Дуплет, если мы говорим про науку и историю, то миненгешосс создан для отрыва рулей и разрушения конструкции самолета за счет большого кол-ва ВВ. И то что происходит сейчас никак историю и науку не напоминает. Там где-то фотка есть, какую дырку оставляет миненгешосс в металлическом спитфайре, можешь поискать или вечером сам скину.Правда. Надо "рисовать" условия исходя из науки и истории. Но пока осколки игрового "миненгешоса" пробивают 4-мм броню ( Хан(с)), а зажигательный состав ОЗ-снарядов красных вообще не у дел. В общем, сплошной привет сферамХана!
А что касается осколков, то А) осколки генерируются не только от оболочки снаряда и Б) эти 4 мм никакой роли не играли при таком кол-ве осколков. Все помнят про бетонный Ил-2 и непробиваемый капот. Грубо говоря все было реализовано правильно - бронеЗИЛ тяжело уничтожить, а по фанерным якам урон конкретный. Сейчас же стрельба по металлическим спитам доставляет реальное удовольствие, которое может быть получено за счет эффективности снарядов. Яки как минимум кажутся ощутимо крепче. Еще нужно учитывать что на м-шоссах другой взрыватель с задержкой, это позволяет подрывать снаряд внутри конструкции (крыла,фюзеляжа). Как ты думаешь, эффективность таких снарядов выше или ниже? Можешь попробовать взорвать петарду внутри стеклянной бутылки и на ее поверхности, разница более чем ощутимая.Думаю ты понимаешь о чем я. Если не прав - поправь пжл.
В точку. Я не помню когда в последний раз перебивали тяги или отрывали плоскости. Чтобы оторвать РВ - нужно попадания 2-3 в область хвоста. Бред же?Я бы сказал - логичнее и понятнее. И там поврежденные рули играли большую роль. Кстати, именно отсутствие последствий при повреждении управляющих плоскостей в БзХ и являлось массовым недовольством эффективности немецких снарядов. Удивительно только то, что никто на том форуме действительную причину слабой эффективности фугасов с шести, не указывал. Плели что попало. Срачи были до небес. Вот это было удивительно. Дуплет правда попытался, уличил Викса во вранье, был немедленно забанен и на этом данное направление закончилось. Ну, а потом в конце концов "сквозной расчет" и чудеса. С которыми разрабы до сих пор колдуют. Три вечера проведенные на Берлоге показали, что стало намного лучше. Но мне кажется за счет серьезно увеличенной бетонности самолетов. Даже кили не хотят отлетать. Специально летал до последнего не выходя в брифинг. Пилот либо убивался, либо самолет взрывался с тем же итогом для пилота. Иное, прям редкость-редкость. Но всё равно лучше, чем изначальный их "продвинутый" вариант.
Я с тобой согласен топ. Тут тема в том, что общая бетонность самолетов выглядит стремно. Если красным накинут урона и синим, то это будет идеальным решением вопроса (как по мне).Стрельба по В-17 и Як-1 или Пе-2 не одно и тоже, цель меньше и скоростнее. Но стрелков на пешке все же зарезали. Ибо зачем так долго строить заход. Свалился на бешенной скорости, прострелил и без помех пошел другого искать. При этом попробуй зайди на синего ударника - гарантировано по тебе попадания, с любого ракурса, даже очередь по кабине сирелка не мешает ему убивать красный самолет. Уравнивать силы сторон при техническом превосходстве одной из них может да, не корректно. Поэтому техническое отставание "на войне" всегда будет компенсироваться за счет других факторов (количество, тактика, а иногда и диверсии), которые реализовать не возможно. Согласись техническое преимущество люфтвафе над западными самолетам во время высадке в Нормандии были не столь очевидны, а вот количество было фатальным (более 10000 боевых самолетов союзников против около 150 немецких) и как это 4 примеру реализовать. Начиная с Курской дуги количество самолетов ВВС всегда было больше, как это в игру засунуть. Как реализовать тактику на земле, где например, как ты знаешь в Сталинградской битве по аэродромам тоже наносились удары, да и зимой при таких морозах немцы не сразу научились эксплуатировать самолеты. На мой взгляд, сводить игру только лишь к техническому противостоянию самолетов, где бесспорно у синей стороны преимущества, не совсем корректно. Если это симулятор ВОВ, то на войне не все решает техника, особенно авиационная. К сожалению, на мой субъективный взгляд, в игре самолеты смоделированы хорошо, а вот геймплей отстой. Играть в эту игру, после последних обновлений мне хочется все меньше. Я перестал понимать цели сторон в игре. Синие - не бомбят, красные не могут долететь до цели.
Проблема только одна, Петрович прямым текстом сказал, что хрустальные самолеты уже были и они никому не понравились. По другую сторону вопроса бетонные самолеты, и они тоже не зашли. Соответственно суть выглядит так: это мы вечно недовольны или же разрабы не могут нормальную дм сделать?
- Это нравится: KILL