Целехонький,-это без одного из щитков?
Скажи , Кермет, а что у тебя в игре происходит с Пе-2, если на взлетном режиме ( скорость 240, высота 50-100м, РУД в пол) выключить один из двигателей и не изменять положение органов управления?
Я наверно невнятно выразился, если ты не понял с целехоньким Яком - я про этот пост Петровича :
Я выше уже комментировал,но я не гордый скажу еще-все приведенные воспоминания касаются уже сильно повреждённых самолётов,Петрович говорил о целехоньком Яке.
Неа... Можешь прочитать воспоминания летчика чуть не убившемся на Р-39. Крыло не было сильно повреждено, но оказался поврежден механизм выпуска одного из щитков. И справился он с ситуацией, по его же словам, только потому что летал раньше на Яке и прекрасно был осведомлен о последствиях не выхода одного из щитков и среагировал он правильно максимально быстро. А так же то, что у Кобры привод электрический и щитки не вываливаются рывком. И он успел переключить управление на уборку. И щитки только пошли, а уже ручки не хватало. Он прямо заявляет, случись такое на Яке, я бы с вами не разговаривал. И никаких виляний кормой в разноворе типа, а вот если бы сильно было повреждено... или не сильно... вот тогда бы были варианты... Неа. Однозначный каюк.
А Петрович может писать всё что угодно. Потому что у него получилось вот так. Странно было бы, если бы Петрович написал - да, косяк и я не знаю что с ним делать. С шассями таж история была. Ничего нового.
Про Пе- надо пробовать, я ж не пеховод(летаю на ней редко)
Я напомню, как не очень давно Петрович восхищался, что его "Ла-5" штопорит один-в-один как Як-52. Выдавая это как свой успех. А потом мы рассмотрели доки, и оказалось, что штопор Ла-5 по своему течению должен сильно отличаться от штопора Як-52.
По поводу байки Петровича, -это байка без ссылок на конкретные случаи и фактическую проверку слов инструктора Петровича. Я б ее за истину не принимал.
А пеху проверь. Выруби один двиг, зафиксировав при этом педали и РУС. Посмотри, что будет.
Ну вы же понимаете, что дело не в форме ведра, а в его содержимом, правда?
Я не могу этого сделать. Я читал об этом в книге. Возможно в одной из книг Драбкина. Прочитано много, всё смешалось в доме облонских и поэтому я не могу дать точный источник. Это надо искать. Но. Что это изменит? У нас несколько разные цели, ведь так? Я за переворот, ты за Петровича. ))
Я не могу этого сделать. Я читал об этом в книге. Возможно в одной из книг Драбкина. Прочитано много, всё смешалось в доме облонских и поэтому я не могу дать точный источник. Это надо искать. Но. Что это изменит? У нас несколько разные цели, ведь так? Я за переворот, ты за Петровича. ))
Нет,мне все равно кто там будет-Петрович или Сидорович,просто в комментариях той ветки(откуда ссылка на мемуары) было предоставлено 2 воспоминания ветеранов,в обоих описывались сильные повреждения самолёта и несинхронный выпуск щитков лишь усугублял плачевное состояние. Никто не предоставил пример типа твоего про кобру. Поэтому Петровича никто в той ветке не опроверг фактами.
Нет,мне все равно кто там будет-Петрович или Сидорович,просто в комментариях той ветки(откуда ссылка на мемуары) было предоставлено 2 воспоминания ветеранов,в обоих описывались сильные повреждения самолёта и несинхронный выпуск щитков лишь усугублял плачевное состояние. Никто не предоставил пример типа твоего про кобру. Поэтому Петровича никто в той ветке не опроверг фактами.
Да ладно. )) Одного финского летчика достаточно, когда надо, а многочисленные свидетельства летчиков на Якорях и Илах, это так...
Про повреждения. Оно то конечно летных качеств планеру дыра не добавляет. Но например, вот тот пример с Илом. Где обшивка сорвана? Снизу. А сверху метровая пробоина. Для огромного крыла Ила это ну совсем не смертельно. Снизу, немного утрируя, хоть всё сними, крыло будет иметь подъемную силу. Главное, чтобы сверху путь был больше, чем снизу. Разная скорость, разное давление и тд. И летчик пишет не про постепенное развитие катастрофической ситуации, а мгновенное. И надо же, тоже самое пишут и Якореводы. То есть те, на чьих машинах механизация выходила "мгновенно". Вот про Лавки ничего подобного не могу вспомнить.
Кому я должен верить? Словам Петровича о том что якобы, кто-то ему, что-то про Як52 сказал? А про то что Як52 без киля и половины стабилизатора может крутить пилотаж, ничего Петровичу никто не говорил? А то может тоже, доказательная база? И вообще, при чем тут Як52? ))
"Сегодня открываем весений сезон на самолете Pitts S2C и продолжаем говорить об особенностях самолетов с хвостовым колесом! Специальный гость Андрей Соломыкин - ведущий инженер-программист проекта "Ил2-Штурмовик", частный пилот и инструктор на сврхлегких ВС! Как всегда огромное спасибо в организации съемок Колоколову Игорю Леонидовичу! Спасибо Жене Овсянникову за помощь в съемках и подготовке ВС."
"Сегодня открываем весений сезон на самолете Pitts S2C и продолжаем говорить об особенностях самолетов с хвостовым колесом! Специальный гость Андрей Соломыкин - ведущий инженер-программист проекта "Ил2-Штурмовик", частный пилот и инструктор на сврхлегких ВС! Как всегда огромное спасибо в организации съемок Колоколову Игорю Леонидовичу! Спасибо Жене Овсянникову за помощь в съемках и подготовке ВС."
Не потому ли обратная проблема с ногами у Петровича была на Як-52, что он привык в своем симуляторе шуровать педали при недостаточной эффективности РН?
11 Март 2020 - 08:31 Kermet писал:
При выключении мотора - крен и постепенный нисходящий разворот в сторону неработающего мотора. Вроде все логично?
Не потому ли обратная проблема с ногами у Петровича была на Як-52, что он привык в своем симуляторе шуровать педали при недостаточной эффективности РН?
Получив практическое подтверждение эффективности РН на Як-52, продолжать настаивать на унвп в игре…
Добьёт он игру окончательно и бесповоротно, ничего не смогли противопоставить ИЛ-2 от Меддокса, бездари.
Не потому ли обратная проблема с ногами у Петровича была на Як-52, что он привык в своем симуляторе шуровать педали при недостаточной эффективности РН?
Читаем с 27 стр. Пробуем воспроизвести ошибки, приводящие к срыву или к перевороту через крыло при "обрезке" мотора ( педалями разворот по курсу не компенсируем, работаем только элеронами и РВ), изображенные на рис.22,23:
Как видим, эти грубые ошибки пилотирования при остановке одного момора в модели Петровича к фатальным последствиям, описанным в букваре не приводят.
Для интереса, что же происходит с самолетом в реале и почему его переворачивает через крыло, читаем стр. 29 и изучаем схему на стр.30.
Теперь рассмотрим случай Яка или Ила с невыходом одного щитка. По физической сути явления это практически идентично обрезке мотора на Пешке. Резко (резко!) изменяется лобовое сопротивление на одном из крыльев и возникает разница в аэродинамических качествах полукрыльев, самолет вращает вокруг оси Y, а элероны не работают как надо из-за срыва потока (стр. 32). Результат,- переворот через крыло.
У Петровича, видимо, процессы косого обдува смоделированы криво. Потому и Пеха не летает по букварям, и Яки с Илами не переворачивает, и штопорят самолеты как Як-52 ( http://il2war.ru/ind...e=68#entry34482 )
Кстати, на Ил-2 и Яках при обрыве тяги или тандеров одного из щитков усилие на другом, создаваемое цилиндром, увеличится в два раза, а, значит, и щиток выстрелится в два раза быстрее, и процессы с разворотами/опрокидываниями будут протекать соответствующим образом. А у Петровича, мало того, что скорость выхода щитков Яка медленнее, чем в жизни, так еще и не изменяется при отстреле одного из щитков.
11 Март 2020 - 15:16 Kermet писал:
1. Ручку на себя-тянул в набор
2.Крен градусов 30 в противоположную сторону от выключенного мотора.
Надо было просто ровнять?
Надо просто ровнять. Моделировать типичную ошибку неопытных пилотов.
Из того скотного сарая, на который упала Пешка, буквально за секунды до падения, вышла бабушка моего друга. Были в гостях у них, когда она еще была жива, слушали ее рассказ по этот случай. А тут в сети подробности нашел. Кстати, семенное зерно никто в скотном сарае не хранит.
Сообщение изменено: Dooplet_II, 11 Март 2020 - 19:19.
Ну вы же понимаете, что дело не в форме ведра, а в его содержимом, правда?
Согласен,резких забросов хвоста не наблюдается,у Петровича все довольно плавно и по нарастающей происходит,упердолиться можно лишь на более низких скоростях,чем 240 км/ч или если совсем ничего не делать.
Вопрос,почему на самолетах не происходит срыва потока при косом обтекании крыла при совершении глубокого скольжения? Там углы довольно большие
Согласен,резких забросов хвоста не наблюдается,у Петровича все довольно плавно и по нарастающей происходит,упердолиться можно лишь на более низких скоростях,чем 240 км/ч или если совсем ничего не делать.
Вопрос,почему на самолетах не происходит срыва потока при косом обтекании крыла при совершении глубокого скольжения? Там углы довольно большие
Ты мне этот вопрос задаешь? ))))
афээм Петровича,- это способ быстро клепать контент. Но афээм требует тонких настроек по докам. Особенно для критических режимов. Петровичу этим заниматься недосуг. Поэтому тонких настроек минимум, - скорость, вираж, скороподъемность. Плюс к сказанному,- системные ошибки расчета флайтмодели ( тот же РН).
Сообщение изменено: Dooplet_II, 11 Март 2020 - 21:04.
Ну вы же понимаете, что дело не в форме ведра, а в его содержимом, правда?
Почитай стр. 29-31. Внимательно. Там кроме скольжения еще и угол атаки фигурирует. А потом, - речь о местном срыве потока в районе элеронов. И еще, - в скольжении самолет закручен в другую сторону относительно крена.
Ну вы же понимаете, что дело не в форме ведра, а в его содержимом, правда?
еперь рассмотрим случай Яка или Ила с невыходом одного щитка. По физической сути явления это практически идентично обрезке мотора на Пешке.
Дуплет, каждый раз читая подобное, всегда надеюсь, что ты никогда не работал авиапроме.
Не перестаю изумляться твоей приверженности к выдергиванию отдельных доков и превознесение их в абсолютную, непреложную догму.
Объективно, хочется тебя спросить, ты серьезно считаешь, что настроив физическую модель на основании отчетов (которые часто противоречат друг другу, поэтому где правда хз), инструкций по эксплуатации (которые регулярно менялись с учетом модернизаций и формирования статистики по эксплуатации) и т.п., ты получишь симулятор? Далее напрашивается - моделирование всех систем самолетов, работы агрегатов, с учетом статистики по наработке на отказ, реальных усилий на органах управления и возможности одновременного их использования при различных маневрах в воздухе, детальной модели повреждений. Я молчу, что это нереализуемо, мне просто интересно, ты реально считаешь, что в эту перемогу кто-то сможет играть? Что это в принципе будет играбельно?
Как человек разумный, ты же осознаешь, что, допустим, при таких условиях на Яках вообще воевать никто не сможет в принципе. И все забудут про пушки и хилого пилота? Ты представляешь в таком симе бой, например, фоки и яка, его исход?
Если все понимаешь, простой вопрос - на....я все это дерьмо? Какая цель?
P/S/ Что касается несинхронного выпуска закрылков, то несколько раз ловил его на 110-ках при поврежденных крыльях с эффектом, за который вы тут топите, c разными последствиями. Уже давно при повреждениях моторов и крыльев не выпускаю закрылки на посадке. Про другие крафты так четко не помню.
Иногда интересно читать как сравнивают не сравниваемое, преследуя не понятно какие цели.
Где хилый пилот, а где изуродованные базовые основы аэродинамики? Где пушки, а где ДМ, позволяющая плевать на базовые основы аэродинамики?
Даже если очень хочется забить на всё о чём тут говорят и зайти на сервер (хоть на Берлогу, хоть на чуть-чуть)…
Но как терпеть то, что не относится к аэродинамике, ведь начали срать: плексом, "реалистичной" видимостью, кольцами прицелов, фризами, рассинхроном, забытыми повреждениями … вишенкой на торте стал истощенный и изможденный пилот! Но при этом громко вещать, что на аэродинамику, референсы, углы атаки, перегрузки надо забить - это ж игра!!! Те, кто "адвокатствует", вы это серьёзно?
У вас нет ни одного подтвержденного аргумента в защиту этой игры.
Откуда столько злобы? Вот пилот летает в ролике и прекрасно понимая недостижимость симуляции всех режимов полета тем не менее получает удовольствие от всего остального,что даёт эта игра
Откуда столько злобы? Вот пилот летает в ролике и прекрасно понимая недостижимость симуляции всех режимов полета тем не менее получает удовольствие от всего остального,что даёт эта игра
Вот о чём я и говорю: жалкий, не убедительный, хлипкий аргумент в защиту этой игры.
Эта игра симулятор чего? Ну, кроме симуляции бурной деятельности.
Откуда столько злобы? Вот пилот летает в ролике и прекрасно понимая недостижимость симуляции всех режимов полета тем не менее получает удовольствие от всего остального,что даёт эта игра
В этом ролике пилот рассуждает о зажиме рулей управления и перегрузке в игре,кому интересно можно послушать https://youtu.be/ZAZ-ROsRX1I
Может это и реальный пилот, но на 9:50 он врет про зажим элеронов месса на 700. Немецкие отчеты говорят, что пилот реального месса мог отклонить элерон и РУС от упора до упора. А вот элерон месса на такой скорости создавал управляющие усилия только на малых углах отклонения. Так что ценность его рассуждений про зажим равна нулю.
11 Март 2020 - 19:50 LitR_Tolstoy писал:
Дуплет, каждый раз читая подобное, всегда надеюсь, что ты никогда не работал авиапроме.
Не перестаю изумляться твоей приверженности к выдергиванию отдельных доков и превознесение их в абсолютную, непреложную догму.
Объективно, хочется тебя спросить, ты серьезно считаешь, что настроив физическую модель на основании отчетов (которые часто противоречат друг другу, поэтому где правда хз), инструкций по эксплуатации (которые регулярно менялись с учетом модернизаций и формирования статистики по эксплуатации) и т.п., ты получишь симулятор? Далее напрашивается - моделирование всех систем самолетов, работы агрегатов, с учетом статистики по наработке на отказ, реальных усилий на органах управления и возможности одновременного их использования при различных маневрах в воздухе, детальной модели повреждений. Я молчу, что это нереализуемо, мне просто интересно, ты реально считаешь, что в эту перемогу кто-то сможет играть? Что это в принципе будет играбельно?
Как человек разумный, ты же осознаешь, что, допустим, при таких условиях на Яках вообще воевать никто не сможет в принципе. И все забудут про пушки и хилого пилота? Ты представляешь в таком симе бой, например, фоки и яка, его исход?
Если все понимаешь, простой вопрос - на....я все это дерьмо? Какая цель?
P/S/ Что касается несинхронного выпуска закрылков, то несколько раз ловил его на 110-ках при поврежденных крыльях с эффектом, за который вы тут топите, c разными последствиями. Уже давно при повреждениях моторов и крыльев не выпускаю закрылки на посадке. Про другие крафты так четко не помню.
Что-то ты все в кучу и еще перемешал.
По сути того, что у Петровича Пеха летает не по докам и РН-ну не доложено эффективности,-есть аргументированные возражения?
То, что есть свидетельства того, что реальные Яки и Илы при невыходе одного щитка переворачивало, - есть возражения? Если у Петровича Ме-110 переворачивает, а Яки и Илы нет, - это программная невозможность сделать переворот Яков и Илов?
В реале бои яков и фок проходили в среднем на равных. Если все смоделировать правильно, то почему никто не сможет "воевать"? Реальные-то пилоты воевали. Бой, возможно, по рисунку будет отличаться от текущего состояния.
Сообщение изменено: Dooplet_II, 12 Март 2020 - 06:47.
Ну вы же понимаете, что дело не в форме ведра, а в его содержимом, правда?
На 9.50 он говорит,что на скоростях около 700 теряется управляемость элеронов(что так и есть),единственный его косяк в том,что это происходит не от дубовости РУС, т.е. разрабы для достижения этого эффекта не тот костыль применили. Но зажим рулей сделан не только ж из за мессса? Эффект затяжеления ручки есть и на других самолетах и в реале, кстати дальше пилот сам говорит,что это решение спорное.
" То, что есть свидетельства того, что реальные Яки и Илы при невыходе одного щитка переворачивало, - есть возражения?" - выше комментировал это(кроме воспоминаний Вячика никто не привел примеров)
Насчёт боёв,если почитать отчёты наших НИИ ВВС ....иногда думаешь они на чьей стороне играли НКАП или ВВС? В игре смоделированы "новые"самолеты, в реальности же так не было. Кстати "красным" при правильном и реалистичном моделировании в игре будет ещё хуже
На 9.50 он говорит,что на скоростях около 700 теряется управляемость элеронов(что так и есть),единственный его косяк в том,что это происходит не от дубовости РУС, т.е. разрабы для достижения этого эффекта не тот костыль применили. Но зажим рулей сделан не только ж из за мессса? Эффект затяжеления ручки есть и на других самолетах и в реале, кстати дальше пилот сам говорит,что это решение спорное.
" То, что есть свидетельства того, что реальные Яки и Илы при невыходе одного щитка переворачивало, - есть возражения?" - выше комментировал это(кроме воспоминаний Вячика никто не привел примеров)
Насчёт боёв,если почитать отчёты наших НИИ ВВС ....иногда думаешь они на чьей стороне играли НКАП или ВВС? В игре смоделированы "новые"самолеты, в реальности же так не было.
Кстати "красным" при правильном и реалистичном моделировании в игре будет ещё хуже
А как меняется с ростом скорости зависимость управляющего момента на рулях на единицу угла его отклонения,- изобразить можешь? Пилот говорит, что решение с отставанием виртуальной РУС от джоя спорное, и в этом я с ним согласен. Ибо как пилот, он в курсе, что пилот получает обратную связь по управлению самолетом по усилию на ручке, а не по углу ее отклонения. Но как это все относится к косяку Петровича с поведением Пехи при выключенном моторе или к косяку с эффективностью РН? Выделенное жирным, - косяк определяющий. Разрабы применили костыль для создания эффекта, которого у месса не было.
По поводу переворотов Яка и Ила в свое время на оф. форуме примеров с ссылками было выше крыши. Ищущий да обрящет!
Насчет НИИ ВВС(или Рехлина) не надо голых слов. Это вообще не аргумент.
12 Март 2020 - 04:16 Kermet писал:
Кстати "красным" при правильном и реалистичном моделировании в игре будет ещё хуже
Это с чего такой вывод? Я вот думаю, что хуже будет тем, кто не будет в курсе особенностей своей техники и техники противника.
Сообщение изменено: Dooplet_II, 12 Март 2020 - 09:44.
Ну вы же понимаете, что дело не в форме ведра, а в его содержимом, правда?
Кстати "красным" при правильном и реалистичном моделировании в игре будет ещё хуже
При реальном моделировании месс взлететь не сможет, добрая половина будет биться ещё на взлёте, температурный режим поправить ему, деформации РВ привязать при пикировании....и т.п.
ооооо брат...кто ещё заноет)))
Русские им в реале и на летающих табуретках наваляли.
Дуплет же предлагает
"Все смоделировать правильно" а значит красным истребителям в первой половине необходимо закрыть доступ к радиообмену )))))
Как думаете картина боя поменяется? "зажим рулей"или "затяжеление ручки" при правильной регулировке приводит к похожему поведению самолёта на высоких скоростях -к его "дубовости", к чему и стремились разрабы. Почему приняли именно такой подход? - это уже другой вопрос.
По поводу переворотов Яков и Илов ссылок и примеров походу не будет...так же как и не сподобилась их Петровичу под нос сунуть
Дуплет же предлагает
"Все смоделировать правильно" а значит красным истребителям в первой половине необходимо закрыть доступ к радиообмену )))))
Как думаете картина боя поменяется?
"зажим рулей"или "затяжеление ручки" при правильной регулировке приводит к похожему поведению самолёта на высоких скоростях -к его "дубовости", к чему и стремились разрабы. Почему приняли именно такой подход? - это уже другой вопрос.
По поводу переворотов Яков и Илов ссылок и примеров походу не будет...так же как и не сподобилась их Петровичу под нос сунуть
Картина группового боя,- однозначно. Но тогда надо закрывать радиообмен тому, кто снял с самолета рацию.
Ну вы же понимаете, что дело не в форме ведра, а в его содержимом, правда?