свершилось , новый проект "КРЫЛЬЯ СВОБОДЫ" - война за филды стартовал
официальный сайт проекта http://95.31.30.132/w4f/
начинаем тестовые полеты!!!
время групповых тестов (надеюсь удобное всем) с 18-00 21-00, хотя сервер работает круглосуточно, и попробовать свои силы можете в удобное для вас время... , приглашаются к регистрации пилоты, группы , сквады...
вас ждет новая статистика, награды, и концепция .... крайне полезно услышать все Ваши пожелания мнения отзывы!
версия игры 4.09 + мод (есть на сайте).
Игровой сервер ИЛ2 "Крылья свободы".
Описание и правила игры.
1.Описание, общие положения Игровой сервер ИЛ2"Крылья свободы" (IL2."Wings of liberty"), основан на игре Ил2. В игре участвуют 2 стороны: Синие (войска стран ОСИ) и Красные (войска Союзников). Задачи сторон - продвижение линии фронта путем захвата аэродромов (филдов) противника и, как следствие, победа на карте после захвата всех аэродомов одной из сторон.
2.Регистрация На сервере обязательна регистрация игроков. Каждый игрок может быть зарегистрирован за любую из сторон под разными именами (позывными).
3.Правила игры, принципы. Цель игры, продвижение линии фронта, путем захвата аэродромов (филдов).
Каждый филд имеет цели привязанные к нему, уничтожение которых ведет к захвату филда.
Информация о целях и филдах доступна в Брифинге или в полете по горячей кнопке "Пропуск времени" (необходимо назначить).
Строка целеуказания выглядит в общем случае следующим образом:
AA: un.BB CC/DD%
где: АА – координаты филда которому принадлежит(привязана цель);
un.BB – оставшееся в цели количество объектов;
CC/DD% - необходимо уничтожить/уничтожено % цели;
В некоторых случаях цель для ее окончательного закрытия требует высадки десанта. Тогда строка целеуказания выглядит следующим образом:
AA: un.BB CC/DD% Para. EE
где: Para. EE – необходимо высадить EE – десантников (в некоторых случаях цель для ее окончательного закрытия требует высадки десанта).
В случае уничтожения на требуемый (параметр DD) % всех целей филда раунд заканчивается, а филд переходит к выигравшей стороне (либо уничтожается с карты в зависимости от сценария, см. описания карт на сайте).
Практически всем филдам добавлены движущиеся цели. Дижущиеся цели бывают трех видов: К/С - колонны снабжения.
К/БТ - колонны бронетехники.
ТК - танковая колонна на марше.
К/А - колонна артиллерии противника на марше.
Обозначение А4 К/С А4-B5 означает Колонну снабжения движущуюся из квадрата А4 в B5. Движение колон осуществляется по дорогам. Маршруты движения колон рассчитаны приблизительно на 2 часа.
Кроме этого на карте боевых действий существуют следующие сокращения стационарных целей.
А-П - артпозиция
П-З - промзона
Ж-Д - Железно-дорожный узел.
О.П. - Оборонное предприятие.
ТЗиС - Танкоремонтный завод и склады.
В случае отсутствия игроков на сервере по прошествии 2-х часов миссия будет перегружена в начальное состояние. В случае наличия игроков на сервере - до победы одной из сторон (по целям или по пилотам/самолетам).
Каждой армии на раунд выделяется определенное количество самолетов и пилотов. При полной потере тех или иных, сторона проигрывает, при этом:
◦Если цели проигравшей стороны была уничтожена на половину или более % указанного в брифинге, то цель считается закрытой (уничтоженной) полностью.
◦Цели выигравшей по пилотам самолетам стороны восстанавливаются до исходного значения.
◦Так же происходит проверка на потерю филда и движения линии фронта.
На некоторых картах целями могут являться сами филды. В таком случае, если противнику удастся уничтожить такую цель-филд, то филд считается закрытым и взлет с такого филда запрещается (Кроме случая когда филд крайний на карте у армии).
В случае гибели пилота или потери самолета игрок получает запрет на взлет в течении около 3-х минут. О чем выдаются соответсвующие сообщения в чат. Информация о времени штрафа доступна в меню брифинга по кнопке "вылет"
Информация по количеству самолетов доступна из меню брифинга. При количестве лимитированного самолета равном 0 данный самолет автоматически удаляется из списка доступных на филдах до конца миссии. Коммандер следит за ошибочным выбором таких самолетов и возвращает игрока в брифинг с выводом сообщения о причине возврата игрока.
На некоторых картах работают правила доступа к призовым самолетам (см. описания карт). Бывает два способа выдачи призовых самолетов:
- за победу команды в предыдущем раунде, в этом случае призовые самолеты появятся в списках на филдах в игре;
- за личную победу в текущем раунде, в этом случае самолет также появляется в списке. В случае смерти право на призовой самолет теряется. Список призовых самолетов доступен в меню брифинга. Плейнсет и наличие призовых самолетов можно посмотреть в разделе "Плейнсет".
На сервере существует ограничения по заправке топливом. В данный момент не менее 50%.
В игре есть несколько специализированных миссий которые может выполнять пилот:
◦Миссии спасения. После прыжка с парашютом игрок должен дождаться приземления, после чего выти в рефлай меню, или по истечении 30 секунд будет переведен в меню автоматически. Если пилот прыгнул или совершил посадку на чужой территории игрок попадает в плен, его еще можно спасти в течении текущей миссии. Для спасения пилота необходимо совершить посадку в квадрате на вражеской территории указанном по команде <captured квадрате (так же местоположение выпрыгнувшего обозначается на карте брифинга значком парашюта) и дождаться сообщения в чат о заборе пленного.
◦Миссии разведки. С целью облегчения проблем при поиске колонн противника введены мисcии разветки. На карты армиям будут назначены самолеты для выполнения разведки. Информацию о таких самолетах находится в брифинге. Каждый такой самолет имеет три парамерта:
-высота проведения разветки, минимальная и максимальная;
-радиус видимости объектов;
Если указанный самолет будет находится над колоннами, артиллерией (зены) противника в пределах высоты проведения разведки и в радиусе видимости объектов всем игрокам армии будет выдано сообщение о поступлении развед. данных, а на карты брифа и полетную карту будут выведены данные о вражеском объете в виде значков. Противник в свою очередь будет информирован наземкой коротким собщением о появлении вражесткого разведчика!
◦Миссии снабжения. Суть миссии заключается в доставке с любого тылового филда (не активного филда, не имеющего целей в данный момент) восстановительного десанта (парашютистов) до поврежденной цели. Каждый успешно доставленный парашютист восстановит один объект цели. В первую очередь восстановлению подлежит артиллерия (Зенитное прикрытие цели). Внимание:
- движущиеся колонны и корабли не подлежат восстановлению;
- на объектах типа "Промзоны" здания и сооружения не подлежат восстановлению, на таких типах целей восстанавливаются только ЗА, ж.д. вагоны, автотранспорт.
4.Ограничение таймера бомб. Суть ограничения заключается в автоматическом переводе таймера в 0 секунд для бомб калибра 1000кг и более.
5.Правила поведения. Настоятельно рекомендуем играть с ТС хотя бы на прием.
Запрещено – оскорбление игроков в чате и ТС. Любые действия направленные на то чтобы помешать нормальному ходу игры.
театр боевых действий разворачивается на картах :
Испания
Зимняя война.
Львов 41.
Киев 41.
Смоленск 41.
Перл-Харбор.
Москва 41.
Северная Африка 42
Оборона Севастополя.
Москва 42
Битва за Мидуэй.
Реквием каравана PQ-17
Сталинград 42-43
Кубань.
Мурманск.
Прохоровка.
Курск.
Крым.
Прибалтика 44.
Восточная Пруссия
Окинава.
Берлин 45.
проект успешно стартовал, тестовые полеты прошли без сбоев , фризов и сбоев в работе сервера не выявлено...
единственно заметили что некоторые танковые части предпочитают передвигаться вброд через реки "аки посуху" минуя мосты, однако не думаю что является весьма существенным недостатком..., скорее это недоработки конкретной карты...
Сообщение изменено: Klen, 03 Октябрь 2012 - 21:03.