Не, не, не! Попробуйте вдвоем на максимальных скоростях максимально близко друг к другу поманеврировать. В зоне активного боя. Еще хочу обратить Ваше внимание на совпадение ментки времени на одну и ту же координату одного и того же объекта для двух клиентов. Ну, или на разницу координат объекта для одного момента времени.
Попробовали и вот что получилось:
Сервер Либерти
Карта Penetration41maut-WL-3101-03
Дата-Время записи RecordingTime=2019-11-27T23:12:31Z (MSK)
Пинг у меня 20 (также как до Борлоги.)
Пинг партнёра ? (полагаю, что такой же, как был до Берлоги – 30)
Хронология вылета моя: http://il2stat.avias...999866/?tour=54
Хронология вылета партнёра: http://il2stat.avias...999869/?tour=54
Запись на стриме SkyFreeman https://www.youtube....h?v=kmQT9WN_ZVo с 8:20 мин.
Интенсивность можно оценить по количеству пилотов (=19) попавших в трек с 0 по 230 сек.
Интенсивность наземки (объектов) можно оценить по количеству записей(разных идентификаторов) в треке за такт (шаг) = примерно 90 .
Не знаю, много это или мало!? Если кто-то может оценить интенсивность по треку Таквью, или
треку Ил-2, или видео, или еще как - буду благодарен.
Графики:
С 0 до 120 сек:
https://cloud.mail.r.../31uV/4Js8794MY
С 120 по 230 сек:
https://cloud.mail.r.../2LUP/4ZHBBPJgK
На графике сравнивается скорость, крен и перегрузка SkyFreeman локальная и записанная у меня (в легенде обозначены *_net).
Естественно записи не могли быть включены одновременно, поэтому совмещение записей осуществлялось прибавкой дельты времени к одной из записей, так чтобы пики крена совпали.
Будем оценивать перегрузку (2ю производную) поскольку с 1ой (скоростью) вообще всё в порядке.
На мой взгляд, до 185 сек всё очень неплохо, да есть выбросы отклонений, но если проводить осреднение (аппроксимацию (например среднеквадротическую)) попадём в точность 3-5 %.
Много это или мало судите сами. По сравнению с записью ZZAAMM и Norz , которую я публиковал раньше, и где даже скорость была пилообразной, это просто небо и земля.
«Беда» начинается после 185 сек. отклонения выпрыгивают за шкалу… , но !!! Если посмотреть на траекторию, к этому моменту мы разошлись на приличное расстояние(около 7-8 км), а на примерно 9 км. запись рвётся (230сек.)(в дальнейшем мы сблизились и запись возобновилась). Какие выводы можно из этого сделать: на больших расстояниях координаты(и углы) передаются реже (отсюда и большие ошибки) и это хорошо для уменьшения трафика, а зачем нам знать их точно когда, мы видим только точку?!
Сдаётся мне, разрабы поработали с «сетевым кодом» и прогнозной моделью и ситуация улучшилась. Косвенное подтверждение этому звучит во фразе Петровича :
«В Ил-2 роль спутного следа от планера возросла. И его, по-хорошему, нужно бы восстанавливать. Так же, благодаря изменениям в сетевом трафике появились возможности включить спутные следы от винтов для сетевых самолетов, без существенного увеличения нагрузки на сеть, но с увеличением процессорной нагрузки на клиента. Эти работы есть в планах, но пока отложены на потом, ввиду более приоритетных других дел.»
Посмотреть совмещённые графики (до 230 сек) и расчёт можно здесь: https://cloud.mail.r.../4sKg/3cBanyncA
Посмотреть весь полет можно загрузив треки:
Мой - https://cloud.mail.r.../qAN2/3sQFeXcxS
Фримана - https://cloud.mail.r.../5nK7/2dx6dWiSz