Ну вот теперь понятно. Рупь за сто, ты входные створки не открываешь. А выходных у него и нет. Сиплый тебя адманывает.))
в смысле радиатор?Так открываю на сто,или там ещё какие то створки.
23 Июль 2016 - 12:38
Ну вот теперь понятно. Рупь за сто, ты входные створки не открываешь. А выходных у него и нет. Сиплый тебя адманывает.))
в смысле радиатор?Так открываю на сто,или там ещё какие то створки.
22 Июль 2016 - 13:24
Дерзко.))
Не должно быть проблем. Даже на форсаже. Во всяком случае в течении трех минут, точно. Летал на Крыльях и Берлоге. В "кампанию" не летал и хрен заставят.))
А не летает.Радиатор открываю,шаг меняю,смеся.Может что ещё нужно там крутнуть что бы летал?
Набрал высоту 1,5 км и двиг перегрет,тягу сбрасываю в НОЛЬ открываю всё что можно открыть,иду со снижением на скорости 350-400 км/ч,двиг не стынет но напор воздуха то идёт...
Даю тягу и двигателю пиндец,чёрный дым и всё мы уже никуды не летим.
22 Июль 2016 - 12:02
Парни к то в курсе как летать на И-16?
Летал в компанию Тяга 100 / Шаг 90 / Радиатор крутил по случаю.Всё бомба,летает хорошо.
Зашёл на серв и как что не ставлю всегда через минуты 3 двигателю каюк.
19 Июль 2016 - 20:51
Полетай на них подольше, в сингле например! Показать что в них имбового?)) Всё
Буду пробовать,но вчера летал это было нечто.
19 Июль 2016 - 20:35
Гагарин, а возможно введение в миссии рандомной погоды при запуске. Исключить из списка рандома только самую плохую с дождём\снегом и турбулентностью.? Думаю было бы это интересно!
А так же добавляла разные тактические решения на одних и тех же картах для обеих сторон.
Если нужно написать программный код рандомизации. Я могу. Начальный уровень программирования есть
Зачем исключать,ну поставить там %10 на такую погоду.
А так я за рандом в погодных условиях.
Предлагаю 2 варианта.
1) либо вообще запретить подвесы.
2) сделать возможным взлёт с подвесами только с дальних филдов.
Это привнесёт баланса в их имбовые машины. А любителям криво стрелять нужно будет учится целится.
Вчера я попробовал полетать на немцах после ссср.
Скажу одно,имбами немцев может назвать только тот кто на них не летал от слова совсем.
что там имбового?Постоянно нужно следить 1,1АТА и не более 2400 оборотов,чуть газу дал перегрел,тупанул и дал длительно чрезвычайно и уже летишь на новом 109том.
Толи дело на советах,радиатор открыл всё на 100 тапка в пол и погнал.