Курилка
#1
Опубликовано 16 Март 2013 - 01:07
Сегодня вылет на Б-25 проявлялся мелкими физами,что не дает возможности вести плотно группу.
Догоняю FW и вдруг она пошла вверх,а потом вниз и тут заход сзади и все.
Вопрос на сервере работает CRT=2 ?
#2
Опубликовано 16 Март 2013 - 01:22
Сегодня вылет на Б-25 проявлялся мелкими физами,что не дает возможности вести плотно группу.
Догоняю FW и вдруг она пошла вверх,а потом вниз и тут заход сзади и все.
Вопрос на сервере работает CRT=2 ?
кидала сегодня не только тебя, но и всех. а ЧРТ тута нету
#3
Опубликовано 16 Март 2013 - 11:49
#4
Опубликовано 16 Март 2013 - 14:34
Сегодня вылет на Б-25 проявлялся мелкими физами,что не дает возможности вести плотно группу.
Догоняю FW и вдруг она пошла вверх,а потом вниз и тут заход сзади и все.
Вопрос на сервере работает CRT=2 ?
кидала сегодня не только тебя, но и всех.
Прошу не нагнетать обстановку. Мы переносили данные вчера на новый сервер потому фризило всех. Так что извините за доставленные неудобства.
Закон должен быть един для всех.
#5
Опубликовано 18 Март 2013 - 12:16
Без CRT защиты вы можете творить все что угодно.
Только я вижу кто крутит,а кто нет.
У меня просьба ко всем пилотам-бомбардировщикам выполняющие дальние рейды на цели,пишите треки.
Нужно бороться с подобными "асами" и гнать с серверов.
Сообщение изменено: TUZ, 18 Март 2013 - 12:22.
#6
Опубликовано 29 Март 2013 - 11:43
По поводу вулча - можете заключить джентльменское соглашение. (Могу добавить пункт в опрос) И если все готовы под этим подписаться - запишем запрет на вулч в правилах. Только учтите - что бы вулчер хорошо запомнил этот запрет наказывать его должна родная команда.
По поводу зенитного прекрытия.
1. К Ротору. В каких случаях зены не работают? Как с этим можно бороться?
2. К Васпу. Есть такой анекдот.
- Штурман! Приборы!
- 100!!!!!
- Что сто?!!!
- А что приборы?
О зенитном прикрытии какого филда идет речь?
Закон должен быть един для всех.
#7
Опубликовано 29 Март 2013 - 12:13
Если насчёт вулча говорить, то не считаю его запрет правильным. Это тактическое действие применяемое двумя сторонами.
Терь по зенитному прикрытию. Это как бы моё наблюдение, которое срабатывает примерно 50 на 50. Бороться конечно можно и с этим, но это уже будет война зениток с вирпилами.
Филд этот самый северный, прикрыт он достаточно зенами. Кстати точно также вел себя и красный филд, когда меня преследовали. И сделаю всё-таки подсказку. Первый сбитый месс явно не учёл условия, поэтому и был сбит быстро, а вот со вторым условия сработали, но он их не отметил и поэтому в дальнейшем огрёб от них.
#8
Опубликовано 29 Март 2013 - 12:29
На счёт вулча! Как это заключить джентльменское соглашение!))))
#9
Опубликовано 29 Март 2013 - 13:20
На счёт вулча! Как это заключить джентльменское соглашение!))))
Во-первых. (на сколько я понял) Не двое, а один.
Во-вторых зенитное прикрытие вполне себе зенитное, просто расчеты походу в карты играли.
В-третих... если вулч это не уничтожение самолетов на взлете посадке то что?
Котяра на моих глазах бил бобра на посадке. Будем одобрять или порицать?
Джентельменское, это когда игроки в СВОЕМ ТС объясняют коллеге - на нашем сервере НЕ ВУЛЧАТ. И если он не внимает сказанному - на выходе из вулча его убивают. если такое соглашение примут, администрация будет списывать очки штрафа за подобный расстрел (чего не сделаешь в образовательных целях)))).
Если вам не приятен вулч наводить надо порядок в своем огороде в первую очередь. В большинстве случаев вулч это кураж поиздеваться над пилотом пока он в невыгодной ситуации или месть за аналогичные с ним поступки. Если апчественность будет порицать данный поступок по обе стороны ленты, данное соглашение станет догмой.
ПыСы. Дядя Клен! Приди и наведи порядок в данной теме. Перенеси офтоп куда пожелаешь!
Закон должен быть един для всех.
#10
Опубликовано 29 Март 2013 - 13:34
Я видел один сервер, где было джентельменское соглашение у сторон. Если например игрок получив повреждения выходил из боя, то давал дымы. Сделав данное действо он как бы брал на себя обязательства не входить снова в бой, а кил отдать сопернику сев или прыгнув над своей территорией.
#11
Опубликовано 29 Март 2013 - 13:45
Бить на посадке Бобра или Ястреба дело сугубо личное, и относиться к этому надо спокойно, а не устраивать трагедию!
1. Выигрыш по самолётам и пилотам ещё никто не отменял!
2. Может я за этим бобром пол карты лечу! А догнал только у филда! Да и садиться его никто не заставляет, лети на другой филд! Топла у бобра на дольше хватит, чем ястреба!
3. Вводить запреты, это начнутся треки, жалобы, ругань и прочая хрень которая на фиг не нужна!
Это моё мнение!
#12
Опубликовано 29 Март 2013 - 13:51
Бить на посадке Бобра или Ястреба дело сугубо личное, и относиться к этому надо спокойно, а не устраивать трагедию!
1. Выигрыш по самолётам и пилотам ещё никто не отменял!
2. Может я за этим бобром пол карты лечу! А догнал только у филда! Да и садиться его никто не заставляет, лети на другой филд! Топла у бобра на дольше хватит, чем ястреба!
3. Вводить запреты, это начнутся треки, жалобы, ругань и прочая хрень которая на фиг не нужна!
Это моё мнение!
Ок. Тогда на этом обсуждение закрываем.
ПС Со своей стороны постараюсь усилить зенитное прикрытие филдов, дабы вулч стал проявлением безрассудства, смелости и героизма, за исключением карт, где в целях именно такой вид боя.
Закон должен быть един для всех.
#13
Опубликовано 29 Март 2013 - 16:08
скажу что я расцениваю атаку на посадке как проявление незрелости либо личные мотивы ....))), так любой может )) и умения тут особого не надо, хотя всегда бывают ситуации когда пилот считает это действие оправданным и мотивированным..., конкретные моменты боя при том же вулче подразумевают уничтожение всего что видишь.. ). Но че вы тут на эмоции скатываетесь не понятно, не первый же год "замужем" все вы и всех давно все знаете и понимаете..))) кто на что способен )))
Бинару: -- ну сбивают меня на посадке с завидной регулярностью... ну я обычно стараюсь не обвинять никого а просто сажусь за штурвал и в бою пытаюсь отыграться))))
И еще иногда в горячке боя многие совершают поступки за которые стыдно, я думаю это лишний повод написать свое извинение в соответствующем разделе нашего форума....
например у нас уже есть "герои" которые накосячили , я помню "случай с девушкой" и еще один кандидат , никак не отловлю его в ТС, парни мне было бы приятнее летать в атмосфере дружеской ....)))
#14
Опубликовано 29 Март 2013 - 16:21
скажу что я расцениваю атаку на посадке как проявление незрелости либо личные мотивы ....))), так любой может )) и умения тут особого не надо, хотя всегда бывают ситуации когда пилот считает это действие оправданным и мотивированным..., конкретные моменты боя при том же вулче подразумевают уничтожение всего что видишь.. ). Но че вы тут на эмоции скатываетесь не понятно, не первый же год "замужем" все вы и всех давно все знаете и понимаете..))) кто на что способен )))
Бинару: -- ну сбивают меня на посадке с завидной регулярностью... ну я обычно стараюсь не обвинять никого а просто сажусь за штурвал и в бою пытаюсь отыграться))))
И еще иногда в горячке боя многие совершают поступки за которые стыдно, я думаю это лишний повод написать свое извинение в соответствующем разделе нашего форума....
например у нас уже есть "герои" которые накосячили , я помню "случай с девушкой" и еще один кандидат , никак не отловлю его в ТС, парни мне было бы приятнее летать в атмосфере дружеской ....)))
Лёха! 100 баллов!!! Ты выразил мою мысль! Подписываюсь под каждым словом!))))
#15
Опубликовано 29 Март 2013 - 16:29
Спасибо, именно этого и хотел, описывая ситуацию, т.к. она не единичная и достала уже всех и синих, и красных, не указывая "ника", тем самым не предьявляя претензии. Хотел бы предъявить, предъявил бы по другому и естественно в другом разделе.
А вообще - не делай того, что не хочешь себе....Это как снежный ком....
На карте Нормандия оба самых северных аэродрома, возможно и на южных то же самое.
#16
Опубликовано 29 Март 2013 - 18:15
Ты же пишешь, что выбрали именно тебя, а не кого то другого, ну и т.п.
Как только тебе ответили так же, в таком же стиле изложения, что ты ответил? А ведь там тоже небыло ников. Но ты сразу понял про кого написали и отреагировал именно как на претензию к тебе. И вполне разумно ответил. Почему же я должен был отреагировать по другому?
Я просто поставил тебя на своё место.(прошу эту фразу понять правильно, своё это как бы моё)
#17
Опубликовано 30 Март 2013 - 21:25
Я просто поставил тебя на своё место.(прошу эту фразу понять правильно, своё это как бы моё)
Вот здесь ничего понял, по возможности поясни.
Дело не втом, что выбрали именно меня, а выбрали садящийся самолет.... Допускаю, что не видел тех кто летал рядом.
Сообщение изменено: Wasp, 30 Март 2013 - 21:27.
#18
Опубликовано 31 Март 2013 - 01:31
Скажу так, твой первый пост выглядел именно как претензия, а уж потом как недовольство зенитками, хотя возможно ты и вкладывал другой смысл, но врядли. Тк потом прозвучало слово "задело".
Ну я переняв стиль написал про кручение с двоими и приход третьего. Ты ответил именно как на претензию, причём не совсем корректную. Т.е встал на моё место.
Вот примерно так.
Далее.
Я видел двоих и двое шли на свои филды, один на бетонку второй на траву. Я выбрал именно того, кого мог сбить в течении 1ой, мин. под зенами. Более висеть было бы нельзя. Ну как ты знаешь со второго захода сбил, если б не сбил, то просто бы ушёл, т.к. зены бы уже достали. Просто мне повезло попасть, а те не повезло увернуться.
И знаешь в чём я уверен? Ты бы сделал тоже самое в этих условиях. Видя двоих снижающихся которые идут на филд и не видя третьего, ты бы атаковал на скорости кого то одного. Т.к на сервере было нас четверо.
Так что, зены были в поряде.
#19
Опубликовано 31 Март 2013 - 02:48
именно другой..
ну это уже да, своего рода стеб, но я даже не помнил ник того кто меня сбил, т.к. это не первый раз и мне в принципе пофигу кто, с какой мотивацией и т.д.. Главное надоело.
Так что, зены были в поряде.
Уверенность ошибочна, уверяю. Однажды был казус с Табачком, который летал за синих, а я в этот момент за красных, я его сбил, как оказалось потом, на посадке, хотя скорость его на момент сбития, была 500 км\ч (далеко от посадочной), вопрос тут же был урегулирован, посредством общения в ТС. В связи с этим, если кто может сказать что я бью на посадке - выслушаю и буду уделять этому вопросу еще больше внимания со своей стороны. А в отношении того случая: после массового отключения красных, через минуту или две пошел на посадку, т.к. не вижу смысла гонять одного троими, в любом случае один будет сбит....
Насчет зениток полностью не согласен, т.к. на этих двух северных аэродромах с ними какой-то косяк, за несколько минут до этого спорного события, в течении 15-20 минут шли бои непосредственно над одним из северных филдов и из зенитного прикрытия стреляли только 1-2 ШКАСа (жиденькие зелененькие трассеры).
Опять же - недопонял.
Можно поговорить в ТС. Как писал Клен, читать это остальным неинтересно и неприятно. А зенитки думаю уже поправили.
Сообщение изменено: Wasp, 31 Март 2013 - 02:21.
#20
Опубликовано 31 Март 2013 - 09:48
#21
Опубликовано 31 Март 2013 - 12:06
© SR-71 Pilot
#22
Опубликовано 31 Март 2013 - 12:44
#23
Опубликовано 31 Март 2013 - 13:16
Шайтан! У меня говорит, загрузка не удалась, обращайся к модераторам. Грузил и гифки и жпг, объем до 20 кб
© SR-71 Pilot
#24
Опубликовано 31 Март 2013 - 15:20
Установка авки и правка профиля доступна после второго поста на форуме!
Чтобы отредактировать профиль, поставить подпись и настроить под себя форум надо в верхней панели (вверху справа) кликнуть на свой НикНейм. Или кликнуть по своей авке.
#25
Опубликовано 31 Март 2013 - 15:58
Фиг бы там. гружу жпг, 5.31 кб, 68х99 пикселей - не получается. Или прям ровно 100 на 100 надо?
© SR-71 Pilot
#26
Опубликовано 02 Апрель 2013 - 14:11
#27
Опубликовано 02 Апрель 2013 - 14:25
На карте Африка БУДЕТ глобальная переделка целей. Потому как х.й его знает почему не убиваются эти 11 юнитов. Потому мне легче сделать новую цель, чем разобраться с багом в строй. Если ты сможешь разобраться - готов выслать тебе карту. Если нет - то поимей терпение, т.к. у меня сейчас первоочередная задача - переезд на новое железо. И я никому тут не жалуюсь что у меня две работы, малолетний ребенок, и спать я ложусь самое ранне в 2 а встаю в 7. Я сам взвалил на себя эти обязанности и не плачу. Но меня бесит, что вы допускаете разборки ДАЖЕ не с противоположной командой, а внутри своего круга. Потому еще раз повторяю - до тех пор пока этот человек прилюдно не извинится так же как он прилюдно оскорбил, я на его просьбы буду игнорировать. Придет Wasp отбомбит - скажет что что то надо сделать - сделаю. Претензии ЭТОГО человека до выполнения поставленных условий - идут... мимо.
Закон должен быть един для всех.
#28
Опубликовано 02 Апрель 2013 - 17:17
Если сказать откровенно - это ваше всеми уважаемое право - слушать или нет, отвечать или нет, менять что-либо или оставлять в прежнем виде.
Никому и никаких извинений я приносить не собираюсь ввиду того, что вы уже имели беседу с пилотом Wasp, который вам весьма красноречиво рассказал ситуацию. Если вас, господа админы, это не удовлетворило - ваши проблемы....
Можете ответить мне вечным баном.
Без уважения к создавшейся ситуации,
Ded63RUS
#29
Опубликовано 02 Апрель 2013 - 18:55
это напоминает старый анекдот про тещу которую застукали пока она на кухне нагадила в борщ.. и на вопрос в чем дело? ответила - ухожу я от вас плохие вы!!!
Что хотел сказать .. сервер работает в тестовом режиме... т е это означает что на нем ежедневно происходят корректировки по картам в первую очередь и по всем остальным ключевым моментам, и мы пригласили всех пилотов желающих принять участие в тестовых полетах помочь нам настроить его так , что бы все работало как надо, есть многочисленные ошибки и баги на картах , и с этим никто не спорит наоборот мы ждем от вас замечаний , и как вы уже заметили стараемся мвксимально быстро их учесть, ..... только не надо из за косяков на картах устраивать очередной срач, это не конструктивно, а только наполняет атмосферу миазмами....
поэтому не обижайтесь но все что плохо пахнет буду удалять....
#30
Опубликовано 02 Апрель 2013 - 23:49
#31
Опубликовано 03 Апрель 2013 - 00:04
#32
Опубликовано 03 Апрель 2013 - 00:06
#33
Опубликовано 03 Апрель 2013 - 02:38
Ага и потеря скорости на 20 км в час из за выступающего бомбового подвеса после того как баки скинул.
Думаешь чего нам на ранних картах нам добрые картоделы Емили с довеском под брюхом на филды ставят уж поверь мне ни для того чтоб бомбили.
На некоторых серверах заботливые картоделы также при расстоянии до вражеских филдов 3-4 квадрата фокам и мессерам баки либо бомбы насильно про запас вешали решая их тем самым крыльевых пушек и скорости.
Добиваясь этим побед путём исхода синих с таких карт.
Сообщение изменено: Dron, 03 Апрель 2013 - 02:41.
#34
Опубликовано 03 Апрель 2013 - 04:31
Сообщение изменено: Wasp, 03 Апрель 2013 - 04:55.
#35
Опубликовано 03 Апрель 2013 - 08:40
#36
Опубликовано 03 Апрель 2013 - 10:22
+1
Самый простой и понятный выход.Ни по 1000км,ни по 2часа здесь никто не летает,что бы основного бака не хватило.
#37
Опубликовано 03 Апрель 2013 - 12:13
теперь уже вроде в курсе... но как говорится со слов товарищей..
#38
Опубликовано 03 Апрель 2013 - 22:27
Ага а то мы не летаем и сами выдумываем
Для получения полного эффекту возьми бомбы на мессер 4х50кг. Потом скинь их и поистребительствуй а мы посмотрим на летающий утюг.
Или на фоке с прицепом погоняй за лавками и от лавок.
Варианты что можно и на ТБ3 от месса в горизонт уйти не рассматриваем . Ибо среднему пилоту истрибительствовать с подвесом это билет в один конец.
Сообщение изменено: Dron, 03 Апрель 2013 - 22:28.
#39
Опубликовано 03 Апрель 2013 - 23:31
Давай начнём с вопросов, ну а ответы думаю ты сам найдёшь.
Догоняет ли Ла-5 фоку А-4 в горизонте на высоте 500 м. в этом патче?
Почему до определённого патча синие не брали подвесы на месса так массово?
Почему ты мне предлагаешь вешать подкрыльевые бомбы на месса? Ведь бак под брюхо вешается. Некорректно как то.
Почему замки для бомб съедают больше скорости, чем пушечные подвесы?(это вопрос провокация) Здесь можно не отвечать.
Все эти вопросы вроде и не относятся к нашему спору, но косвенно касаются.
ну а терь по теме:
20% топлива у Месса и Ла, и месс просто будет чихать на подвесы от бомб, его скороподъёмность всё равно будет выше. Можешь спросить у Бинара, я думаю он более тут квалифицирован. Раньше я думаю ему бы и в голову не пришло крутиться с подвесами.
И потом, речь о том что ла скидывает баки перед боем, и месс тоже скинет. Сам попробуй это проделать, уверен разницу ты не почувствуешь.
#40
Опубликовано 04 Апрель 2013 - 21:38
Давай начнём с вопросов, ну а ответы думаю ты сам найдёшь.
Догоняет ли Ла-5 фоку А-4 в горизонте на высоте 500 м. в этом патче?
Почему до определённого патча синие не брали подвесы на месса так массово?
Почему ты мне предлагаешь вешать подкрыльевые бомбы на месса? Ведь бак под брюхо вешается. Некорректно как то.
Почему замки для бомб съедают больше скорости, чем пушечные подвесы?(это вопрос провокация) Здесь можно не отвечать.
Все эти вопросы вроде и не относятся к нашему спору, но косвенно касаются.
ну а терь по теме:
20% топлива у Месса и Ла, и месс просто будет чихать на подвесы от бомб, его скороподъёмность всё равно будет выше. Можешь спросить у Бинара, я думаю он более тут квалифицирован. Раньше я думаю ему бы и в голову не пришло крутиться с подвесами.
И потом, речь о том что ла скидывает баки перед боем, и месс тоже скинет. Сам попробуй это проделать, уверен разницу ты не почувствуешь.
С подвесами 2х20 мм месс бревно я их не беру. Берёт их Бинар так это его право - это не говорит о том что месс с подвесами пушинка. Берут их из за слабого огневого решения стандартного вооружения в ущерб манёвренности.
Бомбы на месс под крылья не вешаются - это для справочки знатокам. У него есть двойной подвес под брюхом R2- 4xSC 50. Незнание такой простой вещи поражает. Для начала хоть полетали бы на синей технике.
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей