- Объединение виртуальных пилотов
- → Просмотр профиля: Сообщения: Storm
Информация о пользователе
- Группа Пользователи
- Сообщения 5
- Просмотров профиля 9 250
- Звание пользователя Курсант
- Возраст Возраст неизвестен
- День рождения Дата рождения неизвестна
-
Gender
Не указано
Previous Fields
-
Country
Saint Helena
Мои сообщения
В теме:Северный конвой
06 Март 2009 - 23:38
Алексей, при всем уважении, научись сначала пользоваться ТСом. А то мы задолбались читать в чате твои послания, довольно глупые и матершинные. А как пе-2 от ю-88 отличить я тебе подскажу. Если стрелки стреляют по тебе- жужа, а если нет- свои....
В теме:Регистрация пилотов на турнир №6 "Северный Конвой"
23 Февраль 2009 - 14:02
=DF=Storm
б/н 84
За красных (За Родину, За Сталина=)))
Харрикейн
П.С.: С праздником, мужики! ))
б/н 84
За красных (За Родину, За Сталина=)))
Харрикейн
П.С.: С праздником, мужики! ))
В теме:Обсуждение турнира: Битва у атолла Мидуэй
17 Февраль 2009 - 22:13
Возвращаясь к теме с подсчетом очков, хочу отметить, что я сбил троих, а не двоих. Для меня это большой успех и имеет некоторое значение. Впрочем если исправлять и пересчитывать результаты сложно, то я не настаиваю. =))
В теме:Обсуждение турнира: Битва у атолла Мидуэй
14 Февраль 2009 - 14:37
Спасибо организаторам за турнир, хоть не все было гладко, очень понравилось. Спасибо всем участникам.
Мои впечатления:
Первый раз участвовал в турнире. Плана действий не знал, условий проведения тоже.
Долго меня пинали с авика на авик, мол здесь Ф4Ф4 взлетают не лезь, здесь СБДхи и т.д. В итоге втиснулся между СБДхами и взлетел. Пристроился к ф4ф4. Летим...все хорошо. Летим 5мин, 10, 15. Начал вспоминать скоко горючки взял. Вроде 50. Когда узнал скоко квадратов лететь нервно начал искать топливомер. Нашел и втечении 5мин следил за стелкой- как прибитая. Успокоился и летел дальше еще мин 10. Потом закрались подозрения. Не на бензовозе же летаю. Время идет- стрелка стоит. Опять начал нервно обшаривать кабину, приборную доску. Взгляд остановился на малоприметном приборе в самом углу. На одном канце шкалы Е на другом Ф и какието циферки, меточки. Наблюдаю... стрелка между 40 и 80, ближе к 40, где-то 50 то есть. Проходит пара минут и уже 40. Вот тут я забеспокоился всерьез. Перешел на экономичный режим и следил за показаниями. Ведущий дает команду: "домой"- как гора с плечь. Лечу за ведущим, отстаю, топлива все меньше и меньше. Вот наконец и авики. Хочу сесть и взлететь снова, но тут узнаю что вылет всего один. Обидно... Последнии минуты в воздухе проклинаю неторопливых самураев и постоянно смотрю на показания топливомера. Все пора брать себя в руки и на посадочку.... Отрываю взгляд от топливомера и вижу ниже себя одинокий кон... А мы то все парами. Может уже наши начали возвращаться? Все равно решил проверить, мне ж на посадку по любому. При подлете ближе увидел, что этот кон топляк теряет. Кто это был я так и не узнал. Так как выше позади этого кона увидел большую группу. За мной Мэтр, решили схода атаковать, зажгли АНО чтоб навести своих. Дальше закрутилось, завертелось. Весь бой, кроме концовки, и весь вылет вообще, кроме первых 10-15 мин летал в экономичном режиме. В итоге нехватило всего пару литров горючки до авиков. Приводнился всего в паре миль от них. Спасибо Мурне, который меня на них навел длинной очередью, которую я увидел издали (ориентировать без ДжиПиЭса не умею и Мэтру, который прикрывал меня в атаке и которого кто-то сбил.
Мои впечатления:
Первый раз участвовал в турнире. Плана действий не знал, условий проведения тоже.
Долго меня пинали с авика на авик, мол здесь Ф4Ф4 взлетают не лезь, здесь СБДхи и т.д. В итоге втиснулся между СБДхами и взлетел. Пристроился к ф4ф4. Летим...все хорошо. Летим 5мин, 10, 15. Начал вспоминать скоко горючки взял. Вроде 50. Когда узнал скоко квадратов лететь нервно начал искать топливомер. Нашел и втечении 5мин следил за стелкой- как прибитая. Успокоился и летел дальше еще мин 10. Потом закрались подозрения. Не на бензовозе же летаю. Время идет- стрелка стоит. Опять начал нервно обшаривать кабину, приборную доску. Взгляд остановился на малоприметном приборе в самом углу. На одном канце шкалы Е на другом Ф и какието циферки, меточки. Наблюдаю... стрелка между 40 и 80, ближе к 40, где-то 50 то есть. Проходит пара минут и уже 40. Вот тут я забеспокоился всерьез. Перешел на экономичный режим и следил за показаниями. Ведущий дает команду: "домой"- как гора с плечь. Лечу за ведущим, отстаю, топлива все меньше и меньше. Вот наконец и авики. Хочу сесть и взлететь снова, но тут узнаю что вылет всего один. Обидно... Последнии минуты в воздухе проклинаю неторопливых самураев и постоянно смотрю на показания топливомера. Все пора брать себя в руки и на посадочку.... Отрываю взгляд от топливомера и вижу ниже себя одинокий кон... А мы то все парами. Может уже наши начали возвращаться? Все равно решил проверить, мне ж на посадку по любому. При подлете ближе увидел, что этот кон топляк теряет. Кто это был я так и не узнал. Так как выше позади этого кона увидел большую группу. За мной Мэтр, решили схода атаковать, зажгли АНО чтоб навести своих. Дальше закрутилось, завертелось. Весь бой, кроме концовки, и весь вылет вообще, кроме первых 10-15 мин летал в экономичном режиме. В итоге нехватило всего пару литров горючки до авиков. Приводнился всего в паре миль от них. Спасибо Мурне, который меня на них навел длинной очередью, которую я увидел издали (ориентировать без ДжиПиЭса не умею и Мэтру, который прикрывал меня в атаке и которого кто-то сбил.
В теме:Регистрация пилотов на турнир №5
28 Январь 2009 - 00:34
=DF=Storm, б/н 84
За красных
F4F3
За красных
F4F3
- Объединение виртуальных пилотов
- → Просмотр профиля: Сообщения: Storm
- Политика конфиденциальности
- Правила Форума ·