрывшему бобра( отнимать если неуспешный вылет)
Бан по количеству смертей + технически вопрос
не нужен
нужен не более 5 минут свыше 5 смертей за миссию и за каждую следующую смерть
только при более чем 10 -ти смертей пилота
Добавить в опрос пункт о минимальной загрузке топла.(оч важная весчь)
Сообщение изменено: =IS=Timoha, 13 Март 2013 - 17:39.
#10
Опубликовано 13 Март 2013 - 21:59
В меру историчности с плавным переходам к играбельности, в меру сложности. Про штрафное время при перебазировании и за каждую смерть....к примеру зашел сквад, вылет, кого-то сбили в середине вылета, кто-то упал у своего филда , еле дотянув и т.д. Получаем, у одного время штрафа закончилось, у другого только началось, а если еще решили с "севера на юг прыгнуть" еще ждать. В итоге за вечер максимум 2-3 хорошоих групповых вылета. Такштаааа, не переборщить бы.
А одна из главных задач для любого сервака это надежная античитерская защита. И не говорите мне , что ЧРТ достаточно и вообще читов-радаров нет

#11
Опубликовано 13 Март 2013 - 22:29
6 ограничить видимость кона 10-15 км (большее считаю перебором даже с реальностью)
Радарщики и те кто летает на самой фиговой настройке (без красот)- лишьбы коны покрупней и никакой тебе там красоты рельефа а бледно зелёный холст земли с жирными черными конами самолётов. Они такой погоде как предлагается и настройками получат преимущества перед "ослепленными" непогодой ,туманом и видимостью в 10км пилотами.
Не надо слепить тех кто хочет летать со всей красотой которую даёт Хистори в угоду тем кто извратил видео настройки в пользу быстрого обнаружения конов. Всегда летаю с настройками на максимум. И пофиг что собьют. Реальные пилоты не могли изминить видимость - убрать деревья реки горы пятнистую рельефную текстуру земли.
Непогода будет наруки тем кто её не видит и против тех у кого максимальные настройки.

Это зачем? Чтоб вулчить лучше было? Сбил за квадрат от филда после взлёта и висишь себе зная что на другой филд он не пойдет



Это нам не нужно!!!
Сообщение изменено: Dron, 13 Март 2013 - 22:50.
#12
Опубликовано 13 Март 2013 - 23:09
#13
Опубликовано 14 Март 2013 - 00:29
Уверен, что так и летали?
#14
Опубликовано 14 Март 2013 - 01:26
#15
Опубликовано 14 Март 2013 - 09:48
#16
Опубликовано 14 Март 2013 - 11:56
#17
Опубликовано 14 Март 2013 - 12:12
#18
Guest_BETEP_*
Опубликовано 14 Март 2013 - 19:11
#19
Опубликовано 14 Март 2013 - 22:12
Чесно мне пофиг сколько кто топла берёт. Взлетаю беру 60% если с mw50 то 70%. Если карта новая или нет маркеров 80%.
Если вулч то там не взлетаю! Но а коли помощь нужна возле филда то взлетаю с топлом 40%.
По поводу виражности это старая песня

Повреждения от зен и шесть на хвосте такому герою обеспечена ну а дальше известно.
Лочить топло значит признавать свою слабость.
Противника надо узнать сразу после схождения и уйти в пикирование если он легче - об высоте надо позаботиться заранее.
Пусть побегает с пустым баком.
Развести цели так чтоб ему 30% топла на обратную дорогу едва хватало после того как он перед боем баки скинит и на форсаже попыхтит.
Сообщение изменено: Dron, 14 Март 2013 - 22:13.
#20
Опубликовано 14 Март 2013 - 23:09
6 ограничить видимость кона 10-15 км (большее считаю перебором даже с реальностью)
Радарщики и те кто летает на самой фиговой настройке (без красот)- лишьбы коны покрупней и никакой тебе там красоты рельефа а бледно зелёный холст земли с жирными черными конами самолётов. Они такой погоде как предлагается и настройками получат преимущества перед "ослепленными" непогодой ,туманом и видимостью в 10км пилотами.
Не надо слепить тех кто хочет летать со всей красотой которую даёт Хистори в угоду тем кто извратил видео настройки в пользу быстрого обнаружения конов. Всегда летаю с настройками на максимум. И пофиг что собьют. Реальные пилоты не могли изминить видимость - убрать деревья реки горы пятнистую рельефную текстуру земли.
Непогода будет наруки тем кто её не видит и против тех у кого максимальные настройки.

Это зачем? Чтоб вулчить лучше было? Сбил за квадрат от филда после взлёта и висишь себе зная что на другой филд он не пойдет



Это нам не нужно!!!
Дрон, я тож летаю по максимуму....просто вот и хотелось красотности да разнообразия погоды.....
в последнее время хочется сложностей........

ну а кто летает по минимуму из за конов ( хотя я не думаю что такие у нас есть судя из общений) да и пофик пусть себе во всём отказывают....
ну а про филды я описывал другую ситуацию......
вот ты под филд удираешь садишься, а меня зена пробила........... а ты за мной на свеженьком....тоже не правильно, да?
время можно уменьшить и до минуты....чтоб уйти другим курсом и высотой.
просто обидно, дело вроде сделал, тебя завалил.....у филда задницей рисковал, а получается всё зря...........
ну а про топло я тоже против лочки. каждый расчитывает себе всё сам.....наскока хватит ума или мастерства

В меру историчности с плавным переходам к играбельности, в меру сложности. Про штрафное время при перебазировании и за каждую смерть....к примеру зашел сквад, вылет, кого-то сбили в середине вылета, кто-то упал у своего филда , еле дотянув и т.д. Получаем, у одного время штрафа закончилось, у другого только началось, а если еще решили с "севера на юг прыгнуть" еще ждать. В итоге за вечер максимум 2-3 хорошоих групповых вылета. Такштаааа, не переборщить бы.
А одна из главных задач для любого сервака это надежная античитерская защита. И не говорите мне , что ЧРТ достаточно и вообще читов-радаров нет

время можно и уменьшить..........
не так уж часто плюхаются возле филда на смерть

ну и минута ожидания для группового вылета особой нагрузки не несёт
пока группа соберётся на взлёте пока взлетит чуть от филда отойдёт ведущий на малой тяге , штрафник уж будет со всеми рядом.....проходили и по 3 минуты штрафа, знаем....
ну а за защиту я тоже За, тока ктобы её сделал.........наскока я понял ни у кого её толком и нет......все жалуются.
что то есть на серваке Ла5 против радара какой то мод...........
я читал как поставить но чёта не въехал............мож кто знает из ваших????
вот нашел ещё такую фишку.....

может здесь тоже какие то задачи замутить???
типа этой.....или как табачок предлагал типа стырить у противника с филда самоль и перегнать его к нам на базу в НИИ...????
тему можно развить дальше с последующей лочкой вооружения или количества на филдах типов стыренного самоля....

Сообщение изменено: COBA, 14 Март 2013 - 23:04.
#21
Опубликовано 15 Март 2013 - 00:13
Пы.Сы. Гагарин, я про твой сервак не забыл - в свободное время потихоньку качаю все нужное, скоро заявлюсь.
Сообщение изменено: Random, 15 Март 2013 - 00:18.
© SR-71 Pilot
#22
Опубликовано 15 Март 2013 - 00:41
вот ты под филд удираешь садишься, а меня зена пробила........... а ты за мной на свеженьком....тоже не правильно, да?
время можно уменьшить и до минуты....чтоб уйти другим курсом и высотой.
просто обидно, дело вроде сделал, тебя завалил.....у филда задницей рисковал, а получается всё зря...........
Как ты писал прежде: Штрафное время при СМЕНЕ ФИЛДА

Почему при смене? какая угроза для тебя когда сбитый меняет филд и взлетает с безопасного филда дабы не быть провулченным после взлёта. Выгодно тому кто вулчит - успеет подкароулить на втором филде. Для чего и как подробнее я отписался ранее в другом посте.
Сообщение изменено: Dron, 15 Март 2013 - 00:43.
#23
Опубликовано 15 Март 2013 - 01:01
Пы.Сы. Гагарин, я про твой сервак не забыл - в свободное время потихоньку качаю все нужное, скоро заявлюсь.
Вас реально не хватает. Хендриксу привет!!!

вот ты под филд удираешь садишься, а меня зена пробила........... а ты за мной на свеженьком....тоже не правильно, да?
время можно уменьшить и до минуты....чтоб уйти другим курсом и высотой.
просто обидно, дело вроде сделал, тебя завалил.....у филда задницей рисковал, а получается всё зря...........
Как ты писал прежде: Штрафное время при СМЕНЕ ФИЛДА

Почему при смене? какая угроза для тебя когда сбитый меняет филд и взлетает с безопасного филда дабы не быть провулченным после взлёта. Выгодно тому кто вулчит - успеет подкароулить на втором филде. Для чего и как подробнее я отписался ранее в другом посте.
Парни угомонитесь. Нету у нас таких функций. Да и не зачем штрафы за смену филда.
Закон должен быть един для всех.
#24
Guest_BETEP_*
Опубликовано 15 Март 2013 - 01:14
#25
Опубликовано 15 Март 2013 - 02:55
Если вулч то там не взлетаю! Но а коли помощь нужна возле филда то взлетаю с топлом 40%.
Развести цели так чтоб ему 30% топла на обратную дорогу едва хватало после того как он перед боем баки скинит и на форсаже попыхтит.
Мнений много и все разные.Клён,доклей,если это возможно,в опрос голосовалку с двумя пунктами:
1)Установить мин.кол-во
2)Ничего не менять
и дальше(для тех кто за 1-вый пункт)квадрадратики для "галочки"c вариантами:
а)Летуна ----100%
б)Клёна ----мин.50%
в)Васпа ----мин.70/50%
г)Ветра ----мин.30%
Или сделай ещё один маленький опрос,если доклеить невозможно(не представляю как создаются голосовалки).
Сообщение изменено: =IS=Timoha, 15 Март 2013 - 05:37.
#26
Опубликовано 15 Март 2013 - 04:04
Не хотел ни кого обидеть - просто слышу в тс часто что мессы бревно.
Именно поздние. На них и летаю в большинстве случаев выбирая всегда г6 вместо г2. Пытаясь использовать из его лётных свойств малые преимущества у него же куча недостатков. И главный недостаток плохая манёвренность и катастрофическая потеря энергии при манёврах. В идеале нельзя терять скорость слился убили. Пытаюсь осилить новые г6 * пока вижу лишь недостатки. Карт с г6 эрла * и г6 mid * мало либо уже 44 год где они не актуальны.
Просьба картоделам - поставить г6 mid (Tall Tall) mg 151 20mm на карты 43 года для обкатки.
Сообщение изменено: Dron, 15 Март 2013 - 04:08.
#27
Опубликовано 15 Март 2013 - 09:09
Я вообще предлагаю для всех назначить ДАТУ И ВРЕМЯ встречи в ТС и попробовать обсудить различные варианты и нюансы развития сервера......
как раз выходные на носу!!!!!! с удовольствием выскажу свои предложения и послушаю другие.думаю так будет лучше.
Админы назначьте встречу!!!!!!
Сообщение изменено: COBA, 15 Март 2013 - 09:09.
#28
Guest_BETEP_*
Опубликовано 15 Март 2013 - 15:54
Именно поздние. На них и летаю в большинстве случаев выбирая всегда г6 вместо г2. Пытаясь использовать из его лётных свойств малые преимущества у него же куча недостатков. И главный недостаток плохая манёвренность и катастрофическая потеря энергии при манёврах. В идеале нельзя терять скорость слился убили. Пытаюсь осилить новые г6 * пока вижу лишь недостатки. Карт с г6 эрла * и г6 mid * мало либо уже 44 год где они не актуальны.
Просьба картоделам - поставить г6 mid (Tall Tall) mg 151 20mm на карты 43 года для обкатки.
Ну к твоей чести хочу отметить, что дерёшься ты на Г6 виртуозно. Я понимаю. Действительно Г6 тяжеловат. Но на энергии это классная машина. А тебя попробуй, затяни в виражные бои. Ты опытный пилот. Я тебя сбивал на Г6 только если мы дрались один на один. И то, если ты слил энергию гоняясь за кем то понизу. С тобой приятно драться. И вообще, всё написанное мною выше, без прензии. Хочу чтоб и ты меня понял. Когда нас валят во множестве известным множеством, невольно чешешь затылок и говоришь в уши Админа, что то не так устроенно в этом мире.))))) Слушай, а как по твоим ощущениям ведёт себя Г6 эрла в отличии от обычного Г6?
Сообщение изменено: BETEP, 15 Март 2013 - 15:56.
#29
Опубликовано 15 Март 2013 - 22:09
Именно поздние. На них и летаю в большинстве случаев выбирая всегда г6 вместо г2. Пытаясь использовать из его лётных свойств малые преимущества у него же куча недостатков. И главный недостаток плохая манёвренность и катастрофическая потеря энергии при манёврах. В идеале нельзя терять скорость слился убили. Пытаюсь осилить новые г6 * пока вижу лишь недостатки. Карт с г6 эрла * и г6 mid * мало либо уже 44 год где они не актуальны.
Просьба картоделам - поставить г6 mid (Tall Tall) mg 151 20mm на карты 43 года для обкатки.
Ну к твоей чести хочу отметить, что дерёшься ты на Г6 виртуозно. Я понимаю. Действительно Г6 тяжеловат. Но на энергии это классная машина. А тебя попробуй, затяни в виражные бои. Ты опытный пилот. Я тебя сбивал на Г6 только если мы дрались один на один. И то, если ты слил энергию гоняясь за кем то понизу. С тобой приятно драться. И вообще, всё написанное мною выше, без прензии. Хочу чтоб и ты меня понял. Когда нас валят во множестве известным множеством, невольно чешешь затылок и говоришь в уши Админа, что то не так устроенно в этом мире.))))) Слушай, а как по твоим ощущениям ведёт себя Г6 эрла в отличии от обычного Г6?
Мне кажется что нос у него тяжелей и в верх лезет хуже чем г6 стоковый. По компарю чуть быстрей но скороподъёмность меньше. В затяжном бою ещё хуже чем ранние г6.
Убегать можно но приспособить под вторую атаку (первая на скорости) сложней. Чемто ближе к фоке наверно. Наверно мной мало изучен.
Гнал меня Якорь 9 (пилот Ротор) , а я был на Г4 * так на 8500 залезли. У меня так и не получилось использовать разрыв в дистанции для атаки. Шли рядом. Спикировал тогда фока помогла. Надо наверно переучиваться.
Самолёты с " * " после имени это самолёты очень близкие по ФМ к эксперт моду - максимально приближены к реальности по фм по уверению авторов.
Если полностью перейти на эксперт мод то г2 там сильно урезан по скороподъёмности и скорости и не выделяется резко характеристиками среди других самолётов из серии густавов. Это может отпугнуть основную массу синих пилотов.
Сообщение изменено: Dron, 15 Март 2013 - 22:51.
#30
Опубликовано 15 Март 2013 - 22:48
как раз выходные на носу!!!!!! с удовольствием выскажу свои предложения и послушаю другие.думаю так будет лучше.
Админы назначьте встречу!!!!!!
Если не возражаете то 21-00 МСК в субботу.
надеюсь всем удобно?
на повестке дня на самом деле есть еще и орг вопросы.
например нам наверное уже пора думать о полевых админах
и об админах ТСа
#31
Опубликовано 16 Март 2013 - 08:12
#32
Опубликовано 22 Март 2013 - 16:58

1 убрать маркеры со взлётов
2 убрать маркеры наземки(вместо этого прописывать координаты в брифинге)
3 убрать маркер самолёта GPS с карты
4 на картах на некоторых добавить ветер(направление и скорость прописывать в брифинге)
5 испортить погоду на некоторых картах (можно просто задублировать карту), поставить дождь, грозу или снег.....
6 ограничить видимость кона 10-15 км (большее считаю перебором даже с реальностью)
7 при смене филда (не воюющей стороны,а своего филда)ввести штрафное время 2-3 минуты....дабы исключить конвеер смерти

8 при гибели пилота ввести штрафное время 2-3 минуты....(будет цениться виртуальная жизнь)
9 за таран бобра, штурма ввести штраф 10 минут
10 усилить зенитное прикрытие филдов и целей дабы исключить штурмовку истребителями, бомбы лочить не надо, пусть ходят потом,мож кому понравится...а то я вчера на кобре две цели ЗАКРЫЛ!!!! а на третьей все зены вырезал-----ну это НЕСЕРЬЁЗНО....

11 против бобров усилить высотное зенитное прикрытие
вот когда народ научится ценить свою жо.... (виртуальную жизнь) вот тогда появится настоящий фан!!!!
а не тот ПЕСОЧНЫЙ корбиновский или винни пуховский
не надо искать лёгких путей.......это УПАДОК сервера
со временем народ будет к нам тянуться........не торопите события.
я со многими общаюсь и уж знаю что на шаблонах интерес к серверам гаснет........
многие бродят по сервакам под разными никами в надежде найти что то новое и интересное.
давайте развиваться!
с уважением ко всем, СОВА.
Согласен с тобой полностью!!!
#33
Опубликовано 31 Март 2013 - 03:22

1 убрать маркеры со взлётов
2 убрать маркеры наземки(вместо этого прописывать координаты в брифинге)
3 убрать маркер самолёта GPS с карты
4 на картах на некоторых добавить ветер(направление и скорость прописывать в брифинге)
5 испортить погоду на некоторых картах (можно просто задублировать карту), поставить дождь, грозу или снег.....
6 ограничить видимость кона 10-15 км (большее считаю перебором даже с реальностью)
7 при смене филда (не воюющей стороны,а своего филда)ввести штрафное время 2-3 минуты....дабы исключить конвеер смерти

8 при гибели пилота ввести штрафное время 2-3 минуты....(будет цениться виртуальная жизнь)
9 за таран бобра, штурма ввести штраф 10 минут
10 усилить зенитное прикрытие филдов и целей дабы исключить штурмовку истребителями, бомбы лочить не надо, пусть ходят потом,мож кому понравится...а то я вчера на кобре две цели ЗАКРЫЛ!!!! а на третьей все зены вырезал-----ну это НЕСЕРЬЁЗНО....

11 против бобров усилить высотное зенитное прикрытие
вот когда народ научится ценить свою жо.... (виртуальную жизнь) вот тогда появится настоящий фан!!!!
а не тот ПЕСОЧНЫЙ корбиновский или винни пуховский
не надо искать лёгких путей.......это УПАДОК сервера
со временем народ будет к нам тянуться........не торопите события.
я со многими общаюсь и уж знаю что на шаблонах интерес к серверам гаснет........
многие бродят по сервакам под разными никами в надежде найти что то новое и интересное.
давайте развиваться!
с уважением ко всем, СОВА.
Ну если кому-то моё мнение может быть интересно, как бывшего корбиновца со стажем, то скажу что совершенно не поддерживаю вышеописанные позиции... Именно из-за всего вышеперечисленного гимора бывшая всеми любимая корбина сгинула в пропасть...
Для всех вышеперечисленных задач есть специализированные сервера войны, там нет маркеров и полная ##па вообще. Можно поизгаляться там кому охота. А добиванием местной аудитории, которая еще осталась - думаю заниматься не стоит.
Всё вышеперечисленное - моя имха.
Сообщение изменено: =OMG=Hendrix, 31 Март 2013 - 03:33.
#34
Опубликовано 31 Март 2013 - 15:23

Установка авки и правка профиля доступна после второго поста на форуме!
Чтобы отредактировать профиль, поставить подпись и настроить под себя форум надо в верхней панели (вверху справа) кликнуть на свой НикНейм. Или кликнуть по своей авке.
#35
Опубликовано 02 Апрель 2013 - 11:29
#36
Опубликовано 05 Апрель 2013 - 15:52
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей