Перейти к содержимому


Фотография

проект "КРЫЛЬЯ СВОБОДЫ" http://95.31.30.132/w4f/


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
49 ответов в этой теме

#1 Klen

Klen

    Старший лейтенант

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Gender:Male

Опубликовано 30 Сентябрь 2012 - 14:10

Приветствую братьев по виртуальному небу!!!
свершилось , новый проект "КРЫЛЬЯ СВОБОДЫ" - война за филды стартовал
официальный сайт проекта http://95.31.30.132/w4f/
начинаем тестовые полеты!!!
время групповых тестов (надеюсь удобное всем) с 18-00 21-00, хотя сервер работает круглосуточно, и попробовать свои силы можете в удобное для вас время... , приглашаются к регистрации пилоты, группы , сквады...
вас ждет новая статистика, награды, и концепция .... крайне полезно услышать все Ваши пожелания мнения отзывы!
версия игры 4.09 + мод (есть на сайте).

Игровой сервер ИЛ2 "Крылья свободы".
Описание и правила игры.
1.Описание, общие положения Игровой сервер ИЛ2"Крылья свободы" (IL2."Wings of liberty"), основан на игре Ил2. В игре участвуют 2 стороны: Синие (войска стран ОСИ) и Красные (войска Союзников). Задачи сторон - продвижение линии фронта путем захвата аэродромов (филдов) противника и, как следствие, победа на карте после захвата всех аэродомов одной из сторон.


2.Регистрация На сервере обязательна регистрация игроков. Каждый игрок может быть зарегистрирован за любую из сторон под разными именами (позывными).


3.Правила игры, принципы. Цель игры, продвижение линии фронта, путем захвата аэродромов (филдов).
Каждый филд имеет цели привязанные к нему, уничтожение которых ведет к захвату филда.
Информация о целях и филдах доступна в Брифинге или в полете по горячей кнопке "Пропуск времени" (необходимо назначить).
Строка целеуказания выглядит в общем случае следующим образом:
AA: un.BB CC/DD%
где: АА – координаты филда которому принадлежит(привязана цель);
un.BB – оставшееся в цели количество объектов;
CC/DD% - необходимо уничтожить/уничтожено % цели;
В некоторых случаях цель для ее окончательного закрытия требует высадки десанта. Тогда строка целеуказания выглядит следующим образом:
AA: un.BB CC/DD% Para. EE

где: Para. EE – необходимо высадить EE – десантников (в некоторых случаях цель для ее окончательного закрытия требует высадки десанта).


В случае уничтожения на требуемый (параметр DD) % всех целей филда раунд заканчивается, а филд переходит к выигравшей стороне (либо уничтожается с карты в зависимости от сценария, см. описания карт на сайте).
Практически всем филдам добавлены движущиеся цели. Дижущиеся цели бывают трех видов: К/С - колонны снабжения.
К/БТ - колонны бронетехники.
ТК - танковая колонна на марше.
К/А - колонна артиллерии противника на марше.
Обозначение А4 К/С А4-B5 означает Колонну снабжения движущуюся из квадрата А4 в B5. Движение колон осуществляется по дорогам. Маршруты движения колон рассчитаны приблизительно на 2 часа.
Кроме этого на карте боевых действий существуют следующие сокращения стационарных целей.
А-П - артпозиция
П-З - промзона
Ж-Д - Железно-дорожный узел.
О.П. - Оборонное предприятие.
ТЗиС - Танкоремонтный завод и склады.

В случае отсутствия игроков на сервере по прошествии 2-х часов миссия будет перегружена в начальное состояние. В случае наличия игроков на сервере - до победы одной из сторон (по целям или по пилотам/самолетам).

Каждой армии на раунд выделяется определенное количество самолетов и пилотов. При полной потере тех или иных, сторона проигрывает, при этом:
◦Если цели проигравшей стороны была уничтожена на половину или более % указанного в брифинге, то цель считается закрытой (уничтоженной) полностью.
◦Цели выигравшей по пилотам самолетам стороны восстанавливаются до исходного значения.
◦Так же происходит проверка на потерю филда и движения линии фронта.
На некоторых картах целями могут являться сами филды. В таком случае, если противнику удастся уничтожить такую цель-филд, то филд считается закрытым и взлет с такого филда запрещается (Кроме случая когда филд крайний на карте у армии).
В случае гибели пилота или потери самолета игрок получает запрет на взлет в течении около 3-х минут. О чем выдаются соответсвующие сообщения в чат. Информация о времени штрафа доступна в меню брифинга по кнопке "вылет"
Информация по количеству самолетов доступна из меню брифинга. При количестве лимитированного самолета равном 0 данный самолет автоматически удаляется из списка доступных на филдах до конца миссии. Коммандер следит за ошибочным выбором таких самолетов и возвращает игрока в брифинг с выводом сообщения о причине возврата игрока.
На некоторых картах работают правила доступа к призовым самолетам (см. описания карт). Бывает два способа выдачи призовых самолетов:
- за победу команды в предыдущем раунде, в этом случае призовые самолеты появятся в списках на филдах в игре;
- за личную победу в текущем раунде, в этом случае самолет также появляется в списке. В случае смерти право на призовой самолет теряется. Список призовых самолетов доступен в меню брифинга. Плейнсет и наличие призовых самолетов можно посмотреть в разделе "Плейнсет".
На сервере существует ограничения по заправке топливом. В данный момент не менее 50%.
В игре есть несколько специализированных миссий которые может выполнять пилот:
◦Миссии спасения. После прыжка с парашютом игрок должен дождаться приземления, после чего выти в рефлай меню, или по истечении 30 секунд будет переведен в меню автоматически. Если пилот прыгнул или совершил посадку на чужой территории игрок попадает в плен, его еще можно спасти в течении текущей миссии. Для спасения пилота необходимо совершить посадку в квадрате на вражеской территории указанном по команде <captured квадрате (так же местоположение выпрыгнувшего обозначается на карте брифинга значком парашюта) и дождаться сообщения в чат о заборе пленного.
◦Миссии разведки. С целью облегчения проблем при поиске колонн противника введены мисcии разветки. На карты армиям будут назначены самолеты для выполнения разведки. Информацию о таких самолетах находится в брифинге. Каждый такой самолет имеет три парамерта:
-высота проведения разветки, минимальная и максимальная;
-радиус видимости объектов;
Если указанный самолет будет находится над колоннами, артиллерией (зены) противника в пределах высоты проведения разведки и в радиусе видимости объектов всем игрокам армии будет выдано сообщение о поступлении развед. данных, а на карты брифа и полетную карту будут выведены данные о вражеском объете в виде значков. Противник в свою очередь будет информирован наземкой коротким собщением о появлении вражесткого разведчика!
◦Миссии снабжения. Суть миссии заключается в доставке с любого тылового филда (не активного филда, не имеющего целей в данный момент) восстановительного десанта (парашютистов) до поврежденной цели. Каждый успешно доставленный парашютист восстановит один объект цели. В первую очередь восстановлению подлежит артиллерия (Зенитное прикрытие цели). Внимание:
- движущиеся колонны и корабли не подлежат восстановлению;
- на объектах типа "Промзоны" здания и сооружения не подлежат восстановлению, на таких типах целей восстанавливаются только ЗА, ж.д. вагоны, автотранспорт.


4.Ограничение таймера бомб. Суть ограничения заключается в автоматическом переводе таймера в 0 секунд для бомб калибра 1000кг и более.


5.Правила поведения. Настоятельно рекомендуем играть с ТС хотя бы на прием.
Запрещено – оскорбление игроков в чате и ТС. Любые действия направленные на то чтобы помешать нормальному ходу игры.




театр боевых действий разворачивается на картах :



Испания
Зимняя война.
Львов 41.
Киев 41.
Смоленск 41.
Перл-Харбор.
Москва 41.
Северная Африка 42
Оборона Севастополя.
Москва 42
Битва за Мидуэй.
Реквием каравана PQ-17
Сталинград 42-43
Кубань.
Мурманск.
Прохоровка.
Курск.
Крым.
Прибалтика 44.
Восточная Пруссия
Окинава.
Берлин 45.

проект успешно стартовал, тестовые полеты прошли без сбоев , фризов и сбоев в работе сервера не выявлено...
единственно заметили что некоторые танковые части предпочитают передвигаться вброд через реки "аки посуху" минуя мосты, однако не думаю что является весьма существенным недостатком..., скорее это недоработки конкретной карты...

Сообщение изменено: Klen, 03 Октябрь 2012 - 21:03.


#2 GAGARIN

GAGARIN

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 771 сообщений
  • Gender:Male

Опубликовано 01 Октябрь 2012 - 01:30

По моим личным ощущениям есть определенная сложность при уничтожении движущейся наземки. При наличии сильного противодействия (при наличии команд с равным количеством пилотов) мне кажется будет сложно закрывать цели. Т.е. ползать по карте на иле или штуке в поисках колонны можно только в хорошем сопровождении истребителей. Одиночкам будет сложновато. Даже сейчас если взлететь в начале миссии боты не дают спокойно зайти на цель.
Кстати боты - сейчас они не идут в стату. Вопрос - надо их добавлять в зачет и если надо то в какую графу? Вместе со сбитыми пилотами как то не серьезно. Бот по интеллекту далек от человека.

Сообщение изменено: noname, 01 Октябрь 2012 - 01:35.

Закон должен быть един для всех. 

ffcc197cad8c750581c80bbec2fb7edf.jpg

 


#3 =OMG=Hendrix

=OMG=Hendrix

    Курсант

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Питер

Опубликовано 01 Октябрь 2012 - 11:00

Вопроц: а почему выбрана концепция бойни именно за филды? smile.gif А не фронт, саплаи и т.д.?
Хотя да, с другой стороны на всех войнах так или иначе захв-ся филды по ходу движения ЛФ и выносе целей, так что я наверно глупость спросил, просто сразу ассоциации а-ля "Война за филды"

PS Пока как предложение для дальнейшей обдумки: а что если ввести еще дополнительную и немаловажную задачу, такую как прикрытие ударных самолетов (запрос ударного самолета на прикрышку дымами, ответ в радиусе 10км истребителя на прикрытие тоже дымами). Идею честно сп...л с il2.org.ru happy.gif Ну и начисление определенных очей за удачную прикрышку (в случае удачного сброса бомб) и "-" за потерю прикрываемого ударного самуля? Как идея? ИМХО оживляет и способствует организации действия ударной авиации на проекте "война" и так же способствует в какой-то степени взаимодействию истребителей с бомберами, собственно как и было. Т.е. желательно ходить не в одну каску, а с прикрышкой, а истрам как бонус - очечи.

PPS я так понял карты не связаны между собой? Выиграли карту и следующая любая другая, вне зависимости от хронологии? А то вижу Тихоокеанский театр боевых действий. Т.е. не будет привычного Берлин-Курляндия-Мурманск-Смоленск-Москва-Крым-Курск-Сталинград?

Сообщение изменено: =OMG=Hendrix, 01 Октябрь 2012 - 11:26.


#4 GAGARIN

GAGARIN

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 771 сообщений
  • Gender:Male

Опубликовано 01 Октябрь 2012 - 11:25

Цитата(=OMG=Hendrix @ 1.10.2012, 10:00) <{POST_SNAPBACK}>
Вопроц: а почему выбрана концепция бойни именно за филды? smile.gif А не фронт, саплаи и т.д.?
Хотя да, с другой стороны на всех война так или иначе захв-ся филды по ходу движения ЛФ и выносе целей, так что я наверно глупость спросил, просто сразу ассоциации а-ля "Война за филды"


Ответ.
Причин несколько.
1) Весть софт был получен на безвозмездной основе и содержал в себе все - командер, база + статистика. А у корбиновского не было как минимум сайта статистки и не известно что ещё.
2) Люди которые занимались корбиновским софтом отошли от ила, и в случае чего напрягать их вопросами как минимум было не комильфо.
3) Человек который разрабатывал данный софт отошел от его поддержки (Макфрис делает по слухам командер для БОБа) и утерял исходники проекта войны и как следствие даже если поднять проект войны в том виде, что он был, возможностей по его доработке и видоизменению у нас уже не было. Т.е. не было перспектив для роста. А от данного проекта код можно получить и при наличии программиста его можно модифицировать во что угодно. От войны с соплями и фронтом до догфайта с движущейся наземкой или той же песочницы со статой.

Цитата(=OMG=Hendrix @ 1.10.2012, 10:00) <{POST_SNAPBACK}>
PS Пока как предложение для дальнейшей обдумки: а что если ввести еще дополнительную и немаловажную задачу, такую как прикрытие ударных самолетов (запрос ударного самолета на прикрышку дымами, ответ в радиусе 10км истребителя на прикрытие тоже дымами). Идею честно сп...л с il2.org.ru happy.gif Ну и начисление определенных очей за удачную прикрышку (в случае удачного сброса бомб) и "-" за потерю прикрываемого ударного самуля? Как идея? ИМХО оживляет и способствует организации действия ударной авиации на проекте "война" и так же способствует в какой-то степени взаимодействию истребителей с бомберами, собственно как и было. Т.е. желательно ходить не в одну каску, а с прикрышкой, а истрам как бонус - очечи.


На данном этапе стоит задача погонять данный софт - понять его достоинства и недостатки. Потом понять что мы хотим в итоге и составить список изменений на доработку.

Сейчас система работает без зачета баллов. Т.е. таже миссия разведки или спасения не дает бонуса исполнителю в виде очечей. И это тоже есть тема к обсуждению.

Закон должен быть един для всех. 

ffcc197cad8c750581c80bbec2fb7edf.jpg

 


#5 =OMG=Hendrix

=OMG=Hendrix

    Курсант

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Питер

Опубликовано 01 Октябрь 2012 - 11:54

Тогда вопрос другой: а как привлечь людей? "Ты да я да мы с тобой", т.е. те, кто хоть как-то были с Корбиновским догом связаны, а людей со стороны? Вот задача посложнее...

#6 GAGARIN

GAGARIN

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 771 сообщений
  • Gender:Male

Опубликовано 01 Октябрь 2012 - 12:24

Цитата(=OMG=Hendrix @ 1.10.2012, 10:54) <{POST_SNAPBACK}>
Тогда вопрос другой: а как привлечь людей? "Ты да я да мы с тобой", т.е. те, кто хоть как-то были с Корбиновским догом связаны, а людей со стороны? Вот задача посложнее...


Выдавать по 1$ за час полетов, а как иначе?

А если серьезно - делать проект который будет нов и интересен большой массе людей. Тогда есть шансы на популярность. А в начале да - перспективы большого наплыва желающих не ожидается.

PS Как вариант - бонус для тех, кому проект интересен - повлиять на его развитие своими идеями. Т.е. есть возможность сделать чтото чего хочется и нет у других. Если идея интересная и будет популярной...

Сообщение изменено: noname, 01 Октябрь 2012 - 12:50.

Закон должен быть един для всех. 

ffcc197cad8c750581c80bbec2fb7edf.jpg

 


#7 Klen

Klen

    Старший лейтенант

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Gender:Male

Опубликовано 01 Октябрь 2012 - 12:26

немного впечатлений по первой неделе!!

то что карты не связаны а есть разнообразные татры военных действий это несомненно большой плюс!!
устаешь от однообразия в течении месяца , а тут за три дня карту закрыли след новенькая!!!!
есть несколько косячков на самих картах , так на карте москва на красном филде дирижабли с крестами...)))
но это я думаю поправимо...
кстати бомберам линейщикам сложнее закрывать промзоны , больше нет там тротиловых вагонов и с одного захода закрыть не удается ....
так при точности сброса 20 %, выносится за вылет около 10...15% от необходимого количества для закрытия цели.... -итог расчитывать надо на 8...10 бобро/вылетов.
хотя зенитный огонь не самый жестокий, даже одиночный бомбер способен выжить .....

поиск двигающейся наземки..... это скорее большой плюс. она тактично прячется, при обнаружении, или перестраивается в оборонительный порядок, и штурмить особенно интересно!!, все как в реалии, колонны рассредотачиваются и бойцы по кустам разбегаются....)))) , пока не разобрался до конца с парашютистами... надо попробовать бросить десант!!!
раньше участвовал в разных войнах, здесь нравится больше то , что система гибкая, боты прикрывают цели , и кстати тоже бомбят..., если игроков мало , все равно интересно...., а при большем количестве всем найдется занятие....,
развитая статистика позволяет учитывать как отдельные (личные ) достижения так и групповые показатели... позволит выявить лучший сквад)))

Сообщение изменено: Klen, 01 Октябрь 2012 - 12:26.


#8 =OMG=Hendrix

=OMG=Hendrix

    Курсант

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Питер

Опубликовано 01 Октябрь 2012 - 12:47

Цитата(Klen @ 1.10.2012, 11:26) <{POST_SNAPBACK}>
боты прикрывают цели , и кстати тоже бомбят..., если игроков мало

на серваке - боты? sad.gif

#9 GAGARIN

GAGARIN

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 771 сообщений
  • Gender:Male

Опубликовано 01 Октябрь 2012 - 13:19

Цитата(=OMG=Hendrix @ 1.10.2012, 11:47) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(Klen @ 1.10.2012, 11:26) <{POST_SNAPBACK}>
боты прикрывают цели , и кстати тоже бомбят..., если игроков мало

на серваке - боты? sad.gif


Да. Одни катаются по карте и разбегаются в разные стороны при приближении, другие не дают спокойно бомбить одиночным бомберам. Усложняющий элемент.

Цитата(Klen @ 1.10.2012, 11:26) <{POST_SNAPBACK}>
пока не разобрался до конца с парашютистами... надо попробовать бросить десант!!!


на текущей карте есть такая фишка.

Закон должен быть един для всех. 

ffcc197cad8c750581c80bbec2fb7edf.jpg

 


#10 Klen

Klen

    Старший лейтенант

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Gender:Male

Опубликовано 01 Октябрь 2012 - 14:25

кстати о ботах!!
в отличии от других серваком на которых я видел как летают боты (именно летающие) косяками по нескольку десятков , в нашем случае ненавязчиво , не мешая игровому процессу , а наоборот повышая реалистичность,
замечена такая тактика их действий , истребители- боты парой прикрывают свою цель, при попытке атаки цели, атакуют бомбер.... , АИ - высокий, хотя мне пару раз удалось завалить обоих на пробитом иле....( а один раз даже всех 4-х)
адреналин!!!!! ваще тема... теперь есть смысл летать змейкой!!!!, после некоторого времени на карте они вообще уходят....,
т е ИМХО не мешают !! иногда без них уже даже скучаешь....., наблюдал случай когда 2 бота своей команды подключились к перехвату истребителя противника!!!! короче они достаточно крутые и я бы их записывал в стату как 0,3 от истребителя, или как статик

Сообщение изменено: Klen, 01 Октябрь 2012 - 14:28.


#11 GAGARIN

GAGARIN

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 771 сообщений
  • Gender:Male

Опубликовано 01 Октябрь 2012 - 15:44

Цитата(Klen @ 1.10.2012, 13:25) <{POST_SNAPBACK}>
адреналин!!!!! ваще тема... теперь есть смысл летать змейкой!!!!, после некоторого времени на карте они вообще уходят....,
т е ИМХО не мешают !! иногда без них уже даже скучаешь....., наблюдал случай когда 2 бота своей команды подключились к перехвату истребителя противника!!!! короче они достаточно крутые и я бы их записывал в стату как 0,3 от истребителя, или как статик


У них заканчивается топливо, после чего они идут на посадку и больше не взлетают. Сделано это из расчета - длительность карты 2 часа. После истечении двух часов бездействия (если на карте не летает пилоты) карта перечитывается в первоначальные условия, возвращая состояние наземки к первоначальному виду. Если же на карте летают пилоты больше 2х часов, то карта или закрывается с их участием, или после выхода последнего пилота через 2а часа возвращается в исходное состояние. Принцип логичен. Когда на карте много пилотов - ботам особо делать нечего. Они превращаются в мальчиков для битья )))) которым хочется сказать - иди отсюда дядя - не мешай. )

У меня кстати было в крайнем вылете на ТБ, когда подошла пара ботов, мой пулеметчик сказал тр-р-р-р-р в их сторону. Они прошли мимо... набрали высоту и... улетели. Я так и не понял шо это было. Толи меня на ТБ испугались, толи пожалели бедолагу на развалюхе. Я даже 'S' нажал, думал кто то зашел и прикалывается. ))))

Закон должен быть един для всех. 

ffcc197cad8c750581c80bbec2fb7edf.jpg

 


#12 Klen

Klen

    Старший лейтенант

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Gender:Male

Опубликовано 01 Октябрь 2012 - 21:59

а такой же случай отходил на ТБ от цели... меня долго плющил один из ботов пока не отошли от цели примерно на 1,5 квадрата, потом он улетел, правда уже прилично дымил....

Косячок или что???:
на карте москва в целях "танки атакующие нп Износки", убил там все имевшиеся танки а цель не закрывается и вместо 36 едениц там было всего 6, видимо они атаковали бронепоезд и сами сдохли... а как карту закрывать ?

цель в J5


Сереж! отвечаю на твой вопрос по поводу статистики , у нас интерактивная статистика, при нажатии оглавления столбцов она пересортировывает всех пилотов по соответствующему параметру.....
например по Кд, или по количеству сбитых , так что там все в порядке ничего чинить не надо....)))

Сообщение изменено: Klen, 01 Октябрь 2012 - 21:59.


#13 Zex

Zex

    Старший Сержант

  • Пользователи
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Пермь

Опубликовано 02 Октябрь 2012 - 00:05

Цитата(Klen @ 30.9.2012, 12:10) <{POST_SNAPBACK}>
...
В игре есть несколько специализированных миссий которые может выполнять пилот:
◦Миссии спасения. После прыжка с парашютом игрок должен дождаться приземления, после чего выти в рефлай меню, или по истечении 30 секунд будет переведен в меню автоматически. Если пилот прыгнул или совершил посадку на чужой территории игрок попадает в плен, его еще можно спасти в течении текущей миссии. Для спасения пилота необходимо совершить посадку в квадрате на вражеской территории указанном по команде <captured квадрате (так же местоположение выпрыгнувшего обозначается на карте брифинга значком парашюта) и дождаться сообщения в чат о заборе пленного.
...

Напряжённая ситуация, надо действовать быстро и при этом хорошие шансы попасть в засаду. Раньше на спасение давалось 24 часа реального времени и со следуюшей миссии.

#14 GAGARIN

GAGARIN

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 771 сообщений
  • Gender:Male

Опубликовано 02 Октябрь 2012 - 00:30

Цитата(Zex @ 1.10.2012, 23:05) <{POST_SNAPBACK}>
Напряжённая ситуация, надо действовать быстро и при этом хорошие шансы попасть в засаду. Раньше на спасение давалось 24 часа реального времени и со следуюшей миссии.


Ситуация не такая напряженная smile.gif Знак парашютиста на карте виден только стороне союзнику, это раз, во вторых противник не видет на каких самолетах летит противник. Штабной шторьх или фока или штука. Как показывает практика - можно совершив боевой вылет на обратном пути спасти товарища по команде. Хотя если противник заметил, где ты приземлился то для спасения рядового Райна надо планировать боевую операцию.

Закон должен быть един для всех. 

ffcc197cad8c750581c80bbec2fb7edf.jpg

 


#15 Zex

Zex

    Старший Сержант

  • Пользователи
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Пермь

Опубликовано 02 Октябрь 2012 - 00:40

Цитата(noname @ 1.10.2012, 22:30) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(Zex @ 1.10.2012, 23:05) <{POST_SNAPBACK}>
Напряжённая ситуация, надо действовать быстро и при этом хорошие шансы попасть в засаду. Раньше на спасение давалось 24 часа реального времени и со следуюшей миссии.


Ситуация не такая напряженная smile.gif Знак парашютиста на карте виден только стороне союзнику, это раз, во вторых противник не видет на каких самолетах летит противник. Штабной шторьх или фока или штука. Как показывает практика - можно совершив боевой вылет на обратном пути спасти товарища по команде. Хотя если противник заметил, где ты приземлился то для спасения рядового Райна надо планировать боевую операцию.

Вот на фоке не советую! Ой, забыл, вы ж на 4.09 smile.gif . На 4.11.1 посадка фоки явно отличается от 4.09.

#16 GAGARIN

GAGARIN

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 771 сообщений
  • Gender:Male

Опубликовано 02 Октябрь 2012 - 01:10

Цитата(Zex @ 1.10.2012, 23:40) <{POST_SNAPBACK}>
Вот на фоке не советую! Ой, забыл, вы ж на 4.09 smile.gif . На 4.11.1 посадка фоки явно отличается от 4.09.


Ну у фоки ноги более крепкие чем у мерина smile.gif

Закон должен быть един для всех. 

ffcc197cad8c750581c80bbec2fb7edf.jpg

 


#17 Zex

Zex

    Старший Сержант

  • Пользователи
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Пермь

Опубликовано 02 Октябрь 2012 - 01:34

Цитата(noname @ 1.10.2012, 23:10) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(Zex @ 1.10.2012, 23:40) <{POST_SNAPBACK}>
Вот на фоке не советую! Ой, забыл, вы ж на 4.09 smile.gif . На 4.11.1 посадка фоки явно отличается от 4.09.


Ну у фоки ноги более крепкие чем у мерина smile.gif

Вообще-то самое лучшее спасать пилотов из плена на Ju88! Не сразу пришёл к этому, ни разу на нем не попал в плен при спасении пленного, а на других бывало попадал в плен при неудачной посадке в тылу противника.

#18 Gans

Gans

    Сержант

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Gender:Male

Опубликовано 02 Октябрь 2012 - 21:52

Привет всем пилотам!!!Жаль,что не на UP летаете.

#19 GAGARIN

GAGARIN

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 771 сообщений
  • Gender:Male

Опубликовано 02 Октябрь 2012 - 22:48

Цитата(Gans @ 2.10.2012, 20:52) <{POST_SNAPBACK}>
Привет всем пилотам!!!Жаль,что не на UP летаете.


блин. ну вот как с вами быть? разбрелись по всему миру. кто на УП кто в боб кто в 4.11

давайте соберемся вместе!!! на 4.09 и погоняем как в былые времена!

Закон должен быть един для всех. 

ffcc197cad8c750581c80bbec2fb7edf.jpg

 


#20 Gans

Gans

    Сержант

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Gender:Male

Опубликовано 02 Октябрь 2012 - 23:30

Былые времена и шесть лет на корбине конечно никуда не денешь,но после UP на простом иле чё-то совсем графа блёкнет.Насчёт собраться старым коллективом - это супер было бы (тока без определённых индивидумов).Кстати - Треска всё время спрашивает про сервак,но опять интересен тока UP.

#21 Klen

Klen

    Старший лейтенант

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Gender:Male

Опубликовано 02 Октябрь 2012 - 23:31

ну не совсем 4.09 а все таки движуха наземки!!!!

вчера бил танки а они как лягушки по кустам ныкались --- это было что то))))

#22 GAGARIN

GAGARIN

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 771 сообщений
  • Gender:Male

Опубликовано 02 Октябрь 2012 - 23:47

Цитата(Gans @ 2.10.2012, 22:30) <{POST_SNAPBACK}>
Былые времена и шесть лет на корбине конечно никуда не денешь,но после UP на простом иле чё-то совсем графа блёкнет.Насчёт собраться старым коллективом - это супер было бы (тока без определённых индивидумов).Кстати - Треска всё время спрашивает про сервак,но опять интересен тока UP.


А на чистом 4.09 да на старых картах погонять как - не интересно? Боб40, Гуадалканал, Битва за Днепр и тп? )

Цитата(Gans @ 2.10.2012, 22:30) <{POST_SNAPBACK}>
Былые времена и шесть лет на корбине конечно никуда не денешь,но после UP на простом иле чё-то совсем графа блёкнет.Насчёт собраться старым коллективом - это супер было бы (тока без определённых индивидумов).Кстати - Треска всё время спрашивает про сервак,но опять интересен тока UP.


Это сборка а не чистый 4.09. Там часть от УП есть. Красивый скин земли, Боты катаются... Или в УП у самолетов внешний вид переделан?

Закон должен быть един для всех. 

ffcc197cad8c750581c80bbec2fb7edf.jpg

 


#23 Klen

Klen

    Старший лейтенант

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Gender:Male

Опубликовано 03 Октябрь 2012 - 00:03

да кстати , тут все более реалистично , никаких аркад, наземку надо искать а ездит она быстро ...., только статичные цели типа промзона остается на месте, а колонны ездят по несколько квадратов...
противник не видит на каком самолете взлетают оппоненты, и взлетели ли вообще....
однако сообщения об атакованной наземке приходят... так что бомберам чуть труднее закрывать но скрытнее стартовать и бомбить

#24 Gans

Gans

    Сержант

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Gender:Male

Опубликовано 03 Октябрь 2012 - 03:21

Да,старые карты-это ностальгия.

#25 Guest_BETEP_*

Guest_BETEP_*
  • Гости

Опубликовано 03 Октябрь 2012 - 13:45

Проект имеет явную перспективу. Смена театров действий будет иметь определённую динамику ибо подавляющее большинство имеют не так много времени для игры, а однотипные карты быстро надоедают. Согласен с Гансом, что после графики УП виды 4.09 выглядят пресно. Да дополнительные моды привносят удобство и красят картинку. Я так понял, что данный Софт пока базовый для отработки понимания "чего хочет народ". И я так понимаю, что в принципе Гагарин поставит чего мы захотим. Был слух, что он закатает 4.12, как только он выйдет. Я думаю это будет здорово и решит все вопросы. Наша основная задача воссоздать ту атмосферу, которая была на Корбине в её лучшие годы и продвигать проект.
Относительно ботов скажу, что мне эта идея понравилась как и Клёну. Я бы вообще сделал так, что бы для помощи, когда бой ведётся недалеко от лини фронта, ввёл функцию вызова помощи ботов истребителей. Мы тут плющили с Шадовым Клёна, который одел погоны Рейха и нам на помощь неожиданно прилетели два Лага. Было прикольно. Я думаю даже было бы не плохо сделать несколько миссий с группой ботов бомберов с прикрышкой. В сущности почему заваруху надо делать только вокруг атакующих наземку штурмовиков. Сбитые боты я вывел бы в отдельную категорию. Я ещё бы ввёл дежурного бота контролирующего район цели и в случае приближения самолёта противника извещал или в чате или голосом об этом. Это вполне реалистично. Во всяком случае правдивее чем радары, как у Деса.
Согласен с предложение Ганса давать дополнительные очки за проведённую удачно разведку. Потому как цели подсвечиваются только когда самолёт находится в данном районе и на заданной высоте. Таким образом разведчик попадает в наибольшую группу риска. И при наличии большого количества истребителей противника задачи разведки и её сложность вырастает в разы. Правильнее было бы зафиксировать на карте маркёры разведанных стационарных целей, а движущиеся прорисовывать только при нахождении их разведчиком. Я согласен с Клёном, что разведка станет отдельно планируемой операцией. И как на Фронтовом небе надо давать за прикрышку доп баллы.
Очень напрягает движение колон бронетехники разрозненными группами. А так же то, что у каждой группки в пят машинок по две зенитки. Идут они на небольшом расстоянии и перекрывают зенитным огнём друг друга. Это в разы увеличивает время нахождения штурмовика над целью. Опыт показал, что при отсутствии большого прикрытия штурмовик обречён. А это в свою очередь время закрытия карты увеличивает до бесконечности. Кого то это прикалывает, а меня утомляет.
Да, как показал опыт, хорошо бы уровни высот целей писать в брифе. Любители реализма, знайте меру. Меня не прикалывает лазить по десять минут для выяснения. Я лучше полетаю.
Ну и последнее. Ганс, мы на тебя рассчитываем, что приведёшь синих ребят. Ибо красных будет много. smile.gif "И сказал Господь - Се Творю Всё Новое..."



#26 Klen

Klen

    Старший лейтенант

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Gender:Male

Опубликовано 03 Октябрь 2012 - 14:11

Цитата(BETEP @ 3.10.2012, 12:45) <{POST_SNAPBACK}>
Очень напрягает движение колон бронетехники разрозненными группами. А так же то, что у каждой группки в пят машинок по две зенитки. Идут они на небольшом расстоянии и перекрывают зенитным огнём друг друга. Это в разы увеличивает время нахождения штурмовика над целью. Опыт показал, что при отсутствии большого прикрытия штурмовик обречён. А это в свою очередь время закрытия карты увеличивает до бесконечности. Кого то это прикалывает, а меня утомляет.

Юр не пугай народ , вчера раз десять ходил в одиночку на колонны , и все 10 из 10 выжил... и колонны замочил... единственно что одного БК не хватает для закрытия цели нужно делать 2..3 вылета...
или уже целкость упала из пушек((((

иногда перехватывали боты уже на отходе... открутился еле еле ... так что 1 прикрышка точно нужна...


согласен что 4.12 это вообще смерть БОБу, и УП просто отдыхает графика наше все, и поддерживаю Ветра -цель собрать нашу тепленькую компанию как в старые добрые времена, кстати данный софт значительно лучше защищен от любителей типа ЖоЖо подгадить....

Сообщение изменено: Klen, 03 Октябрь 2012 - 14:08.


#27 gunfighter

gunfighter

    Курсант

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Украина

Опубликовано 03 Октябрь 2012 - 20:31

всем привет!проверте ,плиз, на текущей карте ,вязьма, в полете показ данных о целях по горячей клавише управления временем - "Пропуск времени" не работает

#28 Klen

Klen

    Старший лейтенант

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Gender:Male

Опубликовано 03 Октябрь 2012 - 20:47

показ текущего состояния целей по команде <targets, отправлять на <Server


выводится список целей для красной и синей стороны в формате :
филд ( координаты) и привязанная к нему группа целей в формате - количество юнитов/процент закрытия/сколько уже закрыто когда цель закрыта она исчезает из списка, после закрытия всех целей (обычно три позиции) для данного филда карта перезагружается филд переходит к победившей стороне

Сообщение изменено: Klen, 03 Октябрь 2012 - 20:49.


#29 gunfighter

gunfighter

    Курсант

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Украина

Опубликовано 03 Октябрь 2012 - 20:48

понял. спс. как профиль поменять внести данные, флаг афг. убрать и т. д.

Сообщение изменено: gunfighter, 03 Октябрь 2012 - 21:02.


#30 Klen

Klen

    Старший лейтенант

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Gender:Male

Опубликовано 03 Октябрь 2012 - 21:04

для удобства окно чата растяните на 5...6 строк...

на сайте http://95.31.30.132/w4f/
есть опция -профиль пилота


http://95.31.30.132/w4f/profile

пункт 2 . правил : .Регистрация На сервере обязательна регистрация игроков. Каждый игрок может быть зарегистрирован за любую из сторон под разными именами (позывными).


Сообщение изменено: Klen, 03 Октябрь 2012 - 20:53.


#31 GAGARIN

GAGARIN

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 771 сообщений
  • Gender:Male

Опубликовано 03 Октябрь 2012 - 22:18

Цитата(gunfighter @ 3.10.2012, 19:48) <{POST_SNAPBACK}>
понял. спс. как профиль поменять внести данные, флаг афг. убрать и т. д.


На форуме - в профиле пользователя smile.gif Афганистан на первую букву А. Если не обратить внимание то сохраняет со значением по умолчанию smile.gif У нас тут много кто из Афгана прибыл smile.gif)))

С кнопкой пропуск времени попробуем разобраться. Софт новый, пока не со всеми настройками разобрались.

Закон должен быть един для всех. 

ffcc197cad8c750581c80bbec2fb7edf.jpg

 


#32 Klen

Klen

    Старший лейтенант

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Gender:Male

Опубликовано 04 Октябрь 2012 - 01:34

тестовые полеты 3-4 октября прошли успешно пока приняли участие по 3 пилота с каждой стороны...
надеемся дальше в лес больше ...
еще раз услышал мнение пилотов что 4.09 хорошая основа и нравится поведение самолетов больше чем в 4.11
комфортнее и приятнее летать...

#33 GAGARIN

GAGARIN

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 771 сообщений
  • Gender:Male

Опубликовано 04 Октябрь 2012 - 09:33

Цитата(Klen @ 4.10.2012, 0:34) <{POST_SNAPBACK}>
еще раз услышал мнение пилотов что 4.09 хорошая основа и нравится поведение самолетов больше чем в 4.11
комфортнее и приятнее летать...


как ни странно, но... сам пришел к такому же выводу. до этого летая на бобрах и штурмах этого не замечал, но вчера погоняв на ястребах ястребов ощутил ностальгические тактильные ощущения от полёта. по ощущениям - самолеты в 4.09 и 4.11 как два костюма пошитый на заказ и приобретенный в магазине.

есть и не приятный момент. есть предположение, что боты истребителей, которых или ПКашат или сбивают зенитки противника имеют тенденцию подвешивать сервер. в качестве эксперимента предлагаю убрать их с текущей карты.

Закон должен быть един для всех. 

ffcc197cad8c750581c80bbec2fb7edf.jpg

 


#34 Klen

Klen

    Старший лейтенант

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Gender:Male

Опубликовано 04 Октябрь 2012 - 10:09

да давай попробуем...

запустил.. боты взлетают..



#35 COBA

COBA

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 654 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Балашиха

Опубликовано 04 Октябрь 2012 - 10:20

Здарова всем!!!!!!!!
я с вами.......! biggrin.gif

#36 Klen

Klen

    Старший лейтенант

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Gender:Male

Опубликовано 04 Октябрь 2012 - 12:26

Привет рады видеть !!!
при регистрации и назначении пароля , не забывай преключать регистр.. проверяй Caps Lock)))))
и желателен пароль не только из цифр но и чтоб была буковка...... при заходе на сервак он пишет (правда на английском) что только цифры в пароле не надо назначать.... если я правильно перевел ))

Сообщение изменено: Klen, 04 Октябрь 2012 - 12:27.


#37 GAGARIN

GAGARIN

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 771 сообщений
  • Gender:Male

Опубликовано 04 Октябрь 2012 - 14:45

Цитата(Klen @ 4.10.2012, 11:26) <{POST_SNAPBACK}>
Привет рады видеть !!!
при регистрации и назначении пароля , не забывай преключать регистр.. проверяй Caps Lock)))))
и желателен пароль не только из цифр но и чтоб была буковка...... при заходе на сервак он пишет (правда на английском) что только цифры в пароле не надо назначать.... если я правильно перевел ))


Не. Неправильно понял. Пароль может быть любым, к какому привыкли тот и ставить надо. Тем более версия ила собрана таким образом, что она запоминает пароль по каждой учетной записи на локальном компьютере, и соответственно нет необходимости ее каждый раз вбивать.

Цитата(COBA @ 4.10.2012, 9:20) <{POST_SNAPBACK}>
Здарова всем!!!!!!!!
я с вами.......! biggrin.gif


Поприветствуем нового участника проекта товарищи! Ура!!! (троекратно)))


////


Для смены театра боевых действий и дальнейших тестирований карт, текущая карта Москва41 - переведена на следующую - Midway. Карта по мотивам крупного морского сражения Второй мировой войны на Тихом океане, произошедшее в июне 1942 года.

Сообщение изменено: noname, 04 Октябрь 2012 - 14:55.

Закон должен быть един для всех. 

ffcc197cad8c750581c80bbec2fb7edf.jpg

 


#38 Gans

Gans

    Сержант

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Gender:Male

Опубликовано 04 Октябрь 2012 - 16:40

Пытаюсь загрузить аватар - не даёт система,просит обратиться с админу.Не понятно.
А если по существу - если графа станет лучше чем на УП,то это тока жирный плюс для пректа.По поводу ботов - хорошо бы их ставить тока на взлёт с филда.На УП они в небе появляются с приличным превышением в близи от целей.Ощущение того,что у нас своя война у ботов своя.

Сообщение изменено: Gans, 04 Октябрь 2012 - 17:18.


#39 GAGARIN

GAGARIN

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 771 сообщений
  • Gender:Male

Опубликовано 04 Октябрь 2012 - 21:39

Цитата(Gans @ 4.10.2012, 15:40) <{POST_SNAPBACK}>
Пытаюсь загрузить аватар - не даёт система,просит обратиться с админу.Не понятно.
А если по существу - если графа станет лучше чем на УП,то это тока жирный плюс для пректа.По поводу ботов - хорошо бы их ставить тока на взлёт с филда.На УП они в небе появляются с приличным превышением в близи от целей.Ощущение того,что у нас своя война у ботов своя.


http://95.31.30.132/w4f/ это страница статистики войны. фото тут не загружаются.

Закон должен быть един для всех. 

ffcc197cad8c750581c80bbec2fb7edf.jpg

 


#40 Gans

Gans

    Сержант

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Gender:Male

Опубликовано 04 Октябрь 2012 - 22:19

Я в прфиль хотел на форум.Пытаюсь в игру зайти и тут подвох - требует пароль для подсоединения.




Посетителей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей