Перейти к содержимому


=IS=Kotyra

Дата регистрации: 02 фев 2013
Офлайн Последняя активность: авг 07 2013 21:23
-----

Мои сообщения

В теме:Курилка

18 Апрель 2013 - 12:41

Цитата(rotor @ 16.4.2013, 10:11) <{POST_SNAPBACK}>
Ну и чтобы второй пост не городить, я тоже свой тест окончу. Попрошу администрацию переименовать ник Ротор, в RC_Korban. Я благодарю всех тех, кто меня узнал и надеюсь на встречу в небе)))).

А тест заключался в чем? забанят или прокатит ?

В теме:Курилка

06 Апрель 2013 - 16:37

Клен это по поводу , что фока - штурмовик, бомбер. википедия
Fw 190 A-4

В июне 1942 года появилась четвёртая модификация Fw 190, предназначенная для использования в варианте истребителя-бомбардировщика (А-4/U8). От предыдущей она отличалась усиленной бронезащитой общей массой 138 кг или 3,5 % от нормальной взлётной массы[4], а также применением двигателя BMW 801D-2, приспособленного для использования системы форсажа MW 50. Эта система позволяла увеличить мощность двигателя до 2100 л. с. на время до 10 минут за счёт впрыскивания в цилиндры смеси воды с метанолом в пропорции 1:1, смесь находилась в отдельном 118-литровом баке (однако, поставку устройств MW 50 своевременно наладить не удалось, поэтому самолёты А-4 фактически этого устройства не имели. На практике система MW 50 появилась только на Fw 190 A-8, хотя возможность доукомплектовать самолёты более ранних версий оставалась). Для защиты маслорадиатора, расположенного перед мотором, капот двигателя спереди имеет два бронекольца. Кабина пилота, помимо бронеспинки, защищена сзади дополнительной бронеперегородкой.

Было модернизировано радиооборудование самолёта. Радиостанцию FuG 7a заменила более совершенная FuG 16Z. Вентиляционные отверстия в носу были закрыты подвижными жалюзи. Также значительно возросло число модификационных комплектов. Два из них положили начало новым версиям Fw 190: фронтовому истребителю-бомбардировщику Fw 190F и дальнему истребителю-бомбардировщику Fw 190G. В связи с ростом числа заказов, лицензионный выпуск самолётов был налажен на заводе «Физелер» в Касселе. Всего с июня 1942 по март 1943 года было произведено 976 таких машин.
[править]
Fw 190 A-5

Серия А-5 истребитель-штурмовик. Для защиты лётчика при атаках наземных целей помимо переднего бронестекла толщиной 50 мм, бронеспинки толщиной 8 мм и сдвижного бронезаголовника 13,5 мм, была установлена броня по внешним обводам фюзеляжа: снизу, под мотором — 6 мм, под фюзеляжем до заднего обреза кабины — 5 мм, имелась бортовая броня кабины пилота. Все 18 плит крепились непосредственно на фюзеляж, составляя его обтекаемую поверхность. Общая масса брони составляла 310 кг или 7,6 процентов от нормальной взлётной массы самолёта. В 1942 г. в результате испытаний Fw 190 A-3 выяснилось, что установка дополнительного оборудования может заметно сместить центр тяжести самолёта. Чтобы компенсировать смещение, было решено удлинить мотораму, в результате чего общая длина самолёта увеличилась до 9100 мм. Первые машины, получившие обозначение Fw 190 A-5, вступили в строй в ноябре 1942 года. Предназначались для оказания непосредственной поддержки на поле боя.

В теме:Курилка

06 Апрель 2013 - 16:07

Причем здесь википедия. мы не в реале ребята, мы в игре. К чему все это Сова

В теме:Обсуждение карт.

05 Апрель 2013 - 17:23


любая фока -это штурмовик, или Вы этого не знали mellow.gif

В теме:Обсуждение карт.

05 Апрель 2013 - 01:16

ВЕРНИТЕ синим ястребам бомбы, что же такое твориться, на фоке штурмовой нет бомб, что за бред. почему у красных бомбы есть, а у нас нет