Имеет место парадокс. Есть в этой игре класс самолетов, этой самой игре совершенно ненужный - это линейные бомбардировщики. Слишком ограниченный мир симулятора, сделаны очень так себе и т.д. причины неважны в целом. Но серверодержатели пытаются сделать класс нужным. А т.к. основной идеей
(хотя лично для меня - это только догфайт)является уничтожение целей на скорость, то... класс снова не нужен. Парадокс
Нормально все со стратегическими бомберами. Геймплей сервера просто не для них)
1. Нет мотивации идти закрывать стратегическую цель в одиночку, а тем более группой. (Долго лететь/никакого профита).
2. Люди не боятся быть убитыми, поэтому все убиваются на илах и на этих же бомберах по нулям в свалке.
3. Если раньше можно было в 2-3 жужи закрыть цель за вылет, то теперь это маловероятно.
Сделают бомбардировщикам мотивацию летать по назначению - изменения геймплея не заставят себя ждать.
Из первого что пришло в голову: Можно сделать передовые филды уничтожаемыми, так же цели, уничтожение которых серьезно влияют на расстановку сил в бою и т.д.
Не стоит забывать про живую практику с комбатбокса, где уничтожение завода с керосином прекращает поставку швальб на филды.
Что происходит на этих целях? Ответ очевиден)