Перейти к содержимому


Самый популярный контент


#25425 Уберите ботов с карт!

Автор: Max : 06 Январь 2018 - 10:22

Всем привет! Давно не писал!

Мнение. Постановка ботов над филдами, есть огромная ошибка! Не нужны они.Задача выйграть карту? Есть возможность выйграть по самолётам, люди выигрывают, в чём проблема? Затянуть жужу на 6500-7000 м, бросить точно, свалить живым, это всё труд!!!! А если лень поменять филд при взлёте, поставить задачу на прикрышку филдов, да просто лицом потарговать при нажатии кнопки НАЧАТЬ и спросить, куда бьют зенитки, то это проблема взлетающих.

Плюс они ещё эфир засерают со страшной силой.

Вывод. Убрать и чем скорее, тем лучше.




#12049 Видео полетов на сервере.

Автор: =Kirill= : 20 Август 2016 - 13:50

Ещё один знакомый иловод прислал мне трек под названием "Взаимовыручка в бою".

Я сделал небольшой ролик, который назвал "Как быстро снять тройное"шесть".

 




#42052 Объявления и новости

Автор: Vachik : 08 Сентябрь 2021 - 02:17

С сегодняшнего дня в статистике сервера задействован мод от CountZero. Теперь игрок совершивший дисконект и будучи перед этим поврежденным игроком соперником, будет записываться в статистике как сбитый, этим самым игроком соперником. 

Спасибо CountZero за помощь.




#35251 Всякая всячина

Автор: ROSS_Pups : 27 Декабрь 2019 - 00:22




#24450 Конкурс посвященный юбилею сервера "Крылья свободы"!

Автор: Surgood : 29 Ноябрь 2017 - 22:12





#23782 Встречи в реале. Мск и не только...

Автор: Dooplet_II : 06 Ноябрь 2017 - 16:59

 Небольшой репортаж о встрече вирпилов.

  В эти выходные в Москве был Андрей  "=SOVA=KVANT".  Делал нам погоду к праздникам.  :ok:

Имел свободный день  Поэтому решили съездить к Олегу "ROSS_Wespe" в Старицу.

Из Чкаловской выехали рано. Сибирский навигатор Кванта повел нас в Старицу партизанскими дорогами.  

Вот такие они, дороги:

Перелет1.jpg

Но довели до места относительно быстро . Три часа, и мы с Андреем в ангаре у Олега:

Перелет2.jpg

В ангаре базируется не только малая, но и нано-авиация:

Перелет22.jpg

Олег готовит самолет к полету:

Перелет3.jpg

Оказывается, процесс очень похож на подготовку трактора к посевной. Шприц со смазкой в руки, и вперед!... :icon_mrgreen:

А мы с Андреем и УАЗом тоже поиграли в трактористов. Помогли вытащить завязшую у взлетки планерную лебедку:

Перелет4.jpg

Перелет44.jpg

 Все получилось, и лебедка перекочевала к ангару. :dance2:

Тем временем Олег вместе со своим товарищем Борисом  подготовил Сокату к полету:

Перелет5.jpg

Квант проворачивает винт:

Перелет6.jpg

От винта! Летим на аэрподром "Орловка". Ремни пристегнули? :

Перелет7.jpg

На маршруте:

КВС и Первый пилот Олег снимает, Квант пилотирует, Дуплет и Боря выполняют функцию балласта :

Перелет 8.jpg

Осенние пейзажи с 1000м:

Перелет 10.jpg

Орловка посадку разрешила, Олег четко притер сокату к полосе. Зарулили на стоянку:

Перелет11.jpg

 


 Самолетов в Орловке много и разных . Есть самоделки, есть Л-29, Ил-14, даже гидросамолеты.

Перелет15.jpg

Квант сфотографировался на фоне Вильги. Для него это освоенный тип:

Перелет12.jpg

 Поднялись на вышку КДП поздороваться.

Вообще, на Орловке оживленно. постоянно взлетают и садятся самолеты. Что-то катаетя, кто-то ходит. Тарахтят моторы. Жизнь кипит

С одной стороны н большой начальник со свитой охраны осматривает Piper Cab:

Перелет13.jpg

С другой достопримечательность Орловки медведь Мансур топчет свою КСП вдоль ограждения:

Перелет14.jpg

 К этому товарищу мы сходили. Но держались на расстоянии:

Перелет16.jpg

Перелет17.jpg

 Обратно в Старицу улетели не сразу. Капризничал и не запускался движок. Но мы его уговорили. Олег взлетел и передал управление мне. С 60 км маршрута я справился ( не без огрехов,  :icon_frown: , то курс уплыл, то высота...  :icon_twisted: ). Понарезал восьмерки над Старицей, пока Олег с высоты птичьего полета ( сори за газетный штамп!)  рассказывал Кванту о достопримечательностях. Не знаю, как у Кванта впечатления от старинной Старицы, но у меня от управления Сокатой полные штаны удовольствия. :icon_idea:

Квант о самолете Олега высказался, как специалист.  В управлении чуткая и легкая, но не требовательна к ошибкам. Механизация позволяет вовремя их исправить, если что. 

 Олег посадил самолет, потом мы его помыли Керхером от мух ( Квант и Олег, как опытные планеристы объяснили мне, ламеру, что засохшие мухи здорово снижают аэродинамическое качество, так что работу мы сделали полезную ) Потом в ангаре  попили чайку с бутербродами  :drinks: , поговорили о авиации реальной, о виртуальной тоже поговорили ( не икай, Петрович!  :icon_razz: ) И поехали по домам. Олегу огромное спасибо за возможность полетать и порулить! От меня и от Кванта! До новых встреч!

Вложенные превью

  • Перелет22.jpg



#12349 Доминирование

Автор: Magic : 01 Сентябрь 2016 - 20:39

На .ком форуме уже давно все в картинках даже )

 

post-892-0-80325300-1472747870.jpg

 

BoSart2.jpg




#40667 Поздравлялка

Автор: Chattytumbler : 01 Январь 2021 - 01:19

Happy New Year everyone! What a fantastic battle we have fought this month with both sides giving their all! 2020 was a bit of a crap year but it did mean we had a lot more spare time to fly :) Big thanks to the server team for giving us such a fun place to ‘escape’ to from Covid. Best wishes to all for 2021!


#31464 Действия-бездействия разработчиков БзХ ( обсуждения)

Автор: Vachik : 25 Декабрь 2018 - 15:29

 Если откинуть парк самолетов Ил2 Мэддокса...

Либо я идиот, либо объясните мне смысл...

 

БзХ на голову, а кое где и на две, хуже старичка. Это я вам и как игрок, и как картодел говорю. Единственное, где БзХ бесспорно фаворит, это графика. Но этого мало. Да, в редакторе БзХ есть возможности которые и не снились Ил2. Это тоже огроменный плюс БзХ. Но... ежели многочасовой труд перестает работать после очередного патча, то... какая разница... 




#27435 Уголок историка

Автор: britva : 23 Март 2018 - 15:03




#24634 Видео полетов на сервере.

Автор: Geo : 10 Декабрь 2017 - 23:42

Моя работа,часть одного из вылетов... на капитальный монтаж к сожалению времени не хватает...может кто-то узнает себя,вспомнит))
My work, part of one of the flights ... on the capital installation unfortunately does not have enough time ... can someone recognize himself, find out




#24481 Конкурс посвященный юбилею сервера "Крылья свободы"!

Автор: Adler : 02 Декабрь 2017 - 08:12

"Это всего лишь игра!"

Очень часто слышу это выражение. Я с этим согласен и нет.

Согласен, потому что это игра. И мне не хотелось бы, что бы нас, пришедших на сервер «КРЫЛЬЯ СВОБОДЫ», но взлетевших с разных аэродромов это хоть как-то разъединяло. Наоборот. У нас общее увлечение.

Но и не согласен. Не согласен, потому что это особенная тема.

На это делали ставку разработчики, что бы привлечь внимание. И я им благодарен.

Каждый раз запуская игру, каждый раз споря ссылаясь на документы или воспоминания, мы невольно прикасаемся к нашей истории. К тем тяжёлым годам.

 

Об этом мой клип.

Оценивайте как хотите. Можете как внеконкурсную.

Но мне захотелось сделать именно такой ролик.

 




#12967 Обсуждение сервера.

Автор: =Kirill= : 15 Сентябрь 2016 - 15:22

Вчера мр. Паник предложил давать награду за его сбитие. Идея показалась здравой и уже сегодня будет поставлен вопрос о внесении в статистику новой награды. Вот эскиз для ознакомления.

Вложенные превью

  • panic.jpg



#33216 Скриншоты и изображения из игры.

Автор: Predator : 29 Июль 2019 - 17:13

d9e4901aea2b.png




#31625 Обсуждение +/- а так же багов самолетов БЗС/М.

Автор: Dooplet_II : 28 Декабрь 2018 - 22:15

С разрешения автора и без купюр. 

Вад(с):

"Данный материал напрямую не относится к аэродинамике, но, поскольку тут зашел разговор про моторы и винты - размещу это здесь.

В детстве мечтал летать на По-2 как Аркадий Каманин, а картинка с неторопливо тарахтящим над вершинами берез По-2 и пилотами, приветливо машущими мне из своих кабин в ответ на мои крики и размахивания руками с земли, навсегда врезалась в память.

И вот, по прошествии многих лет, детская мечта сбылась, правда на виртуальном уровне.

Сажусь в самолет, жму на "пуск" и... что же я вижу вот прямо с первых же секунд знакомства с творчеством команды БзХ, стараясь быть совершенно непредвзятым и не испытывая ни малейшего желания до чего-нибудь докопаться?

Мотор прогрет, однако мой виртуальный двойник уверенно выполняет процедуру предстартовой заливки мотора.

Даже мало того, что он намеревается залить бензином горячий мотор - судя по скачкам давления бензина в ритме его качков - заливочный насос в виртуальной модели самолета соединен не со впускным коллектором, а с топливной магистралью самолета!

Казалось бы, это мелочь, ерунда и наверняка кто-нибудь скажет - "Теперь еще и до трубочки докопался. Это же симулятор воздушного боя, а не водопроводчика!".

Дело, однако, не в этом.

В советское время был такой анекдот: студент ни разу не был на лекциях, но все выучил. Приходит, берет билет, читает: "Теорема КронекЁра-КапеллИ". - "Идите, два".

Не знаю, как сейчас, но раньше все были когда-то студентами и всем было смешно.

Соль шутки в том, что человек, разбирающийся в вопросе, уже просто по одним ударениям, с которыми произносит различные термины другой человек, способен с первых же секунд оценить уровень его подготовки.

Так вот, эта трубочка - критерий того, понимают ли разработчики как устроен и работает двигатель внутреннего сгорания или не понимают.

И вот, оказывается, что не понимают.

И это было бы совершенно не страшно, и вполне объяснимо, если бы они не понимали этого в процессе создания своей самой первой модели самолета.

Но они же не смогли разобраться в устройстве мотора в течении уже почти десяти лет, что занимаются своим моделированием!

Что там говорить о каких-то тонких материях вроде ФМ и ДМ, когда по прошествии десяти лет своей работы они не могут подсоединить трубочку туда, куда надо! Да любой человек это уже просто на автомате бы делал!

Вот эта вот дремучая, паталогическая неспособность понимать принципы действия разнообразных механизмов, которыми битком набит любой самолет, просто поражает.

Практически любые более-менее сложные устройства, будь то механизм выпуска щитков, стрелковый прицел, автомат наддува, да что там говорить - даже обычный замок фонаря интерпретируются и понимаются на уровне дикаря, пытающегося открыть впервые попавшую ему в руки консервную банку.

И даже это все еще было бы ничего, если бы напрямую не влияло на геймплей и, соответственно, уровень продаж и популярность продукта среди вирпилов.

В реальном мире для того, чтобы завести любой холодный карбюраторный мотор внутреннего сгорания, а тем более многолитровый авиационный - необходимо предварительно принудительно заполнить его цилиндры горючей смесью.

Объясняется это тем, что никакой карбюратор не способен обеспечить надлежащую концентрацию горючей смеси в камере сгорания, потому что коленвал во время запуска вращается медленно, распыление топлива плохое, да еще оно и оседает на холодных стенках цилиндров.

Поэтому в любой холодный авиационный мотор перед запуском заливают бензин прямо в цилиндры или во впускной патрубок в обход карбюратора и там какая-то его часть все-таки испаряется и горючая смесь, пригодная для запуска, создается.

Раньше это делали руками - механик ходил с лейкой, открывал специальные заливочные краны в каждом цилиндре и щедро плескал туда бензин. В ротативные моторы бензин заливали прямо через выпускной клапан.

Потом этот процесс немного улучшили - к каждому цилиндру или впускному коллектору проложили трубочку, а в кабине пилота поставили небольшой насосик - "заливочный шприц", в который пилот засасывал бензин из бака и отправлял его по трубочкам в цилиндры мотора.

Механик при этом должен был прокручивать мотор, чтобы горючая смесь равномерно распределялась по цилиндрам.

У-2, как вполне традиционный самолет, также не является исключением в этом вопросе, вот схема его бензосистемы, на которой изображен и заливочный шприц (11) и трубочка (X), соединяющая его со впускным коллектором мотора:

1.jpg

Поскольку в симуляторе с каждым нажатием на заливочный шприц подскакивает стрелка манометра бензина - то разработчики соединили заливочный шприц не со впускным коллектором мотора, а врезали его между бензонасосом и карбюратором, очевидно, полагая, что заливочный шприц - это такая штука, которой поднимают давление бензина перед карбюратором. Вопрос, каким же тогда образом заливался бензин во впускной коллектор перед запуском холодного мотора их, судя по всему, не волновал.

Но самое интересное - то, что напротив этой схемы написано: "Большинство самолетов По-2 оборудовано бензосистемой с подачей горючего самотеком". Соответственно, у большинства самолетов не было ни бензопомпы, ни участка, куда можно было бы врезать датчик давления бензина, ни самого указателя давления бензина, стрелка которого так весело скачет во время заливки мотора в симуляторе.

А какое это "большинство"? Ну, например, ВСЕ самолеты У-2ВС:

2.jpg

Причина этого не только в том, что бензосистема с подачей бензина самотеком надежнее, чем с бензопомпой, но еще и в том, что у М-11 есть только одно место, к которому можно прикрутить какой-то механизм и на военной версии У-2 туда должен был устанавливаться синхронизатор пулемета.

Поэтому и приборная панель у У-2ВС выглядит вот так и никакого указателя давления топлива, как и самого трехстрелочного индикатора, там нет:

3.jpg

Все бы ничего, и были бы это все мелкие нюансы, если бы не одно "но".

В любой горячий мотор заливать бензин категорически воспрещается!

Чтобы это понять - никакие "секретные книжки" не требуются.

В горячем моторе бензин испаряется без проблем и заливка бензина в жидком виде во впускной коллектор приводит к тому, что ситуация превращается прямо в противоположную - содержание бензина в горючей смеси становится таким, что гореть эта смесь уже не в состоянии и мотор надолго остается неспособным к запуску, если не принять экстренных мер по его вентиляции.

Инструкция по запуску мотора М-11:

4.jpg

5.jpg

Не обращая внимания на всякие мелочи, вроде того, что для заливки требуется 2-3 впрыскивания, а не девять, переходим к сути вопроса.

В симуляторе существует два режима запуска: "мотор холодный" для любителей насладиться всеми процедурами предстартовой подготовки и "мотор прогрет" - для тех, кто рвется сразу в бой.

В чем заключается смысл выполнения процедуры заливки мотора в симуляторе в режиме "мотор прогрет"?
Зачем техник прокручивает горячий мотор, если он только что работал и для того, чтобы его запустить - нужно просто повернуть пусковое магнето? (Это, кстати, касается и всех прочих самолетов, в том числе и в РоФе.)
Зачем виртуальному пилоту, который выбрал режим старта "с прогретым мотором" специально для того, чтобы побыстрее взлететь усложняют жизнь всеми этими покачиваниями заливочным шприцем и прокручиваниями мотора? Какую ситуацию это должно отражать из реального мира?
Почему заливка горячего мотора не приводит к симуляторе к его отказу?
Почему виртуальный пилот в симуляторе не может запустить остановившийся и непрокручивающийся в воздухе мотор пусковым магнето?

Для того, чтобы ответить на эти вопросы никакие "секретные книжки" не требуются. Требуется только одно - УМ.

Но вместо адекватных ответов каждый раз с офф. форума доносится только одно: "они специально хейтят наш самый лучший в мире симулятор", "этот КВД", "вакханалия фриков" и прочие эпитеты подобного рода.

А что, разве никому не кажется странным, что никто ничего не пишет ни про "Старичка", ни про DCS, ни про всякие прочие Флайтсимуляторы?

Но всему на свете есть какая-то причина, верно?

В данном случае причина очень проста - команда БзХ представляет собой прекрасный образец того, КАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ.

Любая модель, выпущенная ими в свет - это отличный повод для того, чтобы рассказать о тех или иных интересных аспектах в устройстве самолета и на примере БхХ показать, КАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ.

Вот и сейчас представился прекрасный случай рассказать кому это интересно про заливку моторов, и благодаря БзХ и примеру того, КАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ - все это наверняка отложится в памяти. А что помешало разработчикам БзХ сделать заливку моторов в симуляторе даже не самым лучшим образом, а просто НОРМАЛЬНО? Отсутствие каких "тайных книжек"?

В свое время они как-то выдали горячую фразу "встань перед зеркалом и подумай...". Не пора ли прибегнуть к собственному совету? "

 

Конец цитаты!




#30082 Действия-бездействия разработчиков БзХ ( обсуждения)

Автор: ВупиГолдберг : 02 Ноябрь 2018 - 22:25

Для наивных под видом голосовалки.Да им нахрен не нужно чье то мнение по игре и какие то там пожелания.Они при желании могут и форум пролистать и увидеть,да и искать там не нужно,всё везде на этом форуме только и расписано про проблемы этой игры,только слепошарый не заметит.Им нужна статистика по колличеству людей которые еще не положили конкретно шляпу на их игру и готовы в дальнейшем что то у них покупать,которые придут за этим купоном на скидку.Им нужно знать стоит ли еще заморачиватся этим делом или уже не тратить время и смотать удочки напрочь.Они поняли,что уже основную хлебную карточку просрали,потому что ей были игроки еще со времени РД,которые несколько лет бились головой об этот форум и которых часть вбанили,другая часть в безнадеге сами перестали писать и походу навалили из этой игры подальше.Заходят наверно раз в месяц,глянут что всё как всегда чётко,и уходят.Все петровечовские лозунги про энтузиазм и любов к самолетам к херам собачим,он походу уже и сам готов на ход ноги встать с этого титаника.Только эти фантазеры форумные там опять мечтателей врубили и полным ходом у них дискуссия прет про свои хотелки,а янки походу сидит ковыряясь в носу с ехидной лыбой на лице наблюдает за ними.На том форуме наверно уже либо все реалисты способные сказать прямо болт положили и молча читают,либо там остались одни верующие про венский лес.Ну как еще вас назвать ,которые почти пять лет не могут исправить косяки(которые даже школьник исправит,да или вообще даже не накосячит так). Рассказ про нехватку ресурсов слышали,уже неканает такова пастанова.Сначала сделайте то,что должны были сделать еще много времени тому назад,а потом смотрите,заслужили ли вы прощения или нет.А то ишты все хитрожопые нынче,думают как судьбу дрюкнуть, рыбу съесть и чешую продать




#23611 Конкурс посвященный юбилею сервера "Крылья свободы"!

Автор: =LwS=Wize1980 : 26 Октябрь 2017 - 18:13

Ну раз желающих нету,начну :dance2:




#16926 Обсуждение +/- а так же багов самолетов БЗС/М.

Автор: Dooplet_II : 11 Март 2017 - 09:31

 Силами НИИ ВВВС провели тестирование симуляторов -конкурентов на то, как в них моделируется влияние выработки топлива на маневренные характеристики самолетов. Вот результаты:

Старичек.
Муся. 
https://cloud.mail.r.../BzoG/C2irS2zjG
Выработка топлива влияет на угловое ускорение.

ДКС.
Муся
https://cloud.mail.r.../Hd4z/FDroe1myW
Выработка топлива влияет на угловое ускорение.

БзБ.
Штука Ju-87B
https://cloud.mail.r.../KvsU/LyvsSuGBf
Хенка
https://cloud.mail.r.../L2q1/6mpWvFBtW
Выработка топлива влияет на угловое ускорение.

Тундра
ЛаГГ-3 35 серии
https://cloud.mail.r.../7cxb/BVXPuQG9r
Выработка топлива не влияет на угловое ускорение. Правильное расположение баков по моменту инерции не моделируется.

БзХ

https://cloud.mail.r.../HUd5/Z5GdRNoXo
Выработка топлива не влияет на угловое ускорение. Правильное расположение баков по моменту инерции не моделируется.

Итак, в ряду симуляторов в части моделирования влияния расположения баков БзХ на уровне Тундры и не дотягивает даже до Старичка.

Спасибо Михалычу и Старику за предоставленные треки из ДКС и БзБ. 




#13374 Админам сервера или "забаньте таки дегенерата!"

Автор: =E95=SamBek : 01 Октябрь 2016 - 12:46

Вчера зашел в неурочное время и полетал против 81-х.

Это было что-то, таких чудес я не видел. Чего только не было: пропадание из прицела с последующим появлением на 6-ти, стрельба из пустоты, чудесное появление напарника (на инверсии хорошо видно, что рядом не было никого) и тд и тп. Впечатления от полетов резко отрицательные (не потому что меня сбивали). В ТС никого мои рассказы не удивили.

Гагарин огромная просьба сделай что нибудь. Получать люлей от сильного и честного противника это удовольствие, а играть против фокусников, лучше на нормал. 

 

P.S. Парни!!! Кого достали эти персонажи пожалуйста поддержите, что бы администрация сервера не приняла мой пост. как единичную жалобу неумехи.

СПАСИБО.




#22085 Объявления и новости

Автор: GAGARIN : 27 Сентябрь 2017 - 11:35

На сервере настроен автоматический рестарт ротации при зависании сервера. Теперь при зависании карты происходит автоматический рестарт со следующей карты.

 

Поблагодарим за это Maxyman который начал процесс и native который подхватил и улучшил. 

 

Администрация сервера и я лично желаем вам удовольствие от полетов на сервере 24/7. Сделаем мир лучше, а вас счастливее! :)