
ТТХ самолетов.
#1
Опубликовано 11 Апрель 2013 - 17:11
Я так понимаю с фоки ФР сняли ограничение по наддуву. Если так - то почему в компаре 4.11.1 она стала лучше виражить? Как снятие ограничение может влиять на время виража если скорость виража одинаковая???
Закон должен быть един для всех.
#2
Опубликовано 11 Апрель 2013 - 22:00
#3
Опубликовано 12 Апрель 2013 - 01:04
#4
Опубликовано 12 Апрель 2013 - 10:10
Закон должен быть един для всех.
#5
Опубликовано 12 Апрель 2013 - 10:28
#6
Опубликовано 15 Июль 2013 - 02:06
как будто заведомо ухудшили обзор?!
Передние переплёты:

Боковые:

фонарь г2:

фонарь Ерла (он на всех поздних мессерах):


В поздних мессерах начиная с г6 Ерла, г14, г10, к4 и тд.. переплёты должны быть меньше !!!!! В игре же как в чистом илу так и в HSFX переплёты толще оригинальных

В Ультрапаке этот косяк был исправлен.
Сообщение изменено: Dron, 15 Июль 2013 - 02:36.
#7
Опубликовано 15 Июль 2013 - 09:51

глядишь исправят.
а мы тебе ящик подгоним

#8
Опубликовано 15 Июль 2013 - 15:57
как будто заведомо ухудшили обзор?!
В поздних мессерах начиная с г6 Ерла, г14, г10, к4 и тд.. переплёты должны быть меньше !!!!! В игре же как в чистом илу так и в HSFX переплёты толще оригинальных

В Ультрапаке этот косяк был исправлен.
Кто бы мне объснил почему в игре Г2 легче чем Ф4. У кого ни спрошу все разводят руками.
А по сабжу. Кабина Эрла устанавливалась не на все мессера. Даже поздние до конца войны на некоторых заводах шли с кабиной "ухудшенного" обзора, т.к. часть выпускающих мессера заводов на нее так и не перешли.
Закон должен быть един для всех.
#9
Опубликовано 15 Июль 2013 - 16:28
как будто заведомо ухудшили обзор?!
В поздних мессерах начиная с г6 Ерла, г14, г10, к4 и тд.. переплёты должны быть меньше !!!!! В игре же как в чистом илу так и в HSFX переплёты толще оригинальных

В Ультрапаке этот косяк был исправлен.
Кто бы мне объснил почему в игре Г2 легче чем Ф4. У кого ни спрошу все разводят руками.
А по сабжу. Кабина Эрла устанавливалась не на все мессера. Даже поздние до конца войны на некоторых заводах шли с кабиной "ухудшенного" обзора, т.к. часть выпускающих мессера заводов на нее так и не перешли.
А почему так сразу в штыки то ??? Кабина неверна в принципе переплёты жирнее и толще чем в оригинале - толще даже старой кабины!!!! Про ишачок то не зыбыли пожаловаться на форум разраба что обзор назад плохой.
Предвижу развитие темы дальше как:
Некто пишет: Да была бы моя воля я бы вам окна занавесками завесил + затонировал для баланса и крылья бы обрезал по короче- а то ноете синии высокомерные эгоисты

В таком случае разрабами гениально учтено что у пилота на И-16 шею продуло - кабина то открытая и он не в состоянии голову повернуть назад чтобы глянуть за бронестеклу


http://www.242sqn.co...f4343610cbe1960
Сообщение изменено: Dron, 15 Июль 2013 - 16:40.
#10
Опубликовано 15 Июль 2013 - 16:37
Предвижу развитие темы дальше как:
Даб была моя воля я бы вам занавесками завесил окна для баланса и крылья бы обрезал по короче- а то ноете синии высокомерные эгоисты

А причем тут штыки??? Где на самолете штык? На кок винта, а не на штык тогда уже.

Это к тому, что игра далека до совершенства. И у меня такой же вопрос по обзору есть по ишаку. Смотришь съемки современных полетов на ишаке и удивляешься - откуда в игре взялся диван за спиною??? Не помню чьи слова, но пилот говорил следующее про полет на И16 ... "...головой в полете надо крутить так, что бы видеть костыль своего самолета..." где??? я спрашиваю где тот обзор, который позволит увидеть хотя бы хвост И16??? (крик #$%! :цензура: души) кто ответит??? почему Г2 тяжелее Ф4, куда ДТ дел 300 кг веса??? не учел топливо или БК???
ПЫСЫ

Закон должен быть един для всех.
#11
Опубликовано 15 Июль 2013 - 16:54
на пробу к примеру: лавку Ф раннюю, ранние якоря, месс Г4 и другие самоли с пометкой "*". Думаю они с меткой "*" почти идентичны эксперт версии где учтён вес. Полёты на них мне интереснее в плане реализма хотя в чёмто уступают "брендам".
В новом HSFX возможно что то ещё изменят отталкиваясь от 4.12 хотя мне 4.14 кажется кривым.
Сообщение изменено: Dron, 15 Июль 2013 - 17:00.
#12
Опубликовано 16 Июль 2013 - 14:14
на пробу к примеру: лавку Ф раннюю, ранние якоря, месс Г4 и другие самоли с пометкой "*". Думаю они с меткой "*" почти идентичны эксперт версии где учтён вес. Полёты на них мне интереснее в плане реализма хотя в чёмто уступают "брендам".
В новом HSFX возможно что то ещё изменят отталкиваясь от 4.12 хотя мне 4.14 кажется кривым.
4.14? опечатка?
а что кривого?
Закон должен быть един для всех.
#13
Опубликовано 16 Июль 2013 - 16:02
#14
Опубликовано 16 Июль 2013 - 16:29
Нет. Еще не выпустили.
Закон должен быть един для всех.
#15
Опубликовано 27 Июль 2013 - 02:28
Дабы развеять ваши сомнения


Сообщение изменено: Dron, 27 Июль 2013 - 02:29.
#16
Опубликовано 27 Июль 2013 - 03:28
#17
Опубликовано 27 Июль 2013 - 12:37
Дабы развеять ваши сомнения

И что я должен увидеть на этой фотографии? Что мотор пушка не стреляет через полый вал винта?
Повторю еще раз выдержки из текста описания различных моделей Bf109
Bf.109Е-3. Двигатель DB-601Aa предусматривал установку в развале цилиндров 20 мм пушки MG-FF/M, стреляющей через кок винта
Вооpужение Bf 109G-5 было стандартизировано: два 13-мм пулемета MG 131 и 20-мм мотор-пушка MG 151/20.
Кроме упомянутых выше изменений Bf 109G-6 впервые также получил 30-мм пушку MK 108, установленную в развале цилиндров.
Если ты хочешь доказать что у мессера
Мотор пушка это то, что стоит в развале цилиндров. Матчастью поинтересуйтесь...
У месса пушка за движком был а не в развале.
Вот у Яков, мотор-пушка
не мотор пушка, иди поспорь с авторами или инженерами составившими это описание. Но я могу сказать с уверенностью, что компоновка пушки у яка, мессера и кобры была однотипными. И описание в разных источниках - одинаковая. Можешь признать, что ты не прав. Хорошо. Не можешь - твое право. Но спорить с тобой - глупо.

Подписи к чертежу: 1 — одинарный выхлопной патрубок двигателя, 2 — сдвоенный выхлопной патрубок двигателя, 3 —пулеметы УБС, 4 — пушка ШВАК, 5 — место для механика и инструментов при перебазировании, 6 — водяной радиатор, 7 — маслобак, 8 — маслорадиатор, 9 — качалка руля направления, 10 — бронеспинка и бронезаголовник кресла пилота, 11 —реактивные снаряды PC-82, 12 — фара (только слева), 13 — бензобаки, 14 — посадочный щиток, 15 — узлы навески элерона, 16 — кислородный прибор, 17 — щиток управления радиостанцией, 18 — механический бензиномер (слева и справа), 19 — указатель выпущенного положения шасси (“солдатик”). 20 — механизм закрытия створок шасси.
Закон должен быть един для всех.
#18
Опубликовано 27 Июль 2013 - 15:33
Спустя время их уравняли количеству Яков с дрынами. Но мы не об этом - сам факт то что пушка полностью не зависит от мотора.
И меняется без замены мотора! Из-за этого и весь сырбор

Механическая часть пушки у месса находиться и в кабине между педалей у основания штурвала и закрыта железным кожухом.
Возможно кто то из новичков наивно полагал что это бензобак

Сообщение изменено: Dron, 27 Июль 2013 - 15:38.
#19
Опубликовано 27 Июль 2013 - 17:24
Спустя время их уравняли количеству Яков с дрынами. Но мы не об этом - сам факт то что пушка полностью не зависит от мотора.
И меняется без замены мотора! Из-за этого и весь сырбор

Механическая часть пушки у месса находиться и в кабине между педалей у основания штурвала и закрыта железным кожухом.
Возможно кто то из новичков наивно полагал что это бензобак

Дрон, ты не можешь просто сказать что был не прав? Все началось с того, что ты не знал разницу в мессе с литерой U и R. И тебе пояснили, что U - это заводская модификация. И я тебе массу примеров могу привести когда модификацию месса менял в заводских условиях путем замены двигателя. Тогда же могли поставить и МК вместо МГ. Я же тебя просил привести ПРИМЕРЫ и описание замены мотор пушки в полевых условиях. И этих примеров так и не дождался. Знаешь, сказать глупость можно от не знания. В этом нет ничего плохого, но когда ты начинаешь глупость отстаивать то спорить и вести дискуссию пропадает желание.
И очень не красиво приписывать мне слова, которые я не писал. Где я писал, что пушка встроена наглухо в мотор? Ссылку в студию. Может тогда пофантазируешь, скажешь что я утверждал, что ее отливали методом нанотехнологий вместе с двигателем? Врать так врать - пусть будет так, будто я утверждал, что весь месс выращивали целиком? Фантазируй, дискредитируй аппонента своими фантазиями.
И да МК на восточном фронте делать особо не чего. И для этого есть масса доводов. Но ведь мы прогнули историю, поставили МК в равных пропорциях с дрынами из баланса и чувства справедливости, что тогда не устраивает?
Возможно кто то из новичков наивно полагал что это бензобак

ПыСы. Присмотрись к картинке с Яком. Номер 4 - пушка ШВАК. Зацени где она расположена, а затем вчитайся в свои слова
Вот у Яков, мотор-пушка
Закон должен быть един для всех.
#20
Опубликовано 27 Июль 2013 - 21:33

Сообщение изменено: Dron, 27 Июль 2013 - 22:21.
#21
Опубликовано 27 Июль 2013 - 22:59
ыэээыэээу...
Bf.109Е-3. Двигатель DB-601Aa предусматривал установку в развале цилиндров 20 мм пушки MG-FF/M, стреляющей через кок винта
Вооpужение Bf 109G-5 было стандартизировано: два 13-мм пулемета MG 131 и 20-мм мотор-пушка MG 151/20.
Кроме упомянутых выше изменений Bf 109G-6 впервые также получил 30-мм пушку MK 108, установленную в развале цилиндров.
Я конечно не берусь спорить, буду учить матчасть, просто привел ссылки по разным моделям Мессеров, где пишется про то, что пушка стояла в развале цилиндров. Тебе конечно виднее. Но если не сложно пришли почитать ссылки по смене МГ на МК в полевых условиях. Очень интересно будет почитать.
И это... Мк108 была достаточно компактная по размеру, с коротким стволом. У нее изза это и поблеммы были в балистике. И как подсказывает внутренний голос, при ее длине первое, что бы она убивала (если бы стояла ЗА двигателем был бы собственный дигатель) Но это так. Скептис. Тебе виднее, ты же синий пилот, лучше знаешь то, на чем летаешь
Взято отсюда:http://www.il2war.ru/index.php?showtopic=626&st=40
Сообщение изменено: RC_Korban, 27 Июль 2013 - 23:00.
#22
Опубликовано 27 Июль 2013 - 23:19
ну да, ща тож пробежался поиском...прикольно куда ж ее сували такую..мот там еще ствол как-то "наращивался" хз))тута смотрел http://www.airwar.ru...uns/mk-108.html
зы. но результат на фотке впечатляет...с вопросом как он таки приземлился)))
Сообщение изменено: pole, 27 Июль 2013 - 23:53.
#23
Опубликовано 27 Июль 2013 - 23:28
Вот тут есть чертежи там всё ясно, что и где.
Да бы не утруждать скачиванием

#24
Опубликовано 27 Июль 2013 - 23:29

Ну блин. Не хочу я с тобой спорить, если ты не понимаешь что у пушки кроме всяких штучек есть еще кругляшка которая стволом называется. Не веришь - открой любую схему и посмотри из каких частей состоит пушка. И само по себе утверждение что пушка стоит за мотором оно блин... ну... не правильное. Или ты не понимаешь? Пушка стреляет не через вал. На валу винт крепиться понимаешь? Нет?

Закон должен быть един для всех.
#25
Опубликовано 28 Июль 2013 - 15:29
А так в развале он практически не соприкасается с двигателем, имея две точки крепления: 1 - у носа; 2 - за двигателем.
#26
Опубликовано 28 Июль 2013 - 16:10
А так в развале он практически не соприкасается с двигателем, имея две точки крепления: 1 - у носа; 2 - за двигателем.
Полый вал он не дуло - он больше намного и ровно на столько чтобы не встретиться со снарядом. И независимы друг от друга из за разного диаметра.
Покрайней мере на фото которое приводил я выше креплений не видно. Фото
Прекрасно закреплено до мотора как впрочем и пулемёты тоже.
На этом наверно всё

Сообщение изменено: Dron, 28 Июль 2013 - 16:18.
#27
Опубликовано 28 Июль 2013 - 21:43
Прекрасно закреплено до мотора как впрочем и пулемёты тоже.
На этом наверно всё

На фото Месс без движка и тут сложно сказать находится ли ствол внутри вала или все таки в развале цилиндров.
Интересно как трактует по этому поводу некий камикадзе
#29
Опубликовано 27 Август 2013 - 14:47
Сообщение изменено: AIRgun, 27 Август 2013 - 14:49.
#30
Опубликовано 28 Август 2013 - 10:07
Не улавливаю взаимосвязь со сведением.
Закон должен быть един для всех.
#31
Опубликовано 28 Август 2013 - 13:35

Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей