04 Март 2020 - 07:26 Dooplet_II писал:
У Меддокса, пока к Илу не приложилуи руки мододелы, все было органично и гармонично. Поэтому и погружение было, и иллюзия участия в реальном бою. Да и косяков по сути не было. Там были именно ограничения по возможностям моделирования.
»
у Меддокса не было косяков? ты серьёзно? закрылки выпускаемые в промежуточное положение там где это не возможно это не косяк? фиксация хвостового колеса на всех самолётах где надо и не надо это не косяк? это только то что в голову за минуту пришло , а если начать копаться (особенно если это начнёшь делать ты) то от старичка мокрого места не останется, но стоит топорам допустить какую нибудь не точность вроде пресловутой подушечки то это не медленно возводится в ранг трагедии вселенского масштаба
" А в БзХ.... Почему на Илу триммер-флетнер (привет, Шмель! ) на РВ не работает (хотя должен!), а на Ме-262 работает (хотя должен быть законтрен)?"
и с чего ты взял что отсутствие 3d анимации равно как и её присутствие говорит о том что то или иное устройство работает/не работает ( у Мэддокса кстати тоже триммер-флетнер на рв не анимирован а на элеронах анимирован значит технически в старичке это возможно)
на счёт ме 262- почему ты думаешь что не законтренный триммер это ошибка
" И не говори про недостаток сил, денег и времени. Сделали и отчитались об автомате пикирования. Супер! Теперь скажи, как ты его пользуешь при бомбежке с пикирования? И вообще,- кто-то пользует? И еще более "вообще",- а можно ли в этом "симуляторе" бомбить с пикирования не "по сапогу"? "
о да тут трудно спорить , вот только у упомянутого тобой Мэддокса (у которого как выяснилось не было косяков) тоже приходилось бомбить с пе 2 по сапогу , а автомата пикирования на пе 2 вообще не было не смотря что в игре на немецких самолётах он присутствовал
"- ДКС вроде по тем же методам, что и Петрович, моделит. Но результат отличается. Руками подгоняют? Почему их подгонка отлична от подгонки Петровича?
И этот человек мне ответил вот что:
- Потому, что у них совершенно разные точки приложения этой самой «АФМ»!
В ДКС – это инструмент для получения наиболее правдоподобной модели самолета."
первый самолёт с афм в дкс -су25Т , сделал Петрович и с тех пор они развивают афм Перовича
я конечно могу ошибаться но принципиальных отличий там нет