Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Координационный совет (КС)


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
19 ответов в этой теме

#1 Wer

Wer

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 748 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Москва

Опубликовано 19 Март 2008 - 13:31

Прошу всех кому есть что сказать отписать здесь свои мысли насчет КС. Чтобы мы пришли к примерному Положению о КС, который станет документом, регулирующим его жизнь. Можно ссылаться на удачный опыт на других проектах. В общем каким мы его хотели бы видеть.

#2 Wer

Wer

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 748 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Москва

Опубликовано 21 Март 2008 - 14:16

Мы готовим положение о КС? Катлас, ты привел КС как пример удачного опыта на другом сервере, там небыло формализирована работа КС в документе? Или в правилах?

#3 YRK

YRK

    Лейтенант

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 299 сообщений

Опубликовано 21 Март 2008 - 14:39

Цитата(Wer @ 21.3.2008, 13:16) <{POST_SNAPBACK}>
Мы готовим положение о КС? Катлас, ты привел КС как пример удачного опыта на другом сервере, там небыло формализирована работа КС в документе? Или в правилах?

Кс это люди которые собирают инфу во время войны в своих командах ( на форуме - только в цветных комнатах идет обсуждение)...переваривают ее. После окончания войны обсуждают это с Зетом= выоды выносят на форум на обсуждение.
Ну и еще в рельсу бьют при косяке проги.
Вроде все

#4 =FPS=Colonel-13

=FPS=Colonel-13

    Лейтенант

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 278 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Москва м.Академическая
  • Interests:Авиасимуляторы, Железнодорожные симуляторы. Пошаговые стратегии.

Опубликовано 21 Март 2008 - 16:55

И при этом следят, что бы во время войны не вносились никаких изменений, кроме явных косяков конечно.
Паровоз свистнул, машинист тронулся.

#5 Dima

Dima

    Сержант

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Gender:Male

Опубликовано 22 Март 2008 - 06:22

Думаю, что при серьёзных "косяках" нужно делать "рестарт" войны. Серьёзность "косяков" будет принята КС, после общих обсуждений.
Вообще много чего сказать можно после горького опыта на других серверах. Давайте сначала разберёмся официально с КС.

#6 =UMAN=Lexc

=UMAN=Lexc

    Лейтенант

  • Администраторы
  • PipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Украина, г. Умань

Опубликовано 22 Март 2008 - 22:42

Цитата(YRK @ 21.3.2008, 12:39) <{POST_SNAPBACK}>
Кс это люди которые собирают инфу во время войны в своих командах ( на форуме - только в цветных комнатах идет обсуждение)...переваривают ее. После окончания войны обсуждают это с Зетом= выоды выносят на форум на обсуждение.
Ну и еще в рельсу бьют при косяке проги.
Вроде все

Я бы сказал немног точнее: КС это - люди наделенные полномочиями представлять и озвучивать интересы участвующих сторон, в данном проэкте, в Административном центре игрового сервера. Естественно прежде чем эти интересы "представить и озвучить" Они (представители) должны согласовать их (интересы) с коллективом, который наделил Их этими полномочиями.

Цитата(=FPS=Colonel-13 @ 21.3.2008, 14:55) <{POST_SNAPBACK}>
И при этом следят, что бы во время войны не вносились никаких изменений, кроме явных косяков конечно.

Правильней сказать так: Следят за соблюдением правил ведения войны, на данном сервере, всеми заинтересованными сторонами, в том числе и Администрацией сервера.

Цитата(Dima @ 22.3.2008, 4:22) <{POST_SNAPBACK}>
Думаю, что при серьёзных "косяках" нужно делать "рестарт" войны. Серьёзность "косяков" будет принята КС, после общих обсуждений.
Вообще много чего сказать можно после горького опыта на других серверах. Давайте сначала разберёмся официально с КС.

Опять - таки: "...серьезность "косяков"..." должна быть не по "Их" мнению, а "точкой зрения" противобордстующих сторон... Во как загнул... smile.gif
=RedWars=Lexc

#7 Cutlass

Cutlass

    Старший Сержант

  • Пользователи
  • PipPip
  • 114 сообщений
  • Gender:Male

Опубликовано 23 Март 2008 - 06:09

Вот как работал КС на АДВ:
http://www.gennadich...121816e9c2439f6
"Настоящей и явной угрозой национальной безопасности США является…..советская средняя школа (с)" Hyman George Rickover

#8 Wer

Wer

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 748 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Москва

Опубликовано 25 Март 2008 - 11:42

Как я понимаю КС должен выполнять две функции - административную и техническую.

Административная - определение направления развития сервера и контроль за честной игрой.

Техническая - управление настройками сервера и ,по возможности, внесение изменений в софт с целью получения дополнительных игровых возможностей или исправления глюков.

Главная из функций - первая. Вторая очень важная, но все же вторая. Если народ не против я накидаю тезисы чтобы можно было на их основе после обсуждения выдать что-то типа Положения о КС.

#9 Wer

Wer

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 748 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Москва

Опубликовано 29 Апрель 2008 - 13:34

Тимбер, вот первое к тебе обращение как нашему представителю в КС. Навеяно прошедшей войной. Саплаи несколько великоваты. Есть два пути -либо несколько уменьшить сопли, либо изменить время пополнения дивизий с фронта. Раньше было в предбоевые и боевые, сейчас наоборот - только в небоевые. Поясню - если сделать как раньше, то миссий в которые пополняется фронт с мида намного меньше, чем небоевых и мид вынужден будет наполняться днем, а не тратиться. Хотя оптимальнее конечно и миссии пополнения перенести и сопли чуть-чуть подрезать.

Второй вопрос - хотелось бы получить таблицу нынешнего плейнсета, Зет чего-то динамит.

Подними пожалуйста эти вопросы в КС и что там на эту тему думают. Если сам не согласен, то отпиши.

#10 Timber

Timber

    Старший Сержант

  • Пользователи
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Moscow

Опубликовано 29 Апрель 2008 - 15:37

плейнсет попробую вытащить вечером, предложение по саплаям кинул, остается ждать реакции. А в КС она оставляет желать лучшего )

#11 Wer

Wer

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 748 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Москва

Опубликовано 12 Май 2008 - 11:22

Тимбер, как там насчет предложений по наземке? И таблицу плейнсета хотелось бы иметь.

#12 Timber

Timber

    Старший Сержант

  • Пользователи
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Moscow

Опубликовано 12 Май 2008 - 12:22

Плейнсет вытащить не получается, на сервак зайти не могу, сессии висят. Зету говорил еще две недели назад, пока молчит. Предложения по наземке озвучил еще в конце апреля. Зет сказал разберется после праздников.

по предложениям: коэффициент саплаев снижен до 60
корректировщики за один заход выбивают меньше очков.

#13 Wer

Wer

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 748 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Москва

Опубликовано 12 Май 2008 - 12:59

Тимбер, надо конкретнее. Меньше очков понятие растяжимое. Зет пишет что теперь 2 очка, а это значит что корректор как таковой просто не нужен при таком выносе.

#14 Timber

Timber

    Старший Сержант

  • Пользователи
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Moscow

Опубликовано 12 Май 2008 - 13:06

Меньше - это машинка, машинка - 2 очка, пушка - 6, танк - 10. А за зены у нас сколько? Сейчас выбивается машинка. Выдвигаем предложения.

#15 Wer

Wer

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 748 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Москва

Опубликовано 12 Май 2008 - 13:15

Корректор выносил много пока не научились с ним бороться, когда корректор научились сбивать его использование резко ограничилось. И больше 5 ударов наносить было очень рисковано. А теперь представь корректор климбится до 8000 за 19 мин, плюс еще мин 12 на 5 ударов, плюс неслабая группа прикрышки (могли бы и другим делом заниматься) и все это ради 10 очков? Да нафиг он тогда вообще нужен, лучше бомбить или бамбук курить. Риск и усилия не соотвествуют мизерности приза. Лучше если увеличить время между ударами. немного для начала. до 2,5 мин или же чуть подрезать вынос корректора, пушка например. Вообще не стоит делать резких движений, изменять понемногу.

#16 Timber

Timber

    Старший Сержант

  • Пользователи
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Moscow

Опубликовано 12 Май 2008 - 13:27

Изменено на пушку.

#17 Korj

Korj

    Курсант

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Иркутск

Опубликовано 28 Март 2009 - 09:14

Народ интересно узнать почему на многих смолетах задраны РС чуть ли не на генерал майора или вообше отключены как например на як 7б и на як 7бпф? можно ли их как нибуть разлочить?
Лечу туда откуда буду попадать (С)


#18 mega_sash

mega_sash

    Лейтенант

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Gender:Male

Опубликовано 28 Март 2009 - 13:08

Хз, ноги с нуля растут, думаю для соблюдения историчности.
Не ту страну назвали Гондурасом

#19 Korj

Korj

    Курсант

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Иркутск

Опубликовано 28 Март 2009 - 13:50

Интересная историчность, ну да не мое собачье дело тут правила делать, а вот то что после ПК нужно в кабине сидеть это извените....
Лечу туда откуда буду попадать (С)


#20 Vert

Vert

    Старший Сержант

  • Пользователи
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Питер

Опубликовано 28 Март 2009 - 15:37

Цитата(Korj @ 28.3.2009, 12:50) <{POST_SNAPBACK}>
Интересная историчность, ну да не мое собачье дело тут правила делать, а вот то что после ПК нужно в кабине сидеть это извените....

В 42 году всё реактивное вооружение с истребителей было снято - это факт, т.ч. УНВП.




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей