Работал по такой схеме: взлет с дальнего филда (Х2) уход на север с климбом до четвертой линии и курс 270 на цель (О4), маршрут позволял набрать необходимую высоту (8300-8500) и уйти с направлений возможного перехвата. От взлета до первого удара проходило 19 с небольшим минут во всех трех случаях. Во всех случаях было прикрытие мигов, разное по кол-ву в зависимости от ситуации.
Работа по цели не представляет особых сложностей, если расположена узнаваемо по ландшафту. Основная сложность с которой столкнулся - построение оптимального маневра захода на цель после удара за минимальное время, за что поначалу огребал от Мориса. Но после вроде приспособился. По совету Мориса делал так - сразу после удара правый вираж до отклонения от курса градусов на 45, затем сразу перекладывание в левый до возвращения на обратный курс. Получается если нарисовать как бы серп. При этом важно держать высоту и скорость не ниже 250 по прибору. Потеря скорости увеличивает кучность стрельбы зениток, высота тоже, но меньше.
Среднее время у меня между ударами получилось в первом случае 114 сек, во втором 120 сек при идеале 90 сек. Идеал конечно недостижим во время всего рейда, но иногда достигается, у меня было 5 ударов со временем 90-99 сек и 2 удара 88-89 сек.

Полет получается долгий и зены делают свое дело, постепенно пробивают баки и повреждают крылья. Но главная опасность - истребители. Прикрытие нужно обязательно и если перехватчиков много (как вчера в последней) прикрытие должно состоять из двух групп - пара непосредственное прикрытие, которые всегда рядом, на случай прорвавшегося перехватчика и группы связывания, которые заходят первыми в зону и сгоняют вниз супостатов занявших высоту.
Миги становятся самолетами стратегического значения - они и в 44г на высоте короли и могут морочить голову мессам и фокам. Тем более что с приходом А-20С высоты корректировщика возрастут до 9000 - 9500, а может и выше. Поэтому миги беречь!
На корректировщике надо набить руку каждому офицеру.