Перейти к содержимому


Фотография

Корректировщик, особенности применения


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
3 ответов в этой теме

#1 Wer

Wer

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 748 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Москва

Опубликовано 09 Апрель 2008 - 15:46

Вчера впервые корректировал (нахаляву стал капитаном), занятие муторное, но в нынешних условиях очень эффективное, если корректировщику обеспечат продолжительное время для работы.

Работал по такой схеме: взлет с дальнего филда (Х2) уход на север с климбом до четвертой линии и курс 270 на цель (О4), маршрут позволял набрать необходимую высоту (8300-8500) и уйти с направлений возможного перехвата. От взлета до первого удара проходило 19 с небольшим минут во всех трех случаях. Во всех случаях было прикрытие мигов, разное по кол-ву в зависимости от ситуации.

Работа по цели не представляет особых сложностей, если расположена узнаваемо по ландшафту. Основная сложность с которой столкнулся - построение оптимального маневра захода на цель после удара за минимальное время, за что поначалу огребал от Мориса. Но после вроде приспособился. По совету Мориса делал так - сразу после удара правый вираж до отклонения от курса градусов на 45, затем сразу перекладывание в левый до возвращения на обратный курс. Получается если нарисовать как бы серп. При этом важно держать высоту и скорость не ниже 250 по прибору. Потеря скорости увеличивает кучность стрельбы зениток, высота тоже, но меньше.

Среднее время у меня между ударами получилось в первом случае 114 сек, во втором 120 сек при идеале 90 сек. Идеал конечно недостижим во время всего рейда, но иногда достигается, у меня было 5 ударов со временем 90-99 сек и 2 удара 88-89 сек. blink.gif оптимально конечно сек 100, 10 сек на точный доворот.

Полет получается долгий и зены делают свое дело, постепенно пробивают баки и повреждают крылья. Но главная опасность - истребители. Прикрытие нужно обязательно и если перехватчиков много (как вчера в последней) прикрытие должно состоять из двух групп - пара непосредственное прикрытие, которые всегда рядом, на случай прорвавшегося перехватчика и группы связывания, которые заходят первыми в зону и сгоняют вниз супостатов занявших высоту.

Миги становятся самолетами стратегического значения - они и в 44г на высоте короли и могут морочить голову мессам и фокам. Тем более что с приходом А-20С высоты корректировщика возрастут до 9000 - 9500, а может и выше. Поэтому миги беречь!

На корректировщике надо набить руку каждому офицеру.

#2 mega_sash

mega_sash

    Лейтенант

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Gender:Male

Опубликовано 09 Апрель 2008 - 18:06

Цитата(Wer @ 9.4.2008, 15:46) <{POST_SNAPBACK}>
Миги становятся самолетами стратегического значения - они и в 44г на высоте короли и могут морочить голову мессам и фокам. Тем более что с приходом А-20С высоты корректировщика возрастут до 9000 - 9500, а может и выше. Поэтому миги беречь!

Вчера случайно заметил что на убэшный миг можно вешать РСы, а на удэшный нельзя - это баг или фича? В таком случае УБ становится многоцелевым ценным крафтом, закрыть до капитана, спускать по просьбе.
Г2 кстати порезвее будет, но это касается только середины войны, а дальше фоки, Г6 - вобщем сплошное издевательство над противником rolleyes.gif
Не ту страну назвали Гондурасом

#3 Wer

Wer

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 748 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Москва

Опубликовано 09 Апрель 2008 - 18:11

РС доступны обоим мигам, УБ - со старшины, УД - с лейтенанта.

#4 Moris

Moris

    Старший Сержант

  • Пользователи
  • PipPip
  • 83 сообщений

Опубликовано 10 Апрель 2008 - 11:05

Метод капитана Вильямсона. "Этот способ заключается в том, что машину не стопорят, а сразу же кладут руль на борт (тот, с которого упал человек). После отклонения судна от своего первоначального курса на угол 60° руль перекладывают на противоположный борт и держат до тех пор, пока судно не придет на контркурс, который выведет его в точку падения человека."
Самый эффективный способ вернуться на прежний курс не теряя скорости.




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей