Штурмвогель, видео ТТВД (так как ты хотел сделать карту).
- Объединение виртуальных пилотов
- → Просмотр профиля: Сообщения: klinOK
Информация о пользователе
- Группа Пользователи
- Сообщения 77
- Просмотров профиля 12 696
- Звание пользователя Старший Сержант
- Возраст Возраст неизвестен
- День рождения Дата рождения неизвестна
-
Gender
Не указано
Previous Fields
-
Country
Russia
0
Neutral
Инструменты пользователя
Друзья
klinOK пока не добавил(а) друзей.
Последние посетители
Мои сообщения
В теме:Что посмотреть
01 Май 2014 - 22:09
В теме:Обсуждение карт.
16 Март 2014 - 23:26
Цитата(=IS=Sturmvogel @ 14.3.2014, 10:35) <{POST_SNAPBACK}>
Вопрос к пилотам обеих команд.
Какой имеется навык взлёта с авианосца (навык посадки приветствуется но пока не спрашиваю) и насколько известна эта техника? Есть ли вообще желание полетать на ней?
Какой имеется навык взлёта с авианосца (навык посадки приветствуется но пока не спрашиваю) и насколько известна эта техника? Есть ли вообще желание полетать на ней?
Этот вопрос поднимался раньше, все дело в командоре гинадича. Он конфликтует с движущейся наземкой. А в ТТВД авианосцы главное действующее лицо и если еще они движутся то это просто шикарно.
Цитата(COBA @ 14.3.2014, 12:01) <{POST_SNAPBACK}>
а шо там взлетать и садить сложного?????
на три точки сразу и делов то.......
делай карты....полетаем

на три точки сразу и делов то.......

делай карты....полетаем
Вот именно ФМ некоторых самолетов настолько кривые, что взлет или посадка превращается в сущий ад. Пример привели с F-4U (об этом напишу ниже).
Цитата(=IS=Sturmvogel @ 14.3.2014, 12:12) <{POST_SNAPBACK}>
Да в том то и дело что хрен взлетишь...я пытался поднять F4U-1(А) загрузка 2х1000 40% топлива - не желает надо меньше. И т.д. оптимально 20% (TBM, TBF, SBD и прочая палубная авиация с максимум бомбовой нагрузки). Правда это всё я пробую на работе, а тут тока клавиатура отсюда и сложности.
Но вот японские пикировщики D4Y2(3) отказываются взлетать при 10% топлива и максимальной их нагрузке в 500 кг. Приходится разворачиваться доползать до края палубы и только потом пытаться взлетать. С некоторыми американцами та же шляпа с проездом к началу палубы, потому что самолёт появляется не в начале и это не поправить...
Но вот японские пикировщики D4Y2(3) отказываются взлетать при 10% топлива и максимальной их нагрузке в 500 кг. Приходится разворачиваться доползать до края палубы и только потом пытаться взлетать. С некоторыми американцами та же шляпа с проездом к началу палубы, потому что самолёт появляется не в начале и это не поправить...
Об этом самолете (F4U-1(А) можно писать и писать. Насколько убили его ФМ в патче 4.10 (а так же у F6F). На поздних картах такое ощущение что американцы просто проигрывали Японцам по качеству (ЛТХ) истребителей. Так что при балансе плейлиста будь осторожен.
ps По авианосцам (стационарным) могу подсказать: Ставишь авианосец, ветер прописываешь встречный не менее 2м/с. Горизонтальные бомбардировщики на тихом использовались эпизодически. Преобладали пикировщики и торпедоносцы. Я думаю ветер им мало помешает. Не забудь прописать в брифинге о максимально возможной загрузке и кол-ве топлива (при котором можно взлететь). Не перебарщивай с макс. загрузкой, так как на ТТВД она мало использовалась, потому как аварии на взлете и посадке были частыми явлениями.
Цитата(RC_Korban @ 15.3.2014, 12:50) <{POST_SNAPBACK}>
Взлёты с полной нагрузкой сложны. Просто в иле не то что в жизни. В реале тогда взлетали не с стоячего. Если движение авианосца сделать, то взлёт с полной нагрузкой будет в основном возможен. А с посадкой проблем нет. Тренируется спокойно.
Не всегда возможен Корбан. Тот же например Корсар "любит" когда авианосец идет полным ходом не ниже 50км/ч (это при полной загрузке). А вот посадка это дело наживное (как ты подметил). Главное не переборщить со скоростью (не выше 170 км/ч).
В теме:Обсуждение карт.
03 Март 2014 - 20:33
Цитата(GAGARIN @ 3.3.2014, 13:38) <{POST_SNAPBACK}>
...
Серег, даже когда дать всем всего и много, один хрен все будут недовольны.
ps
так сказать подход о наболевшем с юмором

Цитата
...шел 42 год. Молодой лейтенант, недавно окончивший летный вуз, попал на фронт. В его голове крутились мысли о будущих воздушных боях, о сбитых им противниках, о наградах и многом другом. Но после первого же боевого вылета на Як-1Б, мечты молодого лейтенанта "рухнули на землю". Мессеры противника куда более лучше наших Якорей: они быстрее и виражней.
Рапорт об этой вопиющей несправедливости был направлен администратору сервера ВОВ - Сталину: "Мы летаем мягко говоря на "говне" которые вы поставляете на фронт. Прошу заменить истребители на ... Ответ не заставил долго ждать. Молодого пилота разжаловали и расстреляли.
Интересен тот факт, что точно такая же история произошла через два года но уже по ту сторону линии фронта
Рапорт об этой вопиющей несправедливости был направлен администратору сервера ВОВ - Сталину: "Мы летаем мягко говоря на "говне" которые вы поставляете на фронт. Прошу заменить истребители на ... Ответ не заставил долго ждать. Молодого пилота разжаловали и расстреляли.
Интересен тот факт, что точно такая же история произошла через два года но уже по ту сторону линии фронта

В теме:Курилка
12 Февраль 2014 - 16:29
Цитата(=IS=308 @ 12.2.2014, 15:09) <{POST_SNAPBACK}>
Позабавило?
Де-юре они уникальные у каждого из нас.
Де-факто у них много общего, для быстрого определения свой-чужой.
Но ники и номера на бортах, а также рисунки и ники на крыльях - разные. Вот.
Де-юре они уникальные у каждого из нас.
Де-факто у них много общего, для быстрого определения свой-чужой.
Но ники и номера на бортах, а также рисунки и ники на крыльях - разные. Вот.
Ну ведь никто не будет подлетать до расстояния "постучаться в форточку" и не разглядит ее уникальность. А определить свой-чужой, в этом да есть свой плюс. Даже когда летаешь за красных и видишь, что с тобой "крутится" самолет с черно-красно-белыми полосами, сразу понимаешь в воздухе "IS"овцы)))) ...тоже плюс))
а вот индивидуальную уникальность можно разглядеть только на филде)) По своей шкурке знаю: http://www.il2war.ru...5...post&p=7245 такая же но расписана иначе
В теме:Курилка
12 Февраль 2014 - 16:01
Цитата(=IS=308 @ 12.2.2014, 13:12) <{POST_SNAPBACK}>
- уникальные скины на ваши самолеты;
Позабавило. Вы же как китайцы на параде. Если в "личную карточку" (крыло) не взглянуть не различишь

- Объединение виртуальных пилотов
- → Просмотр профиля: Сообщения: klinOK
- Политика конфиденциальности
- Правила Форума ·