Перейти к содержимому

Фотография

Привет всем виртуальным пилотам! Снимается кино.

• Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
39 ответов в этой теме

#1 metorfun

metorfun

Курсант

• Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Опубликовано 12 Январь 2020 - 12:58

Всем привет!

Меня зовут Митяй и я тоже люблю летать на 100% реализме )))) У меня есть небольшой опыт полетов на ИЛ2 и Warbirds (кажется сейчас такого симулятора уже нет). По профессии я кинорежиссер, моя проф страница www.facebook.com/directorslusarchuk. Сейчас я участвую в подготвке съемок фильма о Великой Отечественной войне, по сюжету у нас есть несколько воздушных боев, я хочу чтоб эти бои выглядели максимально приближенными к реальности, но одновременно были бы визуально эффектными. Мне нужна ваша консультация, чтоб не высасывать из пальца и не лепить фантастику, а потом краснеть от стыда из-за очевидных киноляпов.

К делу: вопрос такой - бой 2-х P-39 Аэрокобра с двумя парами FW-190 (атакуют последовательно, сначала одна пара, потом вторая), идея в том, чтобы разыграть подобный бой на сервере, заскринить его и смонтировать в драматичное действие. 

Напишите свои идеи, как это лучше можно сделать, возможно ли вообще организовать такое, ведь нужны 6 пилотов, умеющих летать в парах? Любые комментарии приветствуются, заранее благодарю!!!

#2 Adler

Adler

Капитан

• Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 621 сообщений

Опубликовано 12 Январь 2020 - 15:54

заскринить его и смонтировать в драматичное действие. 

Т.е. для Кобр всё закончилось плохо?

Мне нужна ваша консультация, чтоб не высасывать из пальца и не лепить фантастику, а потом краснеть от стыда из-за очевидных киноляпов.

И чтобы хоть от чего-то отталкиваться, надо знать сюжет.

С какой стороны кино?

Какую задачу выполняли?

Чем это схватка закончилась? По сюжету в смысле.

#3 COBA

COBA

Капитан

• Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 654 сообщений

Опубликовано 12 Январь 2020 - 19:07