Перейти к содержимому


pole

Дата регистрации: 27 июл 2013
Офлайн Последняя активность: сен 28 2014 13:58
-----

Мои сообщения

В теме:Vitebsk 41

01 Октябрь 2013 - 22:27

Цитата(RC_Korban @ 1.10.2013, 21:12) <{POST_SNAPBACK}>
Ешки против этих марок, слабы.

А мне кажется,что по крайней мере равны...а то и выигрывают...е7б к примеру)Яка конечно не перекрутит, а вот мига или лага на нулях вполне.)

В теме:Обсуждение карт.

17 Сентябрь 2013 - 20:32

Цитата(Klen @ 16.9.2013, 17:08) <{POST_SNAPBACK}>
я ж вопрос поставил с целью выяснить почему баклажаны сваливают , как раз для того чтобы понять что им тут не катит...
можете четко написать чего хотите...?
про Г2 понятно , подвесы МК и пр.... Ф4 , и А5, А: и АТА...
но мне кажется что не в этом дело....

Дык по мне так в этом)))Списываю на старость и криворукость конечно,но в стародавние времена ила можно было шлепнуть и на ф2 с пукалаками-бо исправно работало правило-пуляй в 1/3 законцовку крыла и оно отвалится...с патчами все стало грустно-сейчас на стандарте одуреешь пока собьешь еще и шарахаешься от них за километр,бо есть спецы-включат свою лейку из всех стволов и за метров 800-ченить попортят))Или высунув язык драпать от ишака на ф4 (на том же эмиле это было в свое время легко и зевая).Г6 конкретно поправили в синюю сторону...поэтому мк быват и лочат).Но все равно не г2 конечно,посему это единственный шанс на перекладке шмальнуть из мк пока тебя не ушатали фн)Разлочьте дубальтовки и побольше классики,а не "мифических" г4-г5 и баклажанов будет больше.ИМХО)

В теме:Обсуждение карт.

15 Сентябрь 2013 - 22:17

Цитата(=IS=308 @ 15.9.2013, 19:04) <{POST_SNAPBACK}>
Синие самолеты, которые что-то могут сделать илам (Фоки) или способные воевать внизу с красными ястребами-прикрышками (Ф4 или Г2) находятся в 5-8 квадратах от целей. Зато рядом с целями для прикрытия их натыканы "one way ticket planes (Г4, Г6, Г6 эрла, Г6 позд)

Согласен на все сто))) Размешление под пивом..."ил и алкоголь". Петя пьет водку (фока,поздние мессы),Вася любит пиво (е4,ф2-4,г2).Иногда оба переходят на тот или иной напиток.Все хорошо-ибо каждый знает дозу,эффект и отходняк от колличества выпитого.И это продолжается много лет...а тут-у Вас модный кабак "Хыфээфикс"-пейте ром-колу или ерша ядренного, и обязательно шлифанитесь экзотическими коктейлями-(Г1, Г4, Г6 эрла, Г5),а водки и пива у нас в кабаке маловато и та из под полы,а не нравится идите в другой кабак за углом (читай другие серваки).Разок-другой оно конечно интерестно попробовать...но пивной алкоголизм не излечим.Вот и выводы-классический алкоголь должен быть всегда и везде,экзотика-по желанию)))

В теме:ТТХ самолетов.

27 Июль 2013 - 23:19

Цитата(RC_Korban @ 27.7.2013, 21:59) <{POST_SNAPBACK}>
И это... Мк108 была достаточно компактная по размеру, с коротким стволом. У нее изза это и поблеммы были в балистике.

ну да, ща тож пробежался поиском...прикольно куда ж ее сували такую..мот там еще ствол как-то "наращивался" хз))тута смотрел http://www.airwar.ru...uns/mk-108.html
зы. но результат на фотке впечатляет...с вопросом как он таки приземлился)))

В теме:Sevastopol44

27 Июль 2013 - 22:11

Цитата(noname @ 27.7.2013, 15:56) <{POST_SNAPBACK}>
Бери что есть по дефолту и не жужжи.

Вопросов больше не имею...бсж как гриться.Я и не жужжу...спросить чоль низя?)))