Перейти к содержимому


ROSS_Wespe

Дата регистрации: 29 июн 2016
Офлайн Последняя активность: мар 04 2021 01:23
-----

Мои сообщения

В теме:Обсуждение +/- а так же багов самолетов БЗС/М.

09 Ноябрь 2019 - 00:25

Ну так Алисон с Аэропропом по мне так наверняка похуже оригинала тянут. Вес да, безусловно на манёвренность сильно влияет, а вот центровка -нисколько.  Центровка на устойчивость влияет. Но мы же не говорим про лёгкость управления. Насчёт у земли -на высоте не тащите сюда стереотипы, неизвестно откуда взятые.

 

Тот же Покрышкин весьма лестно отзывался о Миг-3. Да и самолёт манёвренный наверху, будет всяко манёвренным и внизу в плане аэродинамики. Двигатель у миг-3 был в принципе аналогичный остальным -ну может чуть повысотней.


Сравнить манёвренность на глазок не просто, а очень просто. Нужно сравнить нагрузку на крыло, мощность к весу (если нет возможности кривые Жуковского увидеть), удлиннение. И сразу станет ясно -какой самолёт манёвренней.


В теме:Обсуждение +/- а так же багов самолетов БЗС/М.

08 Ноябрь 2019 - 23:08

Вот с Дуплетом не соглашусь. Барсук летает н на реплике,  Миг-3 с Мерлином. Реплика -звучит у тебя, как нечто ругательное, а между тем :Реплика (от англ. replica)  идентичная какому либо предмету реконструкция или дубликат. Точная копия, репродукция чего–либо. 
Второе -манёвренные возможности самолёта определяются возможностью, создавать перегрузку. Кто большую перегрузку сможет создать -тот и более манёвренный -можно Медникова почитать -там расписано.
Барсук очень чётко и не двусмысленно сказал - что МИГ-3 -более манёвренный самолёт, чем И-16.
Манёыренный -это не радиус вираж, отнють.
 

Су-27, с радиусом не как не 100 метров -более манёвренный, чем чехопырки первой мировой.

Ну и про су -искривление профиля (именно этот эффект создают закрылки) лишь на небольшую величину ведёт к увеличению Су (ну и естественно Сх в ещё большей степени) без смещения критических углов, при больших углах выпуска -срыв наступает на меньших углах атаки.


В теме:Обсуждение багов и проблем игры и игрового процесса.

20 Июнь 2019 - 17:52

http://www.rossteam....rch__1


В теме:Обсуждение +/- а так же багов самолетов БЗС/М.

27 Май 2019 - 10:48

Про помпажи турбин чесслово ни разу не слышал)) компрессора там или воздухозаборника ;)

Турбина имеется в виду как целый двигатель, с воздухозаборником, компрессором и собственно турбиной :i_am_so_happy:


В теме:Обсуждение +/- а так же багов самолетов БЗС/М.

24 Май 2019 - 16:54

 Посмотрим. А вдруг?

 С чего бы это? Если самолёт никак не реагирует срывом потока на углах больше 25, то с чего вдруг поток должен срываться в турбине на таких углах в представлении делателей.