Перейти к содержимому


Korj

Дата регистрации: 26 мар 2009
Офлайн Последняя активность: мар 13 2010 13:56
-----

Созданные мной темы

Помошь новечкам

28 Март 2009 - 09:00

Думаю стоит завести такую тему где пилоты могли задать вопросы или подчерпнуть для себя информацию которая поможет им выжить в боевых условиях.
От себя предлогаю для начала вот такой небольшой мануал миговодства, тк как на многих проэктах миги вообше не используються по причине сложного пилотирования данной машины, хотя их потенциал очень высок....Вот предлогаю вашем вниманию следуюший мануал.
Миговодство.

Нус начнем по порядку...
1)Про пикирование здесь сказанно совершенно верно, я именно так и спускаюсь с больших высот при выпушенных в боевую позицию закрылках и газе 0, при чем не только на миге, это касается всех красных самолетов
2) Действительно при выходе из пике нужны тримера обычных рулей он почти не слушаеться, за то при выкручмивание тримеров выходит как миленький
3)Тример(высоты) улучшает устойчивость самолета...полная чушь!, на миге нужно очен аккуратно использовать тримера(высоты), адекватно исползоваь тримера при довороте находсь выше противника,имея првышение по энергии
4) прервиражить ф4 миг может на 1500 и на 100 метрах но при определенных условиях, создать которые не вседа получается...
Для этого нужно что бы энергии самолетов были меньше( у месершмитта) или раны, второе скрость мига не должна падать меньше 270 км/ч, только при этих условиях миг имеет преимушество перед месером.
(но опять же повторяю добиться это очень сложно по ряду причин одна из которых это вес мига(3500 кг) вес месершмитта (2400) а мошность двигателя одна и таже, что у одного что у другова), это свойсто нам позже пригодиться)
От сюда следует вывод мигу категорически запрешаеться вступать в скрутки,интенсивные виражи с месершмиттом,это не конек мига,
категорически запрешаеться исползовать тримера(для повышения устойчивости на малых скоростях) это как раз таки приведет к потере энерги,ухуждшению виража и сваливаню!
Тогда здесь назревает вопрос, дак как же воевать с месершмитом на миге?
Давайте расмотрим что мы имеем, а мы имеем примерно равный по мошности двигатель, отсюда миг это самая скоростная машина у красных на 41от сюда следует, что если своевременно среагировать и повернуть в сторону родного филда месершммит будет догонять нас ооочень долго, в отличаи от яка, лага и конечно ишака с чайкой. Так же можно успеть добраться до облака и там поменять направление палета сбив с толку противника, тем самым набрать высоту или удрать в другом направлении.
Лучшей вираж на скорости 270км/ч, что бы использовать это приимешуство вам нужно ввести BF-109 в устоявшейся вираж даже возле земли мерседес уступит вам если не терять скорость(помните никаких тримеров все настроки должны быть по умолчанию)
При попытке месера заставить вас скрутиться пострайтесь уйти наверх, накопить энергию, как правило месер тратит много энергии при попытке скрутить вас, поэтому при уходе на верх, если вы все правильно расшитали он вас не достанет, а с верху вы опять сможете атаковать и диктовать свои условия боя, так как благодаря весу и мошности двигателя мерседесу не так просто будет выйти из боя как допустим если мы будем на яке или ишаке
А теперь про тримера и закрылки, когда же их использовать...
Превое и самое выжное это при выводе мига из пике на больших скоростях.Так же допускаеться исползование тримеров при довороте например в такой ситуации...Вы сделали горку месер пытеться до вас дотянуться но не достает вы разворачиваетесь в верхней точке и для улучшения виража при явном выйгрыше по энергии при использовании тримеров получите кратковременное приимушество при довароте......(почему кротковременное...тримера очень сильно садят энергию, поэтому длительно применение приведет к критической ее потере), так же допускаеться применение тримеров при очень выраженом приимушестве по энергии.
Закрылки: закрылки применяються на критически малых скоростях. Меньшен 200 км в час) это дает нам возможность,
1)дотянуться до противника на горке,
2)перевесеть его и пропустить в низ,
Категорически запрешаеться выпускать закрылки при скорости больше 200 км в час, это опять сжигает много так нужной нам энергии, не придавая при этом никаких приимушеств перед противником.
Итог, летать на миге надо как на р-40 т.е на энергии стараясь не применять резких виражей на длительный период боя, или при необходимости допускаеться резкий вираж но вы должны помнить при равных условия месер имеет больш шансов довернуть на вас. Поэтому вступаем в бой с выгодными для нас условиями, стараемся перевести бой в устоявшийся вираж(если рядом больше некого нет, но так же помните враг всегда позавет на помошь и через нное количество времени прилетит поднога) , при попытке сркутки уходим на верх, а от туда при преимушетсве по энергии при не обходимости!!! доворачиваем тримерами.
Помним, что при нывыгодных условия удрать у нас больше всего шансов на миге чем на любом другом самолете красной стороны за 41 год ,а на высоте выше 5000 дак еше и догнать можем.Не торопитесь сливаться в низ если за вами гониться BF-109f4
Благодря своей сороподьемности миг имеет возможность успеть занять выгодную высоту и уйти по верху на скольугодно длинное расстояние, когда в свою очередь спикировав в низ можно продержаться 3-4(5 при ооочень хорошем раскладе) квадратов.
Тоесть если у вас есть хотя бы 3500-4000 не исключайте вариант уйти на верх, если ситуация складываеться не ввашу пользу, в низ всегда можно успеть...
Не забывайте про РС! Миг с РС это убийца бомберов, день тренировки, и вражина недонесет свои бомбочки, при чем от меткого стрелка не один месер не убережет бомбера это всегда 100% сметь для Жужы или Хенка.
Главное не забыватй отстреливать не израсходованые РС после поподания.....Неиспользованые ракеты снижают скорость на 15-25 км/ч которые нам очень пригодяться при сваливании от стаи разьяреных, несохранивших бобмрера месершмитов.
Как привило бомберы прехватываються за пару квадратов до цели, БУУУМ и мы уже со все скорости(не забываем про флатер, лучше всего подходит пологое скоростное пикирование) несеться либо к филду либо под фронт и сидим там пока не станет тихо
Миг 3-2 швак луше всего использовать против истребителей, так как шваками не всегда удаеться сразу убить бомбер, а это очень ценный крафтю......короче поверте мне лучше оставить бомберы миг 3 уд и миг 3 уб и их РСам.
Про миг 38Ам ничего не пишу я думаю им умеют все пользоваться да и встречаеться он очень редко.
Вот такой вот небольшой мануал к мигу, если это усвоить месерам несладко будет
З.Ы. Лучше всего это работает на миг3 уд при топлеве 50%
миг3 уб и миг 3 швак соответственно тяжелее и добиться приимушества будет сложноее, хотя на миг 3 уб миг 3 2*швак луче применят технику бум зум и поменьше виражить
З.Ы. надеюсь это немного поможет разобраться с мигом, все сказаное выше лично мной проверялось не раз и работает, главное холодный расчет и внимание(скорость, энергия противника, высота)
Ни на что не претендую выложил только свои заметки которые собирались мной за время игры в ил 2
К сожалению пока данный мануал расчитан на подготовленного среднего пилота, новечки как показыват практика успешно применять миг не смогут.

Недостатки МИГа:
1.Миг - самолет высотный, там его движок работает на максимальную мощь и охлаждение получает соотвествующее на высоте, внизу он перегреется за 4 минуты, а мессер за 10 минут
2.Миг - не имеет протектированных баков, очень слаб и не живуч, одного попадания пульки достаточно чтоб либо начало вытекать топливо , либо он задымил или загорелся.
3.Миг- в основном имеет очень слабое вооружение, пулеметы УБС, ШКАС, этими пулеметами критических повреждений добиться составляет большие трудности, нежели от МИГа с 2 ШВАК, но того дают в игре мало и очень редко, хотя если принаровиться то можно и миг 3 уб крылья отрывать.
4.Скорость пикирования МИГа 670 км/ч ,скорость пикирования мессера 800 км/ч.
5.Вес пустого МИГа 2800 кг, мессера 2000 кг,
6.Взлетный вес МИГа 3400кг, у мессера 2900кг.
7.Удельная мощность двигателя (энерговооруженность) отношение мощности двигателя к его массе, у МИГа 0,39 лс/кг, у мессера 0,46 лс/кг.(чем больше этот показатель ,тем лучше(мощнее)
8.Нагрузка на лошадиную силу (нагрузка на лошадь) отношение веса самолета к мощности двигателя - характеризует возможность самолета в вертикальном маневре, у МИГа 2,6 кг/л.с, у мессера 2,1 кг/л.с.(чем меньше этот показатель , тем лучше(мощнее)
9.Удельная нагрузка на крыло (отношение веса самолета к площади крыла) - показатель определяющий возможность самолета в горизонтальном маневре, у МИГа 197,3кг/см.кв. у мессера 182,2кг/см.кв.(чем меньше этот показатель, тем лучше(маневренее)
=========
Преимущества МИГа над мессером:
1.Вдвое больше имеет запас горючего, что позволяет ему находиться в воздухе 84 минуты, против 58 на мессере, соответсвенно и дальность полета у мига вдвое болье чем у мессера 1000 км против 480 км.
2.Скорость на высоте 5000-5500 метров и выше , там ему никто не страшен, там он король! Может служить отличным перехватчиком бомберов, разведчиков.
3.Наличие РС, что несомненно является грозным оружием против бомберов и одиночных штурмов.
===========