
4.12
#1
Опубликовано 02 Апрель 2013 - 15:00
#2
Опубликовано 02 Апрель 2013 - 17:04
#3
Опубликовано 07 Апрель 2013 - 02:55
О как, так таки и легко-
Возьмут и перейдут)))
И коль недавно в "небе"
советую учиться на не модном иле,
если хотите так же хорошо летать на официальном.
Привычка к модам, от сас, и прочих забугорников
с накрученными фм дм и тп, запросто сможет сыграть с вами
злую шутку, на официальной версии от дт.
Ту Ротор
Моды-модам рознь...
Сообщение изменено: Samuil, 07 Апрель 2013 - 02:59.
#4
Опубликовано 07 Апрель 2013 - 09:23
#5
Опубликовано 07 Апрель 2013 - 17:39
#6
Опубликовано 18 Июнь 2013 - 03:08
http://www.sukhoi.ru...ead.php?t=79985
http://www.sukhoi.ru...200#post2000200
https://www.dropbox....eadme_412ru.rtf
http://forum.1cpubli...ead.php?t=40131
У меня скачалось здесь:
http://102nd.zapto.o..._412_RU.torrent
#7
Опубликовано 18 Июнь 2013 - 08:48
http://www.sukhoi.ru...ead.php?t=79985
http://www.sukhoi.ru...200#post2000200
https://www.dropbox....eadme_412ru.rtf
http://forum.1cpubli...ead.php?t=40131
У меня скачалось здесь:
http://102nd.zapto.o..._412_RU.torrent
Почитал описание нового в патче. Как то... не густо. Не понятно есть ли поддержка широкого экрана, не понятно появилась ли обещанная функция настройки точности стрельбы зениток, не понятно что в этот раз правилось из ФМ кроме Кобры и П40 , про новые карты в патче - ни гу-гу, а их реально много усилиями энтузиастов сделано (к примеру карта Заполярье - сказка, в патче про нее не слово, хотя с другой стороны на фоне ее все остальные карты будут выглядеть бледноватенько) ну и по визуальным и звуковым эффектам (повторюсь) как то... скромно.
Верю, что парни сделали патч хорошо, но ожидал откровенно говоря, большего.
Закон должен быть един для всех.
#8
Опубликовано 18 Июнь 2013 - 10:16
#9
Опубликовано 18 Июнь 2013 - 18:21
Закон должен быть един для всех.
#10
Опубликовано 19 Июнь 2013 - 06:45
Кстати спасибо Серег за ссылку...
#11
Опубликовано 19 Июнь 2013 - 10:31
Кстати спасибо Серег за ссылку...
Из полезного - у зениток появилась возможность установки
Еще из хорошего - бобры стали крутится как ястребы. По отзывам боты стрелки ну Соколиный Глаз все как один. Так что надеюсь теперь отольются кошке мышкины слезки.
Красным опять же по отзывам (чисто субьективным естественно) порезали П40 и Ишаков. Кто хочет составить свое мнение о патче может погонять на сервере подключившись на порт 21001
Если есть желание - могу поднять на сервере статистику.
Закон должен быть един для всех.
#12
Опубликовано 07 Август 2013 - 09:06
Кстати спасибо Серег за ссылку...
Из полезного - у зениток появилась возможность установки
Еще из хорошего - бобры стали крутится как ястребы. По отзывам боты стрелки ну Соколиный Глаз все как один. Так что надеюсь теперь отольются кошке мышкины слезки.
Красным опять же по отзывам (чисто субьективным естественно) порезали П40 и Ишаков. Кто хочет составить свое мнение о патче может погонять на сервере подключившись на порт 21001
Если есть желание - могу поднять на сервере статистику.
Полетал на воронежском серваке 4.12.1.Остались самые приятные ощущения.
Обязательно надо поднять сервак и стату.
По возможности надо задействовать командер Generated by FBDj Stats .
Сообщение изменено: britva, 07 Август 2013 - 09:10.
#13
Опубликовано 07 Август 2013 - 13:25
Обязательно надо поднять сервак и стату.
По возможности надо задействовать командер Generated by FBDj Stats .
Поднять то не сложно. Вопрос чем пилотов привлечь. Картами? Балансом? Целями? Что сделать такого, что бы сервер отличался от того, что уже есть???
Сервер на 4.12 я поднимал и выключил за ненадобностью.
Закон должен быть един для всех.
#14
Опубликовано 10 Август 2013 - 10:01
Обязательно надо поднять сервак и стату.
По возможности надо задействовать командер Generated by FBDj Stats .
Поднять то не сложно. Вопрос чем пилотов привлечь. Картами? Балансом? Целями? Что сделать такого, что бы сервер отличался от того, что уже есть???
Делать войну . Первую настоящую войну на "модном HSFX6" Иле.
И не по типу клонов Нуля, а настоящую с движением карт.
Для старта достаточно 2...3 -х карт. Нужен генератор миссий.
Технически - сервер хорошо тянет, Админы и пилоты - для войны подходящие.
#15
Опубликовано 10 Август 2013 - 11:32
Делать войну . Первую настоящую войну на "модном HSFX6" Иле.
И не по типу клонов Нуля, а настоящую с движением карт.
Для старта достаточно 2...3 -х карт. Нужен генератор миссий.
Технически - сервер хорошо тянет, Админы и пилоты - для войны подходящие.
[/quote]
Вот вот. и я о том же!

там глядишь инасранцы подтянуться тож
#16
Опубликовано 10 Август 2013 - 12:21
стандарт серверов - фулл реал со спидбаром. и люди потянуться
#17
Опубликовано 10 Август 2013 - 16:05
#18
Опубликовано 11 Август 2013 - 10:01
Обязательно надо поднять сервак и стату.
По возможности надо задействовать командер Generated by FBDj Stats .
Поднять то не сложно. Вопрос чем пилотов привлечь. Картами? Балансом? Целями? Что сделать такого, что бы сервер отличался от того, что уже есть???
Делать войну . Первую настоящую войну на "модном HSFX6" Иле.
И не по типу клонов Нуля, а настоящую с движением карт.
Для старта достаточно 2...3 -х карт. Нужен генератор миссий.
Технически - сервер хорошо тянет, Админы и пилоты - для войны подходящие.
У кого есть генератор миссий? Поделитесь?
Или вы хотите войну по типу ЗВО?
Закон должен быть един для всех.
#19
Опубликовано 11 Август 2013 - 10:46
Вот именно спидбар отключать не нужно. Для бомберов он как раз нужен. Забивать данные в автовычислитель. А вот с GPS могу поспорить... с этим параметром можно и поиграть, ястребам тяжелее будет.
Или вы хотите войну по типу ЗВО?
Никогда не видел двигающуюся линию фронта с динамической наземкой. Только не представляю как генератор это все "переварит". Ведь цели он будет ставить рандомно, а тут еще и динамическую с точками А и Б.
#20
Опубликовано 11 Август 2013 - 10:53
и без маркера самолёта на карте.
со спидбаром.
маркеры целей можно оставить на планшетке (типа разведка уже была) а лучше их убрать и сделать так чтоб маркер появлялся после того как цель разведана(ктонить слетал на цель,нашел её, убрал один-два статика---всё, она разведана,маркер на карте появился.)
так было бы интереснее..........
для возвращения на свой филд всегда можно запросить вектор с базы.
маркеры своих и чужих самолётов убрать...без них интереснее и как то реальнее.( не забывайте что у вашего противника маркеров тоже нет и ему тоже не легко)
и тд и тп
#21
Опубликовано 11 Август 2013 - 15:08
Без компаса с рабочей стрелкой нормальной навигации быть не может.
#22
Опубликовано 11 Август 2013 - 15:15
Без компаса с рабочей стрелкой нормальной навигации быть не может.
это мелочи. погрешность выхода на заданную цель думаю минимальна для ястреба. ты ведь не идёшь по прямой а петляешь или нет?

поэтому компас тут вообще чисто условно отрабатывает( так сказать для общего ориентирования)
ну и для точности есть спидбар( где ничего не дрожит)
#23
Опубликовано 12 Август 2013 - 19:17
Без компаса с рабочей стрелкой нормальной навигации быть не может.
это мелочи. погрешность выхода на заданную цель думаю минимальна для ястреба. ты ведь не идёшь по прямой а петляешь или нет?

поэтому компас тут вообще чисто условно отрабатывает( так сказать для общего ориентирования)
ну и для точности есть спидбар( где ничего не дрожит)
без рабочего компаса это фигня - в мессере очень хороший и информативный компас.
Когда настройки сложности нормальные (включённый г - лимит) то компас работает - это как первый признак серьёзной ФМ на серваке.
Г лемит не позволяет ручку до пупа крутить на бешенных скоростях - на тех-же аркадных спитах от превышения г лимита - крылышки складываются.
Тут уже под пивко в расслабоне не на сбиваешь надо над тактикой работать учиться. голову ломать


#24
Опубликовано 12 Август 2013 - 19:59
Когда настройки сложности нормальные (включённый г - лимит) то компас работает - это как первый признак серьёзной ФМ на серваке.
Г лемит не позволяет ручку до пупа крутить на бешенных скоростях - на тех-же аркадных спитах от превышения г лимита - крылышки складываются.
Тут уже под пивко в расслабоне не на сбиваешь надо над тактикой работать учиться. голову ломать


Я могу спиту крылья и без G лимита сложить. Легко и не принужденно. Причем на скоростях оооочень далеких от критических. На анологичных режимах ты упаришься на любом другом самолете добиться подобного. То что ДТ упороли флайт и краш модель спита это факт. И говорить о том что цитирую - Тут уже под пивко в расслабоне не на сбиваешь надо над тактикой работать учиться. может человек на спитах не летавший.

То что ДТ сделали с флайт моделью далеко от реальности. В реальной жизни человеку очень надо было постараться, что бы хотя бы чуть чуть приблизиться к тем нагрузкам, которые приводили бы к такому результату. У тебя и очко не играет, и силенок хватает любой маневр заложить, и в обморок ты не падаешь ты даже не потеешь сидя перед монитором и попивая пивко. Ты выкидываешь из уравнения самое слабое звено и сетуешь на аркадность? Да ну нах.
Закон должен быть един для всех.
#25
Опубликовано 12 Август 2013 - 20:30

#26
Опубликовано 12 Август 2013 - 21:24
Про крылья:
У всех ломаются крылья


Даёшь рабочий компас на мессер !!!



Сообщение изменено: Dron, 12 Август 2013 - 21:28.
#27
Опубликовано 12 Август 2013 - 23:44
Про крылья:
У всех ломаются крылья


Даёшь рабочий компас на мессер !!!



Это не ко мне. Это к ДТ. Это они компас к Gовно лимиту прикрутили. Только и умеют, что ломать.
Закон должен быть един для всех.
#28
Опубликовано 13 Август 2013 - 08:02
#29
Опубликовано 13 Август 2013 - 09:14
с помощью бобров очень хорошо двигать линию фронта и выбивать поставки, склады, снабж.,заводы.
почему против то?????? поясни
#30
Опубликовано 12 Сентябрь 2013 - 11:17
#31
Опубликовано 12 Сентябрь 2013 - 12:57
Я свидетель! А что случилось?
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей