
Тестовый сервер
#1
Опубликовано 08 Апрель 2008 - 09:56
Адрес сервера: 195.189.104.52:21000
#2
Опубликовано 08 Апрель 2008 - 11:21
#3
Опубликовано 08 Апрель 2008 - 11:35
В круглосуточном режиме, пока, стоял фогфай (думал когда бум собираться на тренинг - включать войну) - но раз такое дело включаю шаблоны войны.
#4
Опубликовано 08 Апрель 2008 - 13:45

#5
Опубликовано 08 Апрель 2008 - 20:57

Ок! Уже поправил! "...тяжело в учении - легко в бою!..."
Не стесняемся...заходим...тестируем..предлагаем!
#6
Опубликовано 08 Апрель 2008 - 21:59
Не стесняемся...заходим...тестируем..предлагаем!
Уже, дисквалифицировался совсем. На войне мне сейчас делать нечего, буду только обузой. Несколько дней надо руку понабивать.
#7
Опубликовано 09 Апрель 2008 - 04:27

А то я скоро безлошадным останусь, все на истребителях да в прикрышке корректировщиков, а о нас бедных штурмах ни слова

#8
Опубликовано 09 Апрель 2008 - 10:02

А то я скоро безлошадным останусь, все на истребителях да в прикрышке корректировщиков, а о нас бедных штурмах ни слова

Ага и руку, и морду тоже.



Сообщение изменено: =FPS=Colonel-13, 09 Апрель 2008 - 10:03.
#9
Опубликовано 09 Апрель 2008 - 10:59

#10
Опубликовано 09 Апрель 2008 - 11:06
#11
Опубликовано 10 Апрель 2008 - 04:17
Кстати даже я на чайке не рискнул бы сделать вылет на фронт или колону. Каких результатов ты хочешь добиться с бипланом у которого открытая кабина, а броня, так у меня носки крепче будут. Если и предпринимать что-то в этом роде, так группой с подходящей тактикой.
Сразу тебе совет дам, бросай это грязное дело штурмовать на чайке, и начинай облётывать Ил-2 со стрелком! Прежде всего научись летать жопой вперёд, т. е. сидя на стрелке. Затем уклонение от вражеского истребителя всё так же сидя на стрелке и своевременная атака перед и после уклонения. В любой ситуации не смотря на технику противника не бойся атаковать в лоб, у тебя брони хватит, у них нет! Бообщем, приду, обсудим.
#12
Опубликовано 10 Апрель 2008 - 10:25
Трек есть такого вылета с уклонением? Выложи пжл, для анализа.
Установка авки и правка профиля доступна после второго поста на форуме!
Чтобы отредактировать профиль, поставить подпись и настроить под себя форум надо в верхней панели (вверху справа) кликнуть на свой НикНейм. Или кликнуть по своей авке.
#13
Опубликовано 10 Апрель 2008 - 12:31
Кстати даже я на чайке не рискнул бы сделать вылет на фронт или колону. Каких результатов ты хочешь добиться с бипланом у которого открытая кабина, а броня, так у меня носки крепче будут. Если и предпринимать что-то в этом роде, так группой с подходящей тактикой.
Сразу тебе совет дам, бросай это грязное дело штурмовать на чайке, и начинай облётывать Ил-2 со стрелком! Прежде всего научись летать жопой вперёд, т. е. сидя на стрелке. Затем уклонение от вражеского истребителя всё так же сидя на стрелке и своевременная атака перед и после уклонения. В любой ситуации не смотря на технику противника не бойся атаковать в лоб, у тебя брони хватит, у них нет! Бообщем, приду, обсудим.
Нда, задницей вперед это интересно. Как на машине задом и не забывать, что руль надо крутить в противоположную сторону. А вообще если ты возьмешь меня под крыло и начнешь гонять, как строгий сержант в учебке, я буду только благодарен. В этот шаббат буду обязательно, до этого потренюсь на тестовом сервере.
#14
Опубликовано 11 Апрель 2008 - 03:51
Скоро к нам ещё один штурм пожалует, Проксимус 5, мы с ним около двух лет летаем вместе. МДА подтвердить может. Мы бы с удовольствием хотели ещё одного штурма для нашего стиля штурмовки.
#15
Опубликовано 12 Апрель 2008 - 01:34
#16
Опубликовано 12 Апрель 2008 - 02:21
#18
Опубликовано 12 Апрель 2008 - 16:53
Скоро к нам ещё один штурм пожалует, Проксимус 5, мы с ним около двух лет летаем вместе. МДА подтвердить может. Мы бы с удовольствием хотели ещё одного штурма для нашего стиля штурмовки.
Ну я еще чайник. Именно как штурм. Одно дело догфайт и онлайн. Другое дело война. Летаю только, что меня терпят, прощают ошибки. Да и просто командная игра это именно мое.
#19
Опубликовано 12 Апрель 2008 - 19:42
#20
Опубликовано 12 Апрель 2008 - 21:35
Хочу именно грамотно летать. Проблема в том, что не могу много времени уделять тем же тренировкам, а это необходимо, хотя бы для тупого оттачивания какого либо маневра, что бы производить его не задумываясь.
#21
Опубликовано 13 Апрель 2008 - 00:26
#22
Опубликовано 14 Апрель 2008 - 10:57
Вложенные файлы
#23
Опубликовано 14 Апрель 2008 - 20:37
#24
Опубликовано 15 Апрель 2008 - 14:44
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей