Перейти к содержимому


seeplayRA

Дата регистрации: 29 июн 2016
Офлайн Последняя активность: окт 04 2019 14:43
-----

Созданные мной темы

Обсуждения вопросов килокрадства.

26 Август 2016 - 12:39

Думаю стоит создать эту тему для решения споров и вопросов на эту тему.
Часто во время игры возникает недопонимание между пилотами, иногда это перетекает в скандал.

Некоторые, и я в их числе, даже угрожал сбивать за такое когда нагло тырят уже почти убитый тобой самолёт.

-Что для вас киллокрадство?
-В каких случаях считаешься что ты украл фраг?
-В каких случаях стоит помогать, а в каких держаться в стороне?


Пример: Вчера вечером кого то пилили на нулях 2е месаков. Вроде дач-а. Он просил помощи, пришёл на его зов , к сожалению помочь не успел, но стал преследовать преступника и одним попаданием по касательной задел хвост,  затем пока я разворачивался , увидев трассеры набежали Якори на горяченькое, убегающий пробитый мес.. ммм вкуснятина. И они первыми его начали добивать но безуспешно, все снаряды и пули летели в молоко, и тут уже вновь подхожу я, метко прицелившись отрезаю месу хвост , отчаянный Як посылает ещё пару попаданий в убитого мной меса .  Начинается ор в тс-е где меня товарищ HolyWar посылает ... и идёт ор о том  "как ты посмел добивать своего же меса гад, ведь я хотел его подрезать"  меня это выбисило в конец. Такая наглость, ещё и я виноват!  Видимо долго разворачивался и набирал скорость.

Вот и кто прав в этой ситуации?  Мы летаем по принципу кто успел тот и съел? Я так не думаю.

Другой пример случился в Витьком. Когда он пробил жужу , я смотрел на это со стороны и не вмешивался, он её поджог и самолёт благополучно упал на землю. Я с мыслью что самолёт уже записали (ведь бывает что чат глючит) захожу уже на лежачего, пострелять ещё, и мне её записывают..... Пытался объяснить что не думал что запишут мне, и не преследовал цели килокрадства всё равно был послан.  Прошу прощения Витёк ещё раз. 


Обсуждение +/- а так же багов самолетов БЗС/М.

10 Август 2016 - 19:49

Думаю стоит создать отдельную тему по данному вопросу, что бы проще было общаться.

Начну первым. Скажите как нужно правильно летать на МиГ-е? Я что то совсем не понял этот самолет, первые ощущения от него негативные. Энергию при климбе теряет мгновенно, что не позволяет догонять меса вверх или удрать после бумзума. На скорости 500 и выше зажимает рули рола что делает невозможным вести маневренный бой, Если дорабатывать этот момент рулем направления то начинает раскачивать нос машины т.к он огромный. Не бэ ни мэ кароч. Как на нем летать? Машина очень красивая обзор хороший, но летать что то сложновато, летит только вперед и то только в пике...

Ограничение Пинголётов И Лагалётов

06 Июль 2016 - 18:39

С меня хватит! Я устал это терпеть! Пора ставить ограничение по пингу серьёзнее!

Да , в игре не высокий онлайн, но на либерти стабильно каждый день летает днём 15-20 человек а вечером стабильно заходит до 70 и выше.  По выходным сервер вообще забит.

К сожалению из всей общей массы регулярных пилотов ,  а нас более 1000 человек +- .  около 1-5% очень жесткие лагеры. с пингом за 200-300 и выше. В основном они летают за синюю сторону, но поговаривают и у красных такие имеются. Называть по именам я их не стану ибо делал это уже неоднократно.  Их пинг в купе с рассенхроном и багами самой игры, делают полёты с ними невозможным и мучительным занятием.

Я предлагаю большинству проголосовать и выбрать в голосовании за ужесточение пинга на сервере.  Естественно есть те кто боятся (а вдруг меня не станет пускать?) и проголосуют против.

По этому я предлагаю выбрать ограничение до 150ms и когда наберётся достаточно голосов, назначить тест на какие нибудь выходные, когда народу будет много, и проверить как сильно сократится онлайн, за одно проверить страхи, пустит сервер или нет.

 

Знаю что пилоты у которых пинг 100 и чуть выше, вполне нормально летают, и сражаться с ними тоже нормально. Но те у кого пинг зашкаливает за 200-250 , с ними летать невозможно.

Для примера , прикреплю скоро сюда видео для таких пилотов.

 

КТО ЗА?